vanss

Участник
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные vanss


  1. Цена конь. Резина 10300 за баллон. https://www.bs-tyres.ru/tyres/tracmax/x-privilo-s500 Диски от 11000 на авито. Новый вариант на тейч плюс за 17200 можно купить. https://rem.ru/catalog/parts/3113100xkq06a-19396442/  Комплект проверенных датчиков 2000 на озоне. Плюс заглушки на ступичные по 600 р. Итого 115, если по верху смотреть...


  2. Есть такое. Если порезче останавливаться, то нормально. Если постепенно, плавно, то бывает такое. Или если с трассы въезжаешь в город, в пробку, то начинает подпинывать при остановке. Как будто на механике на передаче останавливаешься, а сцепление не выжал и обороты падают, а потом резко скорость выключаешь и получается толчок. Адаптация не помогает. Езжу дальше, пробег 125


  3. @Евгений1989 Забил и ездил. Сейчас стало прогрессировать, пробег 105, думаю дело в амортизаторах. Сейчас планирую менять в круг. Резина, диски не причем. Привода бы, если бы дело было в них, 100 тысяч не выходили бы, думаю.


  4. @DIMON_A Зарекался ведь спорить...но случай тяжелый:facepalm: ещё раз: общая гарантия на РКПП, 150000, 36 месяцев. И ещё раз: вопрос не про гарантию был. А так- не по делу, да ещё и неправильно

    IMG20230718104700.jpg


  5. Всем привет.

    Наблюдал кто-нибудь такие симптомы?

    Иногда при остановке коробка не успевает скинуться на 1 передачу до момента остановки. И переключается со 2 на 1 с толчком именно в момент остановки, а не чуть ранее. Чувствуется что коробка или двигатель или все вместе на подушках "играют". Похоже на то, как если на механике ехать, оттормаживаться с включенной передачей, но без выжима сцепления и в последний момент выжимать сцепление, когда двигатель уже пытается заглохнуть. Надеюсь понятно, что я имею в виду. Если останавливаться менее интенсивно, совсем плавно, чтобы коробка успевала переключить на 1 передачу, тогда такого эффекта не наблюдается.

    Пробег 104000, масло в РКПП оригинал на 100000, 2.0 полный.


  6. В 29.04.2023 в 12:54, Stasya сказал:

    Всем привет! Если кто нибудь менял рулевые тяги (плюсом пыльник и хомуты) , напишите, пожалуйста, информацию где покупали и какой номер каталожный? 

    Добрый день. Если машина гарантийная - езжайте к дилеру. Поменяют целиком рейку по гарантии. Обращался со стуком рулевой тяги, в итоге завод говорит менять всю рейку целиком. Неделя на поставку и замена.


  7. @Brodil Дважды заказывал в автолавке от разных поставщиков, но типа дилеров со звездочкой. Дважды приезжала откровенная паль. Один раз вообще масляный в стрейч замотанный. Отказывался. Теперь даже не смотрю туда. а так было удобно, да. Особенно без предоплаты заказывать.


  8. @Гарикк Покупал эти свечи, тоже начитавшись этот блог на драйве. Через 2 тысячи двигатель затроил. Поставил обратно родные, все вернулось на круги своя. В итоге на родных 85 тысяч пробег, купил уже новые оригинальные к следующему ТО. Ну нафиг эти эксперименты)))


  9. В 21.04.2022 в 20:17, vanss сказал:

    Сейчас залил Mobil 1 ESP 5W-30. Посмотрим что оно покажет. Изначальная вязкость 11.59. Расчетно до 7,5 упадет:kolobok_confused:

    И вновь, для информации)) Mobil 1 ESP 5W-30 после 7000км. 2.0, полный привод, пробег 67000, свечи родные, средняя скорость 50 км/ч, пробег летний. Щелочное 2.7, pH 5.56, вязкость 10.61, вспышка в открытом тигле 169. Вот и топовый Mobil... 

    Документов из лаборатории не будет, как и в прошлый раз. Делал для себя, неофициально.


  10. Для информации, может кому интересно. Сделал тут анализ отработки Total Quartz Energy 5W-40. Пробег масла 10000, средняя скорость 46 км/ч, 2.0, полный привод. Стиль вождения что-то среднее. Общий пробег 60000км. Свечи родные. В итоге: щелочное 3,7, ph 6,67, вспышка 143, вязкость 10,73. Изначальная вязкость была 14,7, вспышка 242. Это по паспорту качества на эту партию масла. В общем топлива льет в масло прилично наш прямой впрыск