Nikola

Неисправность безключевого доступа и брелка

В теме 74 сообщения

@Neolan если не поняли, то и не ломайте себе голову, просто приходите к хорошим сигнализаторщикам и говорите, что вам надо "сделать подпор кейлесса". Они все поймут. После этого кейлесс не будет работать без присутствия рядом с машиной вас с доп.брелком или телефоном (бывает подпор по блютусу). Для вас кейлесс будет работать по прежнему. Рентрансляции такой метод не подвержен ибо на 2.4ГГц малые времена окна валидного ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня случилось тоже с ключом. Но немного другое. Сенсорно закрывается, но безключевое сенсорное открытие не работает. Холодно думала может руки холодные не видит, но даже если теплые руки не работает. Ключ в машине видит, заводиться, а открытие теперь только с брелка((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ещё хуже.

Я завезла машину в Австрию. Где тут ремонтировать ключ - хз.. 

Сейчас в подавляющем большинстве случаев ключ не срабатывает.  Лампочка еееееле светится. Запасные ключи не работают вообще. Недавно дочь закрыла себя в машине, от вторых ключей польза была лишь в возможности механически открыть машину. Датчики не работали.

Кто как вообще решил проблему без дилера?

Изменено пользователем Evgeniya Ardysh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgeniya Ardysh батарейка то не разрядилась? Что означает ваше "лампочка еле горит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Brodil сказал:

батарейка то не разрядилась? Что означает ваше "лампочка еле горит"?

Да там вообще бред какой то....?  :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2023 в 14:35, Brodil сказал:

@Evgeniya Ardysh батарейка то не разрядилась? Что означает ваше "лампочка еле горит"?

На ключе есть индикатор. Когда нажимаешь "открыть, закрыть", она горит ярким красным. А сейчас слегка помигивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgeniya Ardysh дык логично поменять в брелке батарейку. Это первое, перед всеми вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Brodil сказал:

@Evgeniya Ardysh дык логично поменять в брелке батарейку. Это первое, перед всеми вопросами.

Ну, нынче в европах батарейки на вес золота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, для информации... Машине скоро три года, и в последние пару месяцев всё чаще стала заводиться не с первого нажатия на кнопку. Пишет "проверить наличие ключа". И чем дальше, тем чаще эта проблема возникала. Казалось бы - батарейка в брелке требует замены, но при этом сенсоры двери работают без проблем, да и на расстоянии с родного брелка нормально открывает-закрывает. Вроде бы при севшей батарейке, по логике, и все остальные радиофункции должны были угаснуть. И это немного сбивает с толку. Причём, укладывание ключа в тот специальный для него стакан тоже не всегда помогало завестись с первого раза. Короче, поменял батарейку. Там стояла таблетка Панасоник 2032, замер показал 2,80 вольта на ней. Поставил вместо неё батарейку фирмы Рената, при установке намерял на ней 3,26 В. После замены без проблем заводится с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, korvolol сказал:

Пишет "проверить наличие ключа". И чем дальше, тем чаще эта проблема возникала. Казалось бы - батарейка в брелке требует замены, но при этом сенсоры двери работают без проблем, да и на расстоянии с родного брелка нормально открывает-закрывает. Вроде бы при севшей батарейке, по логике, и все остальные радиофункции должны были угаснуть. 

ну тут как-бы напрашивается вывод, что (а) бесключевой доступ и (б) бесключевой запуск это разные вещи и импульс сигнала с брелка тоже разный по мощности и объему передачи данных и, соответственно, метке брелка надо больше или меньше энергии. видимо иммобилайзер участвует в бесключевом запуске, но не задействован в доступе. а иммобилайзер и требует большой импульс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор