Admin

Не дождался Haval F7, купил .............

В теме 179 сообщений

Приспичило так...что заказал Атласа...уже наверное не дождусь F7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexAks сказал:

Приспичило так...что заказал Атласа...уже наверное не дождусь F7.

Да дружище, если уж заказ...значит уже не дождешься...f7 на голову будет выше Атласа, он модель 2018 года а Атлас 2016 года . Так что не уж то так приспичило, покупать заведомо устаревшую модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принимайте новичка, будет много букв, может кого и заинтересует моя история. За Haval f7 слежу прям с момента презентации на московском автосалоне. Прочитал кучу информации про него на китайских сайтах и форумах. И у меня так сложились обстоятельства, что пришлось задуматься о смене авто в конце прошлого, начале этого года. Поехали с женой смотреть разные варианты, выбирали только кроссоверы. Одним из основных требований было то, чтобы в багажник влезала детская коляска и там должно было еще остаться хоть немного места. Поэтому Киа спортейдж выбыл сразу- маленький багажник. В хендай толи никто под конец года работать не хотел, толи зажрались они- но вот совсем не понравилось общение с нами, надменное чтоли... как ододжение делают, ну и пошли они лесом. Рядом был салон Ниссан, заинтересовал X-trail 2.5л, багажник подходит, менеджеры адекватные,дают скидку, ушли думать. Также заезжали в тойоту, жена просто прилипла к рав4, понял, что запал он ей в душу. Начали общаться насчет ценника, а та представленная модель, возле которой супруга все ходила, стоила почти 1,9 млн+ навешанных допов на 200 т.р., собственно из-за этих допов ей он и понравился (они салон перешили и еще что-то визуально симпатично сделали). Короче стоит много, а нашу машину в трейдин оценили очень по жлобски, скидок не давали, вот мы на них обиделись и ушли. 

Не обошли вниманием и Шкоду Кодиак, симпатичная машина, много места в салоне и багажнике, динамично разгоняется, все классно, кроме ценника, 2л стоят от 2.2 млн. Смотрели митсубиси аутлендер, 2.4л машин в начличии не было, а 2 л. брать не хотелось, т.к. динамика не устравиала. И вот вроде все склоняло к покупке ниссана (и жене нравился и багажник большой), но вот не цеплял он меня, салон местами како-то ну не прям старый, но такие решения конструктивные и дизайнерские применялись лет 5-8 назад. И решил зайти в салон мазды, знал, что эта крастока СХ5 западет мне в душу, знал, что по бюджету нам не подходит, но захотелось посмотреть. И вот после нее понял, что не готов идти на компромис с собой, что машина должна цеплять, вызывать эмоции, а не покупать авто, которое ну вот вроде и ниче и скидку предлагают очень хорошую, но вот не цепляет.

Расскзал жене о своих мыслях, говорю, что нравится Haval f7, показал кучу видосиков с китайских сайтов, съездили в салон Haval и показал ей H6 coup, чтоб поняла, что эти ребята умеют делать хорошие машины. F7 ей тоже понравился, жена у меня умничка и согласилась подождать до лета, посмотреть на этого китайчонка. И вот я очень надеюсь, что Haval не подведет и представит обалденную машину за разумные деньги. Иначе внутренняя еврейская жаба сожрет меня за то, что согласился сам и убедил супругу ждать какую-то призрачную машину, а не купил проверенный временем японский кроссовер с хорошей скидкой.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aleksey сказал:

Принимайте новичка, будет много букв, может кого и заинтересует моя история. За Haval f7 слежу прям с момента презентации на московском автосалоне. Прочитал кучу информации про него на китайских сайтах и форумах. И у меня так сложились обстоятельства, что пришлось задуматься о смене авто в конце прошлого, начале этого года. Поехали с женой смотреть разные варианты, выбирали только кроссоверы. Одним из основных требований было то, чтобы в багажник влезала детская коляска и там должно было еще остаться хоть немного места. Поэтому Киа спортейдж выбыл сразу- маленький багажник. В хендай толи никто под конец года работать не хотел, толи зажрались они- но вот совсем не понравилось общение с нами, надменное чтоли... как ододжение делают, ну и пошли они лесом. Рядом был салон Ниссан, заинтересовал X-trail 2.5л, багажник подходит, менеджеры адекватные,дают скидку, ушли думать. Также заезжали в тойоту, жена просто прилипла к рав4, понял, что запал он ей в душу. Начали общаться насчет ценника, а та представленная модель, возле которой супруга все ходила, стоила почти 1,9 млн+ навешанных допов на 200 т.р., собственно из-за этих допов ей он и понравился (они салон перешили и еще что-то визуально симпатично сделали). Короче стоит много, а нашу машину в трейдин оценили очень по жлобски, скидок не давали, вот мы на них обиделись и ушли. 

Не обошли вниманием и Шкоду Кодиак, симпатичная машина, много места в салоне и багажнике, динамично разгоняется, все классно, кроме ценника, 2л стоят от 2.2 млн. Смотрели митсубиси аутлендер, 2.4л машин в начличии не было, а 2 л. брать не хотелось, т.к. динамика не устравиала. И вот вроде все склоняло к покупке ниссана (и жене нравился и багажник большой), но вот не цеплял он меня, салон местами како-то ну не прям старый, но такие решения конструктивные и дизайнерские применялись лет 5-8 назад. И решил зайти в салон мазды, знал, что эта крастока СХ5 западет мне в душу, знал, что по бюджету нам не подходит, но захотелось посмотреть. И вот после нее понял, что не готов идти на компромис с собой, что машина должна цеплять, вызывать эмоции, а не покупать авто, которое ну вот вроде и ниче и скидку предлагают очень хорошую, но вот не цепляет.

Расскзал жене о своих мыслях, говорю, что нравится Haval f7, показал кучу видосиков с китайских сайтов, съездили в салон Haval и показал ей H6 coup, чтоб поняла, что эти ребята умеют делать хорошие машины. F7 ей тоже понравился, жена у меня умничка и согласилась подождать до лета, посмотреть на этого китайчонка. И вот я очень надеюсь, что Haval не подведет и представит обалденную машину за разумные деньги. Иначе внутренняя еврейская жаба сожрет меня за то, что согласился сам и убедил супругу ждать какую-то призрачную машину, а не купил проверенный временем японский кроссовер с хорошей скидкой.

Согласен с вами полностью...китайцы не стандартный во всем, а тем более в дизайне и в технологиях, бегут впереди планеты.

Смотрите что с гаддетами они сотворили, теперь пришло времени и серьезной техники. И цепляют они своим дизайном чуть ли не каждого второго, да и ездить не хочется на авто которых полно на дорогах, пусть он китаец, пусть не такой уж брендовые...но он один будет выделяться из всей массы. Да и думаю если и будет ломаться, то не более чем все остальные, и так же как у всех проблемы основные начнуться после 100 т , или вообще китайцы совершат чудо.

Ждём, и верим F7, будет лучшим, и желающих через год будет не меньше чем на корейцев и японцев.

А скоро ещё придут на рынок ещё с более крутыми моделями другие бренды Поднебесной, они уже там есть значит и к нам придут, вот тогда всем остальным придется подвинуться. Лет 5 мы об этом если бы и рассуждали наверное бы с юмором, но время все меняет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас "цена решает" почти во всех сферах. Автопром - не исключение. Тоже уговариваю жену подождать ещё тройку месяцев. Уже пора что-то купить. И самым доступным, не вызывающим отторжение вариантом считал Октавию. Но увидел в новостях рестайлинговый H6 и F7 и как-то захотелось пузотёрку поменять на кросс. А тут ещё и Чери Tiggo 7 выкатил приятные цены на предзаказе. И вроде F7 интереснее (экстерьером), но что-то нашептывает мне, что низких цен у HAVAL даже при условии частичной локализации  - не будет. Цены от 1 до 1,5 млн.руб = единичные продажи. Ну нет у нас среднего класса. Хотя, то что производитель позиционирует F7 и тем более F7x как молодежный автомобиль, может оказаться правдой. Сейчас молодежь женится поздно. Значит, есть время поиграть "в машинки". Но и нас, "предпенсионеров", со счета сбрасывать не надо. У многих нет предубеждения к китайским товарам. Я одним из первых среди знакомых и их детей купил китайфон.  "Алкатель идол Х" в январе 2014. До сих пор он мне - верный друг (тормозной только)))). Думаю, так будет и с автомобилями. Десять лет назад я пытался найти спонсоров, что бы помог вложиться в автосалон китайских автомобилей. Не было желающих. Через пять лет и эта ниша будет занята полностью. Строительство китайцами в РФ заводиков полного цикла производства, в том числе электромобилей, вот что нас ждёт. А мы пока ждём F7. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Aleksey сказал:

Принимайте новичка, будет много букв, может кого и заинтересует моя история. За Haval f7 слежу прям с момента презентации на московском автосалоне. Прочитал кучу информации про него на китайских сайтах и форумах. И у меня так сложились обстоятельства, что пришлось задуматься о смене авто в конце прошлого, начале этого года. Поехали с женой смотреть разные варианты, выбирали только кроссоверы. Одним из основных требований было то, чтобы в багажник влезала детская коляска и там должно было еще остаться хоть немного места. Поэтому Киа спортейдж выбыл сразу- маленький багажник. В хендай толи никто под конец года работать не хотел, толи зажрались они- но вот совсем не понравилось общение с нами, надменное чтоли... как ододжение делают, ну и пошли они лесом. Рядом был салон Ниссан, заинтересовал X-trail 2.5л, багажник подходит, менеджеры адекватные,дают скидку, ушли думать. Также заезжали в тойоту, жена просто прилипла к рав4, понял, что запал он ей в душу. Начали общаться насчет ценника, а та представленная модель, возле которой супруга все ходила, стоила почти 1,9 млн+ навешанных допов на 200 т.р., собственно из-за этих допов ей он и понравился (они салон перешили и еще что-то визуально симпатично сделали). Короче стоит много, а нашу машину в трейдин оценили очень по жлобски, скидок не давали, вот мы на них обиделись и ушли. 

Не обошли вниманием и Шкоду Кодиак, симпатичная машина, много места в салоне и багажнике, динамично разгоняется, все классно, кроме ценника, 2л стоят от 2.2 млн. Смотрели митсубиси аутлендер, 2.4л машин в начличии не было, а 2 л. брать не хотелось, т.к. динамика не устравиала. И вот вроде все склоняло к покупке ниссана (и жене нравился и багажник большой), но вот не цеплял он меня, салон местами како-то ну не прям старый, но такие решения конструктивные и дизайнерские применялись лет 5-8 назад. И решил зайти в салон мазды, знал, что эта крастока СХ5 западет мне в душу, знал, что по бюджету нам не подходит, но захотелось посмотреть. И вот после нее понял, что не готов идти на компромис с собой, что машина должна цеплять, вызывать эмоции, а не покупать авто, которое ну вот вроде и ниче и скидку предлагают очень хорошую, но вот не цепляет.

Расскзал жене о своих мыслях, говорю, что нравится Haval f7, показал кучу видосиков с китайских сайтов, съездили в салон Haval и показал ей H6 coup, чтоб поняла, что эти ребята умеют делать хорошие машины. F7 ей тоже понравился, жена у меня умничка и согласилась подождать до лета, посмотреть на этого китайчонка. И вот я очень надеюсь, что Haval не подведет и представит обалденную машину за разумные деньги. Иначе внутренняя еврейская жаба сожрет меня за то, что согласился сам и убедил супругу ждать какую-то призрачную машину, а не купил проверенный временем японский кроссовер с хорошей скидкой.

Я прошел тот же путь :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Olle сказал:

Ну нет у нас среднего класса.

Вот полностью поддержу! Доходы населения остановились на уровне 15го года. Во всех сферах застой. Я по роду деятельности общаюсь с огромным количеством людей и в основном это как раз таки представители так называемого среднего класса. И настроения в основном преобладают панические. Никто не знает что будет через год.  Малый бизнес кошмарят налогами, каждый год меняя правила игры. Продажи падают. Представители среднего класса сейчас ведут борьбу за выживание и место под солнцем. Это по телеку только всё стабильно. Ну и ещё видимо у маркетологов Хавал :kolobok_biggrin:

Кто из них решил придумать что Хавал Ф7 молодёжный авто? Ну ладно хоть не для студентов. Про молодёжь вообще отдельная тема. В моём понимании молодёжь это лет 25 - 35. К сожалению по России не очень высокий процент тех кому к этому возрасту ещё удалось добиться хорошей стабильности, а те кто добились больше гонятся за брендами, Китай им не особо интересен, не те понты получатся. Либо перед ними стоят более приоритетные задачи, типа квартирного вопроса. Молодые же ещё и не у всех есть обеспеченные родители, готовые любимому чаду квартиру подарить. Семью нужно создавать и т.д. И они скорее всего будут рассматривать поддержанные авто стоимостью до 800.000 р.  А я лично в большинстве случаев наблюдаю 30ти , а то и 40 летних детин , которых до сих пор ещё от мамкиной сиськи не отодрать. Где они достанут деньги?  Я лично думаю что Хавал Ф7 для более возрастной категории от 35 - 40 лет. 

Изменено пользователем Константин
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного округлим и получим реальную возрастную группу для Хавал Ф7  35 - 60 лет.  Вот кто будет основным покупателем! Всё таки трудно отнести данную группу к молодежи. И как правило это уже более менее состоявшиеся люди, чётко знающие чего они хотят и что им нужно. Переубедить их и заставить поменять сложившееся годами мнение крайне тяжело. Это я на собственном примере могу чётко утверждать. Например я на Хавале уже три года катаюсь, меня радует, езжу каждый день. Но за эти три года практически все мои коллеги сменили авто, возраст как раз от 35 до 70. И Китайца из них никто даже и не рассматривал, облазили у меня весь салон, крутили, смотрели, трогали, и катал я их, и на пальцах объяснял про соотношение цена-качество. В итоге кто Крету себе взял, кто Кодиака, кто Киа, кто Тайоту поддержанную. Всё что угодно, пускай и подороже и в комплектациях попроще, но только не Китай! Во дворе у себя я тоже третий год единственный владелец Хавала, двор не маленький. В ближайших дворах тоже не видно. 

Изменено пользователем Константин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже я такой можно сказать верный поклонник марки. Не готов брать Хавал Ф7 дороже 1,2 ляма за базу, ну может 1,3 если очень сильно заинтересуют. Либо ещё годик покатаюсь, либо обновлю на что-то посвежее и более менее похожее по размеру, типа Купы с панорамным потолком.  Мне на года четыре вполне хватит, на большее и не нужно. Там уже придёт следующее поколение, новые технологии и т.д.  

                                                                                           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Константин сказал:

Вот полностью поддержу! Доходы населения остановились на уровне 15го года. Во всех сферах застой. Я по роду деятельности общаюсь с огромным количеством людей и в основном это как раз таки представители так называемого среднего класса. И настроения в основном преобладают панические. Никто не знает что будет через год.  Малый бизнес кошмарят налогами, каждый год меняя правила игры. Продажи падают. Представители среднего класса сейчас ведут борьбу за выживание и место под солнцем. Это по телеку только всё стабильно. Ну и ещё видимо у маркетологов Хавал :kolobok_biggrin:

Кто из них решил придумать что Хавал Ф7 молодёжный авто? Ну ладно хоть не для студентов. Про молодёжь вообще отдельная тема. В моём понимании молодёжь это лет 25 - 35. К сожалению по России не очень высокий процент тех кому к этому возрасту ещё удалось добиться хорошей стабильности, а те кто добились больше гонятся за брендами, Китай им не особо интересен, не те понты получатся. Либо перед ними стоят более приоритетные задачи, типа квартирного вопроса. Молодые же ещё и не у всех есть обеспеченные родители, готовые любимому чаду квартиру подарить. Семью нужно создавать и т.д. И они скорее всего будут рассматривать поддержанные авто стоимостью до 800.000 р.  А я лично в большинстве случаев наблюдаю 30ти , а то и 40 летних детин , которых до сих пор ещё от мамкиной сиськи не отодрать. Где они достанут деньги?  Я лично думаю что Хавал Ф7 для более возрастной категории от 35 - 40 лет. 

Согласен на все 100%. Я до 2016 года успел купить землю и построить 2х этажный дом, сделал ремонт не плохой и думал о немецком или яплонском авто премиум класса. Раньше  зп в переводе на баксы была около трех тысяч сейчас около 1,5 и цены подняли раз в 5. Поэтому и думаю о китайском автопроме т.к копить на что то более дорогое денег не хватает, все уходит на детей хавку и коммуналку (сразу оговорюсь не бедствую совсем). Поэтому возврастной ценз скорее всего 35-45 лет но никак не 25-35. Плюс еще и в 2013 году взял оптиму в максималке без кредитов.

Изменено пользователем Igor 30 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти