Romakhov

Увеличение клиренса HAVAL F7/F7X

В теме 112 сообщения
8 часов назад, korvolol сказал:

А какая там разница? Должно быть одинаково, если разговор про наши штатные 17 и 19.

Есть разница и ее видно. Но не более 7-8мм.

6 часов назад, СтарНик сказал:

Если уж точно "вешать в граммах", то штатная на 19 больше диаметром семнадцатой на 5,8 мм :kolobok_biggrin:

Все правильно. У меня 17е. Когда забрал и покатался, то увидел в городе на 19х и визуально видно, что слегка он выше. Ни знаю кому и как, это видно не вооруженным глазом. Если авто будет на проставках хотя бы 1см, то это видно и расстояния. А так я заказал себе необходимый оптимал. Жду когда придут, буду ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Хэвейл сказал:

Есть разница и ее видно. Но не более 7-8мм.

Я не проверял по шинному калькулятору, но если верить СтарНику, то увидеть разницу в клиренсе на 2,9 мм - ну, не знаю...

Другое дело, я заметил, что, например, чисто визуально 7х кажется более приподнятым (этаким поджарым), чем просто 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр 19 колеса на 6мм больше, чем 17. Клиренс соответственно больше на 3мм. Думаю глазом это трудно увидеть. 

F7x смотрится сзади более задранным.  Форма кузова дает такой зрительный эффект. А может и жопа чуть легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Баловство это всё. Возможно красиво(на любителя), но совершенно глупо с точки зрения работы подвески. 

Угол наклона передний стоек (атаки) всего 1.5 гр. Задери корму- вот их и нет - вообще. Представьте себе работу стойки в движении, когда она параллельно поверхности?!  

У кого не получилось представить, скажу сам - получается подпрыгивающая на каждой кочке телега.  

Но это еще полбеды. Развал передних колеса устроен так, что при движении и в повороте, нижняя часть колеса от веса выноситься наружу, формируя  пятно контакта, т.е упор для колеса(отрицательный развал). Когда вы поставите проставки, этого не будет. Переднее колесо будет под прямым углом (в лучшем случае).

Только не пишите, что у вас всё нормально, это физика, и надо было не пропускать эти уроки. 

 

Opera Снимок_2021-11-27_121605_remontvw.spb.ru.png

Opera Снимок_2021-11-27_121329_techautoport.ru.png

 

 

Изменено пользователем Шниперсон
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Шниперсон сказал:

 Баловство это всё. Возможно красиво(на любителя), но совершенно глупо с точки зрения работы подвески. 

Угол наклона передний стоек (атаки) всего 1.5 гр. Задери корму- вот их и нет - вообще. Представьте себе работу стойки в движении, когда она параллельно поверхности?!  

У кого не получилось представить, скажу сам - получается подпрыгивающая на каждой кочке телега.  

Но это еще полбеды. Развал передних колеса устроен так, что при движении и в повороте, нижняя часть колеса от веса выноситься наружу, формируя  пятно контакта, т.е упор для колеса(отрицательный развал). Когда вы поставите проставки, этого не будет. Переднее колесо будет под прямым углом (в лучшем случае).

Только не пишите, что у вас всё нормально, это физика, и надо было не пропускать эти уроки.

 

Физика физикой, просто все нужно делать по уму.

поэтому вся машина поднимается равномерно, сзади развал регулируется, и остается в допусках. На передней оси штатно не регулируется, но никто не мешает на С-Р проявить смекалку и вывести развал в минус (в допуск).

А вообще с давних времен ведутся эти разговоры по устойчивости, центру тяжести и прочему. Но если учесть, что вес водителя может быть грубо от 45 до 200 кг, то все эти разговоры сводятся к нулю))) потому как все эти настройки очень сильно "плывут" от неравномерной загрузки )))

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В  ответ на химию и физику могу сказать ,что все автомобили ,которые были у меня ,приподнимал проставками,ибо лес и горы люблю посещать ,после сход развал и всё-и ни разу за 40 лет с лишним, эксплуатации авто-  ничего не случилось с подвеской-абсолютно!!!!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хавал и лес...

Уж тогда лучше Патриот

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Стальной сказал:

Хавал и лес...

Уж тогда лучше Патриот

Смотря какой лес...., не кто в говна не собирается ехать....

Все верно сказано, за 30 лет вождения Я все машины задирал .... НО!!!, не проставками, а именно пружинами, амортизаторами увеличенным ходом и большей высотой шин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы чего, серьезно что ли? Да плевать какой там развал.  А палец в шаровых принимает крайнее положение. Нет хода для шаровой. Запросто вырвет. 

С завода он идет по центру. Надо быть круглым идиотом, что бы ради чего-либо, ограничить палец в свободном ходе. Равно как и наконечники, они тоже будут зажаты в одному краю. 

 Вы когда машину поднимаете, колеса остаются на земле, а шаровый палец начинает прижиматься к краю своей обоймы, как и шаровые наконечники. 

А приклеенные втулки стабилизатора? Они рассчитаны на положение, когда передние рычаги параллельны земле. 

И пусть развал получился, всё-равно это смешно, глупо и конечно небезопасно. Нижние рычаги должны быть параллельны поверхности. Любой подъем кузова ставит их "домиком" и прощай амортизация. Все резинки натянутся в обоймах, все удары с колес из-за смены углов будут не по амортизаторам, а по резинкам подрамника .

Если кому интересен такой колхоз, конечно делайте.  Только это уже не машина. Это телега. 

Передние рычаги должны быть параллельны земле, т.е крепление шаровой опоры и винта крепления самого рычага должны быть по высота с разницей  5-10мм.  Иначе - телега. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Шниперсон сказал:

это физика, и надо было не пропускать эти уроки. 

Ну, так то стойка будет не параллельно, а перпендикулярно. Физик...

И, "угол атаки" называется кастор...

И мне похер на физику- все машины лифтовал и накатывал за 150 к+... Никакой "телеги" и т.д... Зато преимуществ на безасфальтовой дорге.......)))

Кстати, никто не мешает, при лифте ослабить крепление сайлентблоков и потом затянуть...

Да и рычаг в районе шаровой опускается не на много, что бы шаоовая вышла в критический угол...

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти