Admin

Клиренс Хавал н5, увеличение, обсуждение.

В теме 58 сообщений

Обсуждаем клиренс или дорожный просвет на Хавал Н5, насколько его хватает, как можно увеличить и так далее.

Стандартный дорожный просвет 204 мм.

Клиренс Хавал н5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"... клиренс – 230 мм;" - https://naavtotrasse.ru/haval/haval-h5-2020.html#hd1

Не факт. И не у тульского, естественно.

 

Хотелось бы у тульского 230.

Изменено пользователем ГУ50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего гадать, есть готовые решения, в механике то отличий от ховера нет. hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=1012, hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиренс авто с неразрезным мостом можно увеличить только установкой колес большего диаметра, т.к. нижняя точка это редуктор. Исходя из этого и надо плясать на сколько надо лифтовать подвеску и/или делать бодилилифт. Меня клиренс в 204мм вполне устраивал, но внешне казалось что перед дюже низко. В итоге решил приподнять его подкрутив торсионы самую малось (4 полных оборота = 2 см), соответственно и на задние пружины заказал проставки +2см. ИМХО: никаких дополнительных вмешательств не потребовалось, машина стала чуть мягче и внешне еле заметно выше. Колеса (235/70 R16) в арках смотрятся как надо

IMG_20201005_075651.jpg

IMG_20201005_075659.jpg

IMG_20201005_075642.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в последнем "За рулем" вообще 190 намерили фактический просвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

измерил на своём: под редуктором 23 см

перед: амортизаторы KYB 344279, торсионы на 3 оборота, зад амортизаторы KYB 845022, пружины KYB RA 5306, резина 245/70/17 - т.е. 2,5 см добавки.

по асфальтовым ямам, лежачим полицейским, лесовозкам - отлично, поехали с женой за брусникой (в багажнике термос, пара бутербродов и корзина) по убитой вусмерть грунтовке, которая вся состоит из ямок разного размера - за 24 км кишки вытрясли напрочь. Решил, что с задними пружинами я переборщил.... неделю назад поехали с племяшом на рыбалку по той же дороге - только багажник уже забит и на фаркопе трал с лодкой - 40 км вполне нормально. В общем, если не собираетесь возить кирпичи и таскать прицеп - ставьте пружины KYB RA 5305 - 5306 всё-таки для оч.тяжёлых условий.

хавал 1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, УЧК сказал:

измерил на своём: под редуктором 23 см

перед: амортизаторы KYB 344279, торсионы на 3 оборота, зад амортизаторы KYB 845022, пружины KYB RA 5306, резина 245/70/17 - т.е. 2,5 см добавки.

по асфальтовым ямам, лежачим полицейским, лесовозкам - отлично, поехали с женой за брусникой (в багажнике термос, пара бутербродов и корзина) по убитой вусмерть грунтовке, которая вся состоит из ямок разного размера - за 24 км кишки вытрясли напрочь. Решил, что с задними пружинами я переборщил.... неделю назад поехали с племяшом на рыбалку по той же дороге - только багажник уже забит и на фаркопе трал с лодкой - 40 км вполне нормально. В общем, если не собираетесь возить кирпичи и таскать прицеп - ставьте пружины KYB RA 5305 - 5306 всё-таки для оч.тяжёлых условий.

хавал 1.jpg

Во сколько такая доработка обошлась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комплектующие 23 тыра (забыл ещё стойки заднего стабилизатора удлинённые CTR CLN-3), есть варианты дороже (аморты Кони регулируемые), есть дешевле - масляные амортизаторы, пружины от УАЗа или усиленные к ШНГ или проставки под стоковые - на ховер-клубе или драйве вариантов есть, для себя выбрал этот, как устраивающий по деньгам и надежности комплектующих

Изменено пользователем УЧК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, УЧК сказал:

перед: амортизаторы KYB 344279, торсионы на 3 оборота, зад амортизаторы KYB 845022, пружины KYB RA 5306, резина 245/70/17

Зачётно зёма! У меня, амы перед -- 344279 (торсы 3 обор); зад -- 344254; пружины  5305; резина 245/70/16. И то, "козлила" на "пустом" особенно в "горку" года 2, потом "попритёрлось".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, мужики, я бы посоветовал не торопиться с лифтом, а годик поездить и потом решить. Я-то начитался ховер-клуба и ещё в июне уже закупил всю тряхомудию, а когда машину, наконец, получил - посмотрел, проехался и задумался - а стоит ли? Задний редуктор да - клиренс где-то 204, но всё остальное достаточно высоко. У нас в Мурманске ещё своя специфика, я по говнам практически не езжу, а вот по лесовозкам и тундровым дорогам с торчащими валунами и нарезанными колеями летом каждые выходные, и на лифтованной чувствуешь себя уверенней, конечно. Была ещё мысль, что с новой сниму резину и подвеску - что-то отобью - но оказалось, что подвеска стоковая стоит копейки, а резину китайскую за внятные деньги быстро не продать. Хотя резина эта Саверо весьма неплохая, шоссейка, конечно, но очень тихая, мне понравилась. На АТ сразу легкий гул от колёс появился. Такшта попробуйте сток, а по результатам прикиньте, надо оно вам или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти