Nikolai777

Выбор мотора и привода Haval F7/F7x

В теме 361 сообщение

По максимуму имелось в виду мотор и привод.- 2.0 и 4WD. Ну это опять же приоритеты для себя определяет клиент. Мне например не нужет люк, кожзам сидения и даже 19колеса. Это всё можно доустановить. А вот основные агрегаты должны быть с запасом. Но это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

По максимуму имелось в виду мотор и привод.

:kolobok_lol: Тогда стоит поддержать российского производителя https://aurusmotors.com/aurus_senat/ - 4.4л, 598 лошадок, 880 крутящий, не говоря об остальном.

-

Кстати - посмотрел пару обзоров. Элит 1.5ха сейчас идет с шайбой и с электронной приборкой - во как! Если приборка нафиг такая, то от шайбы не отказался бы.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как владелец 1,5 скажу - если не гонять за 150км/ч, то хватает вполне (после чиповки особенно). Расход у 1,5 меньше только при спокойной езде, и то не на много, а если машина гружёная, то как бы и не больше. И, главный минус - у 1,5 не включить нейтралку при заглушенном двигателе.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берите то, что тяните по деньгам, более полная комплектация любой модели любого авто всегда предпочтительнее всех менее богатых. Сам брал 1.5 только по этому, можно было поднапрячься влезть в кредит, и т.д. но расчет возможностей вернул на землю, в этом нет ничего зазорного.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,5л в топе. Тянет отлично. После прошивки еще лучше. До этого были три дизельных машины, ущербности не чувствуется совсем- удивительно, но этот двигатель тянет уже с низов, в диапазоне 2-3 тыс.об. В семье параллельно CX-5 1,5л 150лс, там надо стрелку к 4 тыс загонять, чтобы поехала- Хавал объезжает ее как стоячую.

2 основные проблемы для меня: 1. Робот. Более-менее начал привыкать к его повадкам к 2000км пробега. До 400 км думал вообще продавать машину))).  2.Невозможность включения нейтрали на заглушенном двигателе, есссно, проблема гипотетическая.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Alex-r сказал:

проблема гипотетическая

Кому как. Есть у меня грибное место, куда через ручеек надо ехать... Так вот на F7 я стремаюсь - а ну как глотну воды, заглохну - так ведь и не вытянут :(

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Quaerens сказал:

через ручеек надо ехать... Так вот на F7 я стремаюсь - а ну как глотну воды, заглохну

Может задним ходом через него пробраться?:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-r Уже прикидывал такую возможность. Но этот год и так грибной вышел, так что особой необходимости туда лезть не было.

Но вот есть, например, в Питере такая улица - Перевалочная, где даже в сухую погоду вода стоит, а после дождя эта вода через поребрик переливается (а поребрик там высокий!). И надо ж такому случится, что вечером пробку мне приходится именно по ней объезжать. И вот еду я так - вода по двери, волна по зеркала (на самом деле, ниже, конечно)))... и думаю о нейтральной передаче. Плыть приходится немного - метров 700, но там уже задним ходом не получится никак.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Quaerens сказал:

Кому как. Есть у меня грибное место, куда через ручеек надо ехать... Так вот на F7 я стремаюсь - а ну как глотну воды, заглохну - так ведь и не вытянут :(

Заборник фильтра стоит прямо под капотом, на уровне фар . Ручеёк в метр глубиной? Тогда я бы даже на уазике без шноркеля не стал бы соваться?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Quaerens сказал:

Расход у 1,5 меньше только при спокойной езде, и то не на много, а если машина гружёная, то как бы и не больше.

Поддержу.

Уже не первый раз слышу мнение "специалистов"- раз объём больше, значит и жрёт больше. На практике это не всегда верно. При  "равном стиле вождения" на более слабом двигателе приходится давить на гашетку ощутимо больше и соответственно растёт и расход. И на практике расход у  мотора меньшего объёма выходит даже больше чем у более объёмного.

При этом слабый никогда не сможет поехать с такой динамикой как сильный. А вот наоборот можно.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти