SergParkhom

Масло в РКПП Haval F7/F7x

В теме 340 сообщений
4 часа назад, Samael сказал:

Ну если залить с по принципу лишь бы ездило, то взять лучше либо Easiest Seid 5W-11 у официалов (Хавал Мотор сам его ввозит для наших), но ценник негуманный, либо как Ravenol DCT-DSG LV - он всяко самые жидкий из альтернатив, даже если у него только "рекомендация" от самого Ravenola.

Это чтобы не переживать по поводу качества китайского Shell'а...

Причём тут лишь бы ездил? Здесь везде очень много говорят про рекомендации завода,) но вряд-ли кто-то сможет объяснить с технической точки зрения последствия более вязкого масла, да ещё учитывая что другие коробки dct, прекрасно себя на нем чувствуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, An055 сказал:

Ну гоняет, это наверно громко сказано..., скорее всего передвигается... - ещё раз повторюсь, ребята занимающиеся чип-тюнингом и вообще авто с замерами и т.д..., выявили, что тяжелей авто с более вязкими маслами. 

Очевидно, что все относительно.) Вероятно ребята которые занимаются чипом с замерами, тоже передвигается, относительно профессиональных гонщиков. Но и даже разница в 0,1 сек. до сотки, не делает его менее привлекательным для повседневного использования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Seal93rus сказал:

Причём тут лишь бы ездил? Здесь везде очень много говорят про рекомендации завода,) но вряд-ли кто-то сможет объяснить с технической точки зрения последствия более вязкого масла, да ещё учитывая что другие коробки dct, прекрасно себя на нем чувствуют. 

У нас "холодная" коробка, рабочая температура ниже чем у других DSG. Густое масло будет при нашей рабочей температуре будет гуще чем оно же в другой DSG коробке c более высокой рабочей темп. Насосу будет тяжелее качать масло - повышенный износ насоса + подтупливание на холодную. 

Может оно конечно и ничего страшного, но я бы не стал. 

Ну и зачем GWM (Haval) заказывать у Shell специально для себя жидкое масло, если оно больше никуда не идёт? Проще было бы лить масло под VAGовский DSG - их пруд-пруди.

Изменено пользователем Samael
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Samael сказал:

У нас "холодная" коробка, рабочая температура ниже чем у других DSG. Густое масло будет при нашей рабочей температуре будет гуще чем оно же в другой DSG коробке c более высокой рабочей темп. Насосу будет тяжелее качать масло - повышенный износ насоса + подтупливание на холодную. 

Может оно конечно и ничего страшного, но я бы не стал. 

Ну и зачем GWM (Haval) заказывать у Shell специально для себя жидкое масло, если оно больше никуда не идёт? Проще было бы лить масло под VAGовский DSG - их пруд-пруди.

Рабочая температура масла в наших коробка при нормально езде 65-80°, в пробках несколько выше, и может подниматься до 90-95°. Подозреваю что у ваговский dsg рабочая температура находится где-то в этом же диапазоне. Не утверждаю. 

Нагрузку на насос определяет рабочее давление гидравлический системы, которое задаётся пропорциональных клапаном, в зависимости от требуемого режима работы, например при управлении крутящий моментом, передоваемым сцеплением, оно меняется в широком диапазоне да 20 бар. Если значения рабочего давления соответствует заданным, то причин для некорректной работы нет. 

На рынке кроме технически требований есть, ещё коммерческие взаимоотношения, тенденция к снжению вязкости смазочных материалов вызвана повышением требований к экологичности и непосредственно к снижению вредных выбросов, а соответственно расходу топлива. Учитывая, что с экономичностью двигателей у Хавала и так не слишком хорошо, то использование менее вязкого масла, вполне себе разумный шаг. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Roullette сказал:

А какой из равенолов?

Да можно конкретней какой равенол?

О спасибо.будем посмотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Seal93rus сказал:

Рабочая температура масла в наших коробка при нормально езде 65-80°, в пробках несколько выше, и может подниматься до 90-95°. Подозреваю что у ваговский dsg рабочая температура находится где-то в этом же диапазоне. Не утверждаю. 

Нагрузку на насос определяет рабочее давление гидравлический системы, которое задаётся пропорциональных клапаном, в зависимости от требуемого режима работы, например при управлении крутящий моментом, передоваемым сцеплением, оно меняется в широком диапазоне да 20 бар. Если значения рабочего давления соответствует заданным, то причин для некорректной работы нет. 

На рынке кроме технически требований есть, ещё коммерческие взаимоотношения, тенденция к снжению вязкости смазочных материалов вызвана повышением требований к экологичности и непосредственно к снижению вредных выбросов, а соответственно расходу топлива. Учитывая, что с экономичностью двигателей у Хавала и так не слишком хорошо, то использование менее вязкого масла, вполне себе разумный шаг. 

У VAG'овской современной DQ500, как пишут люди, рабочая температура 90-95 град при спокойной езде, а при активной доходит до 100-105 град. Так что наша по сравнению с ней холодная... 

Я думаю при рабочей температуре густой масло тоже нормально будет, но зимой на холодную явно насосу будет трудно. И дело не в давлении в системе, а просто начать прокачку чтобы достичь рабочего давления.

Кстати жидкое масло лучше отводит тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, f-7 сказал:

Любая температура это зло и износ!

Зло и износ, это работа агрегатов на не рабочей температуре… 

Изменено пользователем An055
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@f-7 Гыг! Дяденька, вы точно не гуманитарий? :) Понятие "рабочая температура" вам явно чуждо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не доводите до бана, вот что опять начинается, зачем друг друга цепляете? 

 P.S. Лишнее скрыл.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.ozon.ru/product/maslo-transmissionnoe-shell-spirax-s5-dct-11-shel-spiraks-s5-atf-11-dlya-820744882/?avtc=1&avte=4&avts=1678896122&sh=ucYt-ormiA 

Не реклама. Просто бросилась в глаза вроде не плохая цена.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти