reparem

Обороты и расход на Haval F7

В теме 24 сообщения

Привет всем! Вопрос, больше к тем, у кого не первый "автомат"... 

При езде по городу, стоит "моментальный расход" на БК. Уже давно заметил, что авто при торможении расход увеличивает (до 29л), видимо пытаясь сохранить или поддержать мощность передающуся на коробку. Это, в принципе, понятно на подъёме... Но когда на светофоре, переезде или в пробке; когда я давлю на тормоз, мне непонятно, для чего... Неужели в такой сложной системе нельзя было кинуть кусок провода от педали или стопарей, чтоб робот понял, что мне надо остановиться?.. В целом, не очень напрягает. И могу себе объяснить: что это для безопасности, или для нормальной работы системы... Вопрос в целом, академического интереса. Можт кто пролёт свет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё...

Расход увеличивается кратковременно. Т.е. торможение плавное, расход маленький, а в момент остановки (ну ещё пол оборота колеса до полной остановки) расход кратко возрастает до 29, а затем (когда уже встали) равен расходу холостых... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, reparem сказал:

Да, и ещё...

Расход увеличивается кратковременно. Т.е. торможение плавное, расход маленький, а в момент остановки (ну ещё пол оборота колеса до полной остановки) расход кратко возрастает до 29, а затем (когда уже встали) равен расходу холостых... 

29 - это и есть расход холостых.

Допустим, расход холостых - 1 л/час

На скорости 5 км/ч мы проедем 100 км за 20 часов и потратим 20 литров. Всё сходится, плюс-минус

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не принимайте показания Б.К. за непреложную истину, он показывает "цену на дрова" согласно алгоритму в нём заложенному, и если не знать досконально этот алгоритм можно неправильно интерпретировать показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, reparem сказал:

Да, и ещё...

Расход увеличивается кратковременно. Т.е. торможение плавное, расход маленький, а в момент остановки (ну ещё пол оборота колеса до полной остановки) расход кратко возрастает до 29, а затем (когда уже встали) равен расходу холостых... 

Просто 29 л/100 это максимальное значение если максимальным было бы 999 л/100 то показывалось бы оно наверно
Это происходит потому что бензин расходуется всегда и при торможении/остановке скорость движения очень мала и при такой скорости, по мнению БК, 100км вы будете ехать очень очень долго (никогда не проедете) поэтому моментальный расход такой большой показывается, т.е. если вы стоите то расход бензина на 100км стремится к бесконечности. Как только авто понимает что вы остановились мгновенный расход переключается с л/100км на л/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынужден не согласиться. 

При запуске, сразу расход не виден. Пока система загрузится, пока покажет режим работы... Затем следует моментальный (тот который в данный момент времени) 2,2 л/100км. В процессе прогрева двигателя система поддерживает 1.9 л/100км с постепенным уменьшением до 1.2-1.3 л/100км. Далее на прогретом авто на холостом ходу 1.0-1.2 л/100км. Бывало и 0.8-0.9 л/100км. Все зависит от потребителей, подключённых в данный момент, помимо самого двигателя (кондей, вентилятор, состояние АКБ). 

Сама зависимость расхода, что в двигателях внутреннего сгорания, что турбовальных, реактивных и ракетных, любых: чем больше количества топлива, тем выше РАСПОЛОГАЕМАЯ мощность. 

По единицами измерения: в турбовальных - расход меряется л/ч (или кг/ч) знаю не по наслышке... Там пройденный километраж зависит от скорости, высоты, загрузки, ветра и тд. Поэтому л/ч (у Ми-8: 800 л/ч это по документам). В нашем случае километраж напрямую зависит от количества оборотов колеса, соответственно чем больше скорость, тем больше километраж. Ну, тут вступает в работу коробка... На трассе, в прямолинейном движении, на ровной поверхности, с включённом круизом 6.0-7.0 л/100км. При старте со стоянки, на автомате (без нажатия педали) 2.1-2.3 л/100км. Со светофора - 12.0-13.0 л/100км с последующим ростом до 28.0-32.0 л/100км. (все зависит от "тапки в пол"). При торможении (как описано выше) расход кратко увеличивается (в момент полного останавливания) до 29.2-29.8 л/100км.

А по поводу перехода системы с л/100км на л/ч сомневаюсь (хотя и допускаю это), ведь это другой алгоритм вычислений. А это усложнение ведёт к решению многих проблем и соответственно к удорожанию производства... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NIkita сказал:

Просто 29 л/100 это максимальное значение если максимальным было бы 999 л/100 то показывалось бы оно наверно
Это происходит потому что бензин расходуется всегда и при торможении/остановке скорость движения очень мала и при такой скорости, по мнению БК, 100км вы будете ехать очень очень долго (никогда не проедете) поэтому моментальный расход такой большой показывается, т.е. если вы стоите то расход бензина на 100км стремится к бесконечности. Как только авто понимает что вы остановились мгновенный расход переключается с л/100км на л/час

Я был бы согласен, но в этот момент двигатель увеличивает обороты. Это не видно по стрелке, но слышно по двигателю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, reparem сказал:

Вынужден не согласиться. 

При запуске, сразу расход не виден. Пока система загрузится, пока покажет режим работы... Затем следует моментальный (тот который в данный момент времени) 2,2 л/100км. В процессе прогрева двигателя система поддерживает 1.9 л/100км с постепенным уменьшением до 1.2-1.3 л/100км. Далее на прогретом авто на холостом ходу 1.0-1.2 л/100км. Бывало и 0.8-0.9 л/100км. 

А по поводу перехода системы с л/100км на л/ч сомневаюсь (хотя и допускаю это), ведь это другой алгоритм вычислений. А это усложнение ведёт к решению многих проблем и соответственно к удорожанию производства... 

Вы невнимательны. Когда машина стоит, расход именно в литрах в час, никаких 0.9 л / 100 км не бывает, разве что с горки на нейтралке.

И система всегда считает именно в литрах в час, которые определяются временем работы форсунок. При движении эти литры в час элементарно пересчитываются в литры на километры в одно действие: делением на скорость

Изменено пользователем D4nte
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, D4nte сказал:

Вы невнимательны. Когда машина стоит, расход именно в литрах в час, никаких 0.9 л / 100 км не бывает, разве что с горки на нейтралке.

И система всегда считает именно в литрах в час, которые определяются временем работы форсунок. При движении эти литры в час элементарно пересчитываются в литры на километры в одно действие: делением на скорость

Хорошо, соглашусь. И спорить не буду. 

НО вопрос не в системе измерения, а почему двигатель увеличивает обороты невзирая на нажатую педаль тормоза... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, reparem сказал:

Хорошо, соглашусь. И спорить не буду. 

НО вопрос не в системе измерения, а почему двигатель увеличивает обороты невзирая на нажатую педаль тормоза... 

Скорей всего по причине переключения скорости на нижнюю или может быть в момент когда нажимаешь тормоз, он как бы выжимает сцепление грубо говоря и потом резко опять сцепляет. Из-за этого получается кратковременный рынок и обороты подскакивают немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти