Admin

Клиренс Хавал н5, увеличение, обсуждение.

В теме 67 сообщений
3 часа назад, УЧК сказал:

кстати, мужики, я бы посоветовал не торопиться с лифтом, а годик поездить и потом решить. Я-то начитался ховер-клуба и ещё в июне уже закупил всю тряхомудию, а когда машину, наконец, получил - посмотрел, проехался и задумался - а стоит ли? Задний редуктор да - клиренс где-то 204, но всё остальное достаточно высоко. У нас в Мурманске ещё своя специфика, я по говнам практически не езжу, а вот по лесовозкам и тундровым дорогам с торчащими валунами и нарезанными колеями летом каждые выходные, и на лифтованной чувствуешь себя уверенней, конечно. Была ещё мысль, что с новой сниму резину и подвеску - что-то отобью - но оказалось, что подвеска стоковая стоит копейки, а резину китайскую за внятные деньги быстро не продать. Хотя резина эта Саверо весьма неплохая, шоссейка, конечно, но очень тихая, мне понравилась. На АТ сразу легкий гул от колёс появился. Такшта попробуйте сток, а по результатам прикиньте, надо оно вам или нет.

Лично мой авто в первую очередь цепляет не редуктором, а передним бампером и защитой, на зиму взял колеса 245х70х16,надеюсь встанут без доработок, а к весне уже поменяю амрртизаторы и пружины, помимо клиренса решиться вопрос с клевками при торможении и проезде лежачих полицейских. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, buryat_1 сказал:

помимо клиренса решиться вопрос с клевками при торможении и проезде лежачих полицейских. 

это да, ни клевков с раскачкой на ухабах, ни кренов в поворотах - отсутствуют, как класс

Изменено пользователем УЧК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто знает высоту штатной пружины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2020 в 18:59, Kusik сказал:

Чего гадать, есть готовые решения, в механике то отличий от ховера нет. hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=1012, hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=1212

А вот это в корне не прально....например задние пружины на Хавале с измененным витком -они ниже и расстояние между чашками под пружину меньше, чем на Ховере.Таким образом удлинненая пружина на Ховере,которая даст подъем на 4см. на Хавале поднимет на 7см.И лучше передок не слишком поднимать торсионами.а сделать комплексно-переставить верхнюю шаровую под рычаг и пару полных оборотов торсионов.Дальше смотреть стоит ли еще крутить торсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Rolix сказал:

А вот это в корне не прально....например задние пружины на Хавале с измененным витком -они ниже и расстояние между чашками под пружину меньше, чем на Ховере.Таким образом удлинненая пружина на Ховере,которая даст подъем на 4см. на Хавале поднимет на 7см.И лучше передок не слишком поднимать торсионами.а сделать комплексно-переставить верхнюю шаровую под рычаг и пару полных оборотов торсионов.Дальше смотреть стоит ли еще крутить торсы.

Не согласен, это уже нюансы, которые следует учитывать при лифте. Принцип не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2021 в 21:26, Lexa_V сказал:

Товарищи, кто знает высоту штатной пружины? 

Лех пиши в личку,что хочешь сделать.посоветую.У меня 4-й по счету Ховер(теперь Хавал)каждую гаечку знаю и размеры.От бодика до колес...

Сейчас бодик 2.5см.(не нужны никакие переделки и удлинения) подвеска зад +5(с удлинением задней поперечной тяги) ,перед +3см Резина 255/70 R16  хабы,чип 170лс,самоблок в переднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kusik сказал:

Не согласен, это уже нюансы, которые следует учитывать при лифте. Принцип не изменился.

это ВАЖНЫЕ ньюансы когда вы говорите посмотреть на "готовые"решения по Ховеру...люди купят пружины задние-корма будет задрана неимоверно и прыгать начнет.Поэтому стоит предупредить,что не все запчасти для лифта подвески от Ховера подойдут к Хавалу..это же касается задних амортов на Хавале штатные в полностью вытянутом состоянии  длиннее чем на Ховре.Таким образом человек купивший удлиненные задние аморты из списка по Ховеру получит по длине такие же как на Хавале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Rolix сказал:

это ВАЖНЫЕ ньюансы когда вы говорите посмотреть на "готовые"решения по Ховеру...люди купят пружины задние-корма будет задрана неимоверно и прыгать начнет.Поэтому стоит предупредить,что не все запчасти для лифта подвески от Ховера подойдут к Хавалу..это же касается задних амортов на Хавале штатные в полностью вытянутом состоянии  длиннее чем на Ховре.Таким образом человек купивший удлиненные задние аморты из списка по Ховеру получит по длине такие же как на Хавале.

Согласен, тут еще и голова нужна. Но сам способ решения есть готовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rolix сказал:

Лех пиши в личку,что хочешь сделать.посоветую.У меня 4-й по счету Ховер(теперь Хавал)каждую гаечку знаю и размеры.От бодика до колес...

Сейчас бодик 2.5см.(не нужны никакие переделки и удлинения) подвеска зад +5(с удлинением задней поперечной тяги) ,перед +3см Резина 255/70 R16  хабы,чип 170лс,самоблок в переднем мосту.

Спасибо! 

Пока что погодю)) 1400 км всего, на машине накатано, но вот потом... Надо чуть улучшить, будет. 

По пружинам уже есть намётки, причем я только тип АА и тип АВ смотрел, я так понял, что стоковые длиной 390мм (не точно, пока зима не промерял, как надо) с прутком 13 мм, аморты подобрать думаю не сложно будет, ну а панару резануть то не сложно, вжик и всё))) . 

Напрягает только... закон не радостный по отношению к тюнингу авто, вступивший с февраля в силу. 

 

Изменено пользователем Lexa_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://avtopasker.ru/goods/53183 вот эти бери,если не собираешься сильно машину грузить мешками с цементом и прицепом на фаркоп.Правда есть ньюанс-для Хавала надо отрезать один виток со стороны короткого шага..тогда будет +5см.толщина прутка 14мм.Машина не будет прыгать и в тоже время запас по ходу и нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти