assa

Тормоза на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 575 сообщений

Вакуум не запас воздуха в системе, он или есть или его нет, а кончиться на каком то качке он не может.

Да и что это за особенность коробки при которой периодически пропадают тормоза?

Либо долбить дилера письменными претензиями, либо ищите другого. Таких ситуаций на исправной машине быть не должно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может чего то не понял у Вас тормоза пропадают или педаль встаёт колом это две большие разницы. Если по педали а течении короткого времени при выключенном двигателе топнуть несколько раз то педаль встанет колом, в принципе такое может случится и при запущенном моторе, но это надо очень часто бить по педали. Интересная манера тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, DIMON_A сказал:

Я может чего то не понял у Вас тормоза пропадают или педаль встаёт колом это две большие разницы. Если по педали а течении короткого времени при выключенном двигателе топнуть несколько раз то педаль встанет колом, в принципе такое может случится и при запущенном моторе, но это надо очень часто бить по педали. Интересная манера тормозить.

Я не писал, что у меня тормоза пропадают, педаль именно встает колом. На незаведенном двигателе - понятно.

Про манеру тормозить - возможно, Вы и правы, но по факту, происходит, например, так (отловил одно место, где проблема стабильно повторяется) - сильный уклон под горку на выезде на магистраль, машины толкаются вниз на небольшой скорости - 5-10 км/ч, в зависимости от интенсивности на магистрали, выезжаешь на уклон, жмешь тормоз (т.к. очередь на выезд встала), двигатель опускает обороты до холостых, очередь едет, отпускаешь тормоз, двигатель поднимает обороты до 1000, но газ не жмешь, катишься под горку. После того, как очередь пару раз встает, если не добавлять газ (то есть, катиться под горку на холостых), на третий-четвертый раз педаль дубеет, почти как если на незаведенном двигателе несколько раз на тормоз надавить.

Аналогичная ситуация, едешь по МКАД со скоростью 80-100 км/ч, впереди собирается пробка, поток тормозит, жмешь тормоз, постепенно оттормаживаешься до 40-60, отпускаешь тормоз, газ не жмешь, едешь со скоростью потока, поток еще тормозит - оттормаживаешься до 20-30, отпускаешь тормоз, газ не жмешь (обороты уже тоже особо выше 1000 не поднимаются), едешь со скоростью потока, дальше поток тормозит полностью, и вот тут педаль нередко становится жестче или дубеет полностью.

Если при этом в промежутке между торможениями добавить оборотов, всё нормально.

Если подытожить - при движении на оборотах ниже 1000 вакуумная система теряет эффективность, вплоть до вставания педали колом. Нормально это или нет - хз, поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не нормально, но Ваша ситуация уникальна, как я понял, обращайтесь к ОД сажайте инженера по гарантии и моделируйте ситуацию, если не проймет, то письменную претензию с упором на безопасность, что мол если вдруг что случится то по судам мордой об стол.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого быть не должно.  Может шланг травит, который к вакуумнику  подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, была точно такая же проблема. ОД ничего сделать не смог. Около месяца назад поменял колодки передние на NIBK PN8802, задние на GALFER B1G10209932 встали как родные без доработки. Менял в клубном RED HOT SERVICE. На данный момент проблема ушла. Машина тормозит предсказуемо. Менял тормоза по очереди сначала передние, потом недели через две задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, negrim сказал:

Такого быть не должно.  Может шланг травит, который к вакуумнику  подходит?

Если бы шланг травил, не работало бы с первого раза. А тут получается 4 раза не травит, а с 5 начинает травить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего сына Форд Фокус 2  дизельный был.Появилась такая же проблема- после 3-4 нажатий педаль становилась колом. Но там вакуум создавался при помощи вакуумного насоса с приводом от двигателя (примерно как механический топливный насос).Проблема оказалась в частичной "саморазборке" вакуумного насоса-был подсос воздуха. Так что вариант с подсосом воздуха по шлангам возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня парковался и такая же фигня произошла. Раза с 4-5 педаль не прожмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, еще одно наблюдение - проблема точно не проявляется на холодном двигателе, т.к. обороты не падают ниже 1000. Как только движок прогревается, и при движении накатом/без нажатия педали газа обороты падают до 700-800, через несколько нажатий педаль тормоза дубеет. Как только обороты растут (добавляешь газ, или коробка переключается вниз), педаль снова нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти