SergParkhom

Масло в РКПП Haval F7/F7x

В теме 380 сообщений

На просторах интернета появилась такая пояснительная записка 

Screenshot_2022-07-10-20-27-32-350_com.whatsapp.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество увы....

 

Изменено пользователем Nacs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2022 в 20:37, Nacs сказал:

Качество увы....

 

 

В 10.07.2022 в 20:30, Nacs сказал:

На просторах интернета появилась такая пояснительная записка 

Screenshot_2022-07-10-20-27-32-350_com.whatsapp.jpg

Если я правильно разглядел, то для f7 интервал замены масла изменён с 50.000 до 60.000 км.

Но у меня в книжке такой интервал и указан. Насколько я знаю, его и так сокращали уже в 20 г. 🤔

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2022 в 22:19, alexxx сказал:

Он его слил через 2 месяца после заливки. Масло оказалось слишком густое, заметно изменилась работа коробки не в лучшую сторону.

Если не оригинал, то посмотрите в сторону Fuchs/Pentosin FFL-6 и FFL-52529 как наиболее близкие к оригиналу.

Я думаю стоит подождать, по параллельному импорту завезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, informator сказал:

Я думаю стоит подождать, по параллельному импорту завезут

да, думаю, быстрее наши начнут выпускать или перепаковывать

на самом деле, вероятно, скоро будет дешевле возить с Китая, а у них и масла свои есть, и расходники... но с маслом для нашего робота сложнее, оно вроде как только в Германии производится (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал к официалам:

ТО5 - 45600

Из них:

Масло в коробку - 6литров - 17100

Масло в двигатель - 5500

Фильтр ркпп - 2200

Корпус фильтра - 1110

Промывка интеркуллера - 2770

Сами работы по ТО5 - 8820

Остальное по мелочи. 

Все запчасти и расходники в наличии. 

Конечно ценник конский, но что делать?.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2022 в 00:01, Мишаня сказал:

Приехал к официалам:

ТО5 - 45600

Из них:

Масло в коробку - 6литров - 17100

Масло в двигатель - 5500

Фильтр ркпп - 2200

Корпус фильтра - 1110

Промывка интеркуллера - 2770

Сами работы по ТО5 - 8820

Остальное по мелочи. 

Все запчасти и расходники в наличии. 

Конечно ценник конский, но что делать?.. 

Вчера снял корпус воздушного фильтра чтобы посмотреть есть щуп в коробке-щупа нет. Зато масло посмотрел удивился масло светлое совсем думаю не менять в 50 тыс поменять в 60тыс. Если на пробке  и в фильтре стружки нет то ресурс масла побольше 50 тыс

Изменено пользователем Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2022 в 17:38, *Voron* сказал:

Нет возможности, я нигде не нашёл. Я чё спрашиваю, хотел слить масло и проверить на чистоту.

Вчера снял корпус воздушного фильтра чтобы посмотреть есть щуп в коробке-щупа нет. Зато масло посмотрел удивился масло светлое совсем думаю не менять в 50 тыс поменять в 60тыс. Если на пробке  и в фильтре стружки нет то ресурс масла побольше 50 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Эдуард сказал:

 Если на пробке  и в фильтре стружки нет то ресурс масла побольше 50 тыс

Здесь можно сказать одно:

    Конечный ресурс зависит и от качества, и от своевременности обслуживания. Смена трансмиссионного масла должна проходить в строгом соответствии с регламентом, предписанным изготовителем агрегата. Примерно в 90% случаев причина поломки роботизированной коробки лежит в нарушении регламента обслуживания, правил эксплуатации авто с преселективным роботом..

  Если ежедневно радоваться разгонными и скоростными способностями автомобиля, то замена масла в DSG должна происходить как можно чаще. В идеале раз в 40-50 тыс. км пройденных километров.

  Большинство производителей авто — Шкода, Ауди, Фольксваген — рекомендуют менять масло в коробке через каждые 60 тыс. км, но специалисты сходятся во мнении, что периодичность лучше всего сократить. Регулярная смена масла вместе с фильтрами позволит продлить срок службы ДСГ в 1.5-2 раза. Несмотря на то, что ДСГ больше напоминает классическую механику, нежели автомат, масло в ней стоит менять нанмого чаще. Когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (агрессивная езда, высокие нагрузки), интервал между обслуживанием коробки сокращается на как минимум на 20-30%.

А дальше хозяин - барин! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У школы Ауди и Фольксваген совсем другое масло , а у нас вода водой  и температура в КПП чаще всего в районе 70°@Гарикк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти