informator

Регламент ТО на Haval F7/F7x

В теме 182 сообщения
10 минут назад, Quaerens сказал:

DIMON_A надо или желательно? В смысле - если не поменять, оно с большей долей вероятности к 100 тысячам навернётся, или наоборот - без замены до 100 тысяч нормально будет? 

Я к чему говорю: абсолютно убеждён, что большинство современных машин расчитано примерно на 5-7 лет эксплуатации и 100-120 тысяч пробега, различие только в том, что в какой марке/модели после этого начнёт сыпаться. И варианта ровно два: либо ухаживать за машиной, меняя в ней всё, что можно, заранее, либо не напрягаться и продавать её тысячах на 70-80, докуда она и без особого ухода доходит. Хотя нет, есть ещё вариант дожидаться, когда посыпется и менять тогда, продолжая на машине ездить - но это, по-моему, для мазохистов.

Все зависит от:

1. Планируемой продолжительности эксплуатации, если 3-5 лет, то можно и забить.

2. Если п.1 не вариант, то да, необходимо иначе потом дороже обойдется.

3. Если п.1 Ваш выбор, но Вы любите рыбалку и (или) охоту, да где нибудь в ебенях, то тоже необходимо иначе и до конца гарантии не доходит, а по гарантии вряд ли получится отремонтировать.

Вот как то так.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл ТО-1 в Самаре. Без замены топливного фильтра. Сказали изменился регламент и можно не менять. Мне не жалко, пока на гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Quaerens сказал:

Ждать, когда наберется статистика по пробегам за 60 тысяч. Пока с муфтой ни у кого проблем не было.

На 5тыс поменял масла - в движке чёрное, в раздатке и редукт не прозрачное и на магн пробке стружка. Так что считаю правильно сделал что не стал ждать до 10т. Чуть позже поменяю в коробке, дорого конечно но охото спокойно ездить, тем более тачка нравится а ездить при сегодняшней эклн ситуацией лет 5 придётся. Как писал выше у знакомого с муфтой проблемы були на вольво из за того что необслуживал, думаю че да как. На официалов надежды нет, них не знают, завод вообще не учит походу. В двух сервиса был на простяцкие вопросы у них ответов нет. На форуме читаю и о больше их знаю. Парни! Если будет инфа по муфте дайте знать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я привык менять масло -если после кап.ремонта-1500-1700 км и замена,а на новой-2500-3000 -замена.На своей поменял на 3190.Считаю-не лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, шустрый сказал:

Я привык менять масло -если после кап.ремонта-1500-1700 км и замена,а на новой-2500-3000 -замена.На своей поменял на 3190.Считаю-не лишнее.

Конечно не лишнее, но избыточно, 5000-7000 самое то, как раз ресурс масла подойдёт, а так, да хоть каждую тышу меняй, хозяин - барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DIMON_A сказал:

Конечно не лишнее, но избыточно, 5000-7000 самое то, как раз ресурс масла подойдёт, а так, да хоть каждую тышу меняй, хозяин - барин.

Я написал к тому,что мотор должен пройти обкатку!!!То есть не 7 тысяч,а гораздо-меньше.На 3190 км масло уже было темное.Что с ним будет к 7 тысячам.Предвижу-масло имеет моющие свойства и т.д и т.п.Я хотел сказать-новый мотор нужно беречь.И даже конструктора ГАЗа писали в своих мурзилках-о Волге-пробег 2500-замена масла,пробег 5000-замена масла.И потом-через каждые 10 тысяч.

Изменено пользователем шустрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, шустрый сказал:

Я написал к тому,что мотор должен пройти обкатку!!!То есть не 7 тысяч,а гораздо-меньше.На 3190 км масло уже было темное.Что с ним будет к 7 тысячам.Предвижу-масло имеет моющие свойства и т.д и т.п.Я хотел сказать-новый мотор нужно беречь.И даже конструктора ГАЗа писали в своих мурзилках-о Волге-пробег 2500-замена масла,пробег 5000-замена масла.И потом-через каждые 10 тысяч.

Ну, если Газа, то наверно правильно. Я вот не менял на 5000 и ничего, поменял на 8000, первая замена на 2500 это все относится не к современным моторам, нет там кучи стружки после притирки деталей, обработанных напильником и забитых молотком, не та уже культура производства, не те допуски и посадки, но если есть желание то в угоду ему и самоуспокоению, меняйте.

Изменено пользователем DIMON_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2020 в 20:30, DIMON_A сказал:

Ну, если Газа, то наверно правильно. Я вот не менял на 5000 и ничего, поменял на 8000, первая замена на 2500 это все относится не к современным моторам, нет там кучи стружки после притирки деталей, обработанных напильником и забитых молотком, не та уже культура производства, не те допуски и посадки, но если есть желание то в угоду ему и самоуспокоению, меняйте.

Я все понимаю-не вчера родился,но свои слова про современные моторы-нужно как-то обосновать.Чем сегодняшний мотор внутреннего изгорания принципиально,повторю-ПРИНЦИПИАЛЬНО-отличается от мотора ГАЗа,ВАЗа и т.д. прошлого века?Чем таким он отличается,что может мослать 5000 км на обкатке и ему ничего не будет?Советую ,все-таки-почитать соответсвующую литературу и про моторы и про масло.И не только про зольность масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, шустрый сказал:

Я все понимаю-не вчера родился,но свои слова про современные моторы-нужно как-то обосновать.Чем сегодняшний мотор внутреннего изгорания принципиально,повторю-ПРИНЦИПИАЛЬНО-отличается от мотора ГАЗа,ВАЗа и т.д. прошлого века?Чем таким он отличается,что может мослать 5000 км на обкатке и ему ничего не будет?Советую ,все-таки-почитать соответсвующую литературу и про моторы и про масло.И не только про зольность масла.

А я про зольность ничего и не говорю, принципиально моторы почти одинаковы, они таки все внутреннего сгорания, речь шла не о принципиальных отличиях, а о другом технологическом уровне изготовления отдельных деталей, о чистоте обработки поверхности, о допусках и посадках при их изготовлении. Чем выше технологичность изготовленных узлов и агрегатов, чем меньше образование мелкодисперсной металлической стружки, которая и губит масло, забивает фильтр и портит маслонасос. И не надо приводить в качестве аргументов техрегламенты 50 летней давности, если есть современные регламенты и рекомендации то приведите примеры. Пока только эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий!Брось наводить тень на плетень.Все регламенты-и по новым,современным моторам и по старым-давно отпечатаны.Обкатка нужна-до 3000 тысяч.Это максимум-потом замена масла.Обязательно.5000 кататься-себе дороже.

Об этом нам,на лекции в МАДИ ,еще в 1984 году профессор рассказывал.

Изменено пользователем шустрый
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти