После 3 настроек в движении программного обеспечения (потребовалось 3 дня по 2 часа каталок по городу и МКАД, особый респект ребятам установщикам из Академии ГБО Люберцы)
Расход по городу в морозы составил с ежедневными 2 прогревами на работу и с работы (на бензине) по 15-20 мин.
13.2л. газа (ГАЗ 20.99руб. Нефтьмагистраль Москва или 18.49руб. область Нефтьмагистраль) и 5.3л бензина АИ95 (Нефтьмагистраль 52.99 руб. Москва)на 100 км
По трассе показатель газа стремится к 11л., бензин к 3.5л. на 100 км.
В третий раз еще подкорректировали (уменьшили) расход бензина, на следующей неделе буду смотреть.
Полностью исключить расход бензина не получится, ввиду особенностей прямого впрыска.
Но даже так, шкала индикатора расхода бензина теперь замерла и гаснет очень медленно.
Определили некую особенность нашей электроники (шайбы) по управлению режимами движения на газу. На режиме АВТО и Эконом немного не хватает мощности при старте сдернуть тормозные колодки с авторучника и происходит просадка оборотов с 0,7, 0,8 до 0,6,0,5 (как бы глохнет, но потом выравнивает и увеличивает обороты), программно победить не удалось пока, лечится либо снятием с авторучника и удержанием педали по старинке, либо слегка надавить на педаль и снять с ручника и потом плавно давить на увеличение.
Но этот глюк полностью пропадает на режиме СПОРТ, СНЕГ и т.д., машина идет как на бензине, без проблем, авторучник работает в штатном режиме. При этом, я бы сказал, на СПОРТе прет лучше, чем на бензине (видно октановое число газа играет свою роль). Так что много электроники это хорошо, но не во всех случаях. Тестируем дальше.
Паралельно запущен процесс регистрации ГБО в Технадзоре, (комплект документов для ГИБДД в Академи ГБО 5000 руб., подача заявления в технадзоре ГИБДД 1200руб, техосмотр 1000руб), потом замена и внесение изменений в СТС.