Опубликовано 23 марта, 2022 @Neolan если не поняли, то и не ломайте себе голову, просто приходите к хорошим сигнализаторщикам и говорите, что вам надо "сделать подпор кейлесса". Они все поймут. После этого кейлесс не будет работать без присутствия рядом с машиной вас с доп.брелком или телефоном (бывает подпор по блютусу). Для вас кейлесс будет работать по прежнему. Рентрансляции такой метод не подвержен ибо на 2.4ГГц малые времена окна валидного ответа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 ноября, 2022 Сегодня случилось тоже с ключом. Но немного другое. Сенсорно закрывается, но безключевое сенсорное открытие не работает. Холодно думала может руки холодные не видит, но даже если теплые руки не работает. Ключ в машине видит, заводиться, а открытие теперь только с брелка(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 апреля, 2023 (изменено) У меня ещё хуже. Я завезла машину в Австрию. Где тут ремонтировать ключ - хз.. Сейчас в подавляющем большинстве случаев ключ не срабатывает. Лампочка еееееле светится. Запасные ключи не работают вообще. Недавно дочь закрыла себя в машине, от вторых ключей польза была лишь в возможности механически открыть машину. Датчики не работали. Кто как вообще решил проблему без дилера? Изменено 15 апреля, 2023 пользователем Evgeniya Ardysh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 апреля, 2023 @Evgeniya Ardysh батарейка то не разрядилась? Что означает ваше "лампочка еле горит"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 апреля, 2023 51 минуту назад, Brodil сказал: батарейка то не разрядилась? Что означает ваше "лампочка еле горит"? Да там вообще бред какой то....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 апреля, 2023 В 15.04.2023 в 14:35, Brodil сказал: @Evgeniya Ardysh батарейка то не разрядилась? Что означает ваше "лампочка еле горит"? На ключе есть индикатор. Когда нажимаешь "открыть, закрыть", она горит ярким красным. А сейчас слегка помигивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 апреля, 2023 @Evgeniya Ardysh дык логично поменять в брелке батарейку. Это первое, перед всеми вопросами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 апреля, 2023 2 часа назад, Brodil сказал: @Evgeniya Ardysh дык логично поменять в брелке батарейку. Это первое, перед всеми вопросами. Ну, нынче в европах батарейки на вес золота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа, 2023 Так, для информации... Машине скоро три года, и в последние пару месяцев всё чаще стала заводиться не с первого нажатия на кнопку. Пишет "проверить наличие ключа". И чем дальше, тем чаще эта проблема возникала. Казалось бы - батарейка в брелке требует замены, но при этом сенсоры двери работают без проблем, да и на расстоянии с родного брелка нормально открывает-закрывает. Вроде бы при севшей батарейке, по логике, и все остальные радиофункции должны были угаснуть. И это немного сбивает с толку. Причём, укладывание ключа в тот специальный для него стакан тоже не всегда помогало завестись с первого раза. Короче, поменял батарейку. Там стояла таблетка Панасоник 2032, замер показал 2,80 вольта на ней. Поставил вместо неё батарейку фирмы Рената, при установке намерял на ней 3,26 В. После замены без проблем заводится с первого раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 августа, 2023 22 часа назад, korvolol сказал: Пишет "проверить наличие ключа". И чем дальше, тем чаще эта проблема возникала. Казалось бы - батарейка в брелке требует замены, но при этом сенсоры двери работают без проблем, да и на расстоянии с родного брелка нормально открывает-закрывает. Вроде бы при севшей батарейке, по логике, и все остальные радиофункции должны были угаснуть. ну тут как-бы напрашивается вывод, что (а) бесключевой доступ и (б) бесключевой запуск это разные вещи и импульс сигнала с брелка тоже разный по мощности и объему передачи данных и, соответственно, метке брелка надо больше или меньше энергии. видимо иммобилайзер участвует в бесключевом запуске, но не задействован в доступе. а иммобилайзер и требует большой импульс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты