Опубликовано 26 декабря, 2020 Всем добрый день! Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7X не оставляйте в морозы авто на автозапуске!!!!!!!!!! Сегодня по необяснимым причинам, то ли в топливной системе касяк у китайцев, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7X. Это второй автомобиль китайского производства в нашем городе который сгорел и симптомы одинаковые!!!!!! Загорание началось с задней части авто!!!!! Что за бред с китаем????? ____________________________________________________ Про возгорания и автозапуск (беседка) Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х Статья и видео про возгорание Haval F7x Вся информация с ссылками тут: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. 6 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 декабря, 2020 Тема владельца F7x: Сгорел мой Haval F7X Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 декабря, 2020 Написали в другой ветке. Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 22 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 января, 2021 ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X, реализованных с мая 2019 года по январь 2021 Про возгорания и автозапуск (беседка) Haval объявил отзывную на F7 и F7X Горячая тема: Сгорел мой Haval F7x! 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 января, 2021 Всем спасибо за участие. Отзывная компания началась, всем заменят все будет хорошо, следите за своими конями. По прохождению замены трубок по отзывной кампании пишите тут: Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х Тема закрывается. Если хотите продолжить Холивар то во флудилку или чат. 6 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 января, 2021 11 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2020 1 минуту назад, Alexsei43 сказал: сигнализация получив команду нажимает кнопку старт-стоп как сделал бы водитель самостоятельно. хавалов не так много, кто-то не заводился, кто-то в теплом помещении живет и потом дефект может вылезти не сразу. сегодня 6 сгорело через пару тройку дней еще кто-нибудь и т.д. сейчас с гаданием пора прекращать. Как понимаю установлено со 100%- низкая температура окружающей среды, машины не двигались, загорелись сзади слева, все использовали автозапуск и вероятно несколько раз за ночь. было бы интересно если бы владелец хавала эксплуатирующийся в тех же условиях и также использующий автозапуск поднял машину и посмотрел что твориться снизу сзади автомобиля, может что-то будет видно. Завтра поеду на сервис, попрошу ребят просмотреть всё вокруг бензобака. Ездили в минус 42, машина на автозапуске. Проблем не было. 5 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2020 5 минут назад, Yulia сказал: Это ответ из России. Спасибо за инфу, ответ очень корректный, значит остоется ждать заключения и от этого действия Хавэйл. 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) Я как инженер электронщик и с большим опытом эксплуатации АТС где присутствуют все три вида неисправности ПК, КЗ и ХЗ Проанализировал ситуации. Получается такая примерно такая фигня. Двигатель погружного насоса в бак в момент пуска имеет большой пусковой ток. Вот тут уже 2 варианта: 1. Двигатель насоса имеет продолжительный пусковой ток при запуске в итоге обмотка начинает нагреваться и дальше уже идет возгорание. 2. При большом пусковом токе не выдерживает проводка (контакты или еще что то другое) (зато предохранитель авто сам себя сохраняет нормально) в районе бензобака или внутри погружного насоса и получаем возгорание. Несколько таких заводов с повышенным пусковым током и что то не выдерживает на таком морозе. Изменено 28 декабря, 2020 пользователем demmax2004 5 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2020 На завтра дознатель назначал осмотр (при чем всё за мой счёт - эвакуатор, ангар - из своего кармана. круто, ну да ладно, чеки сохраню, возможно вернут). Дак вот, завтра будут в ангаре ковыряться с машиной (та что целая и на видео), после них я запланировал и договорился о независимой экспертизе, тоже должны приехать и ковыряться. Так как по времени их заключение будет до середины января (из вартовска у одного из погорельцов именно так), то машину дилеру я отдам уже после праздников и скорее всего на протяжении этих дней буду требовать с них транспорт, ибо я не виноват, что их машина такое вытворила и я остался без колёс. Посмотрим что из этого выйдет 9 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2020 1 минуту назад, trygon сказал: На завтра дознатель назначал осмотр (при чем всё за мой счёт - эвакуатор, ангар - из своего кармана. круто, ну да ладно, чеки сохраню, возможно вернут). Дак вот, завтра будут в ангаре ковыряться с машиной (та что целая и на видео), после них я запланировал и договорился о независимой экспертизе, тоже должны приехать и ковыряться. Так как по времени их заключение будет до середины января (из вартовска у одного из погорельцов именно так), то машину дилеру я отдам уже после праздников и скорее всего на протяжении этих дней буду требовать с них транспорт, ибо я не виноват, что их машина такое вытворила и я остался без колёс. Посмотрим что из этого выйдет Только без глупостей, если будет происходить независимая экспертиза (если за ваш счет), необходимо оповестить дилера обязательно и пригласить его. 5 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2020 9 минут назад, spyryty сказал: нормальное поведение, экспертиза не готова, какие они могут дать комментарии? что то типо - мы идиоты кривожопые? Я просила комментарии по вопросу эксплуатации в условиях низких температур, а ссылку на возгарания привела им так, как говорится, "между прочим". 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) Посмотрел, ни чего не понял. Из проводов там особо не чему гореть. Выходит из салона жгут и делится на управление муфтой и тормоза, ABS и что там еще может быть в районе колеса. Глушитель после 30 км поездки был горячий до катализатора, то что находится на уровне муфты и бака рука терпит. Изменено 28 декабря, 2020 пользователем Fishka_Kir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2020 2 минуты назад, demmax2004 сказал: Только без глупостей, если будет происходить независимая экспертиза (если за ваш счет), необходимо оповестить дилера обязательно и пригласить его. Дилера еще изначально об этом предупредил, на что они мне ответили - это ваше право, их присутствие не обязательно. Я ведь когда они будут проводить экспертизу - тоже не буду присутствовать. Так что, если пойдут разногласия, то это уже через суд всё. Независимую делаю чисто для подстраховки, ибо доверия к дилеру 50/50. Могут ведь и кинуть легко, сказав что это я сломал машину и замести следы 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2020 6 минут назад, demmax2004 сказал: Проанализировал ситуации. Получается такая примерно такая фигня. Двигатель погружного насоса в бак в момент пуска имеет большой пусковой ток. Вот тут уже 2 варианта: 1. Двигатель насоса имеет продолжительный пусковой ток при запуске в итоге обмотка начинает нагреваться и дальше уже идет возгорание. 2. При большом пусковом токе не выдерживает проводка (контакты или еще что то другое) (зато предохранитель авто сам себя сохраняет нормально) в районе бензобака или внутри погружного насоса и получаем возгорание. Несколько таких заводов с повышенным пусковым током и что то не выдерживает на таком морозе. Тоже думал о насосе. Могла вода в бензине замерзнуть и заблокировать насос, например. Но трудно представить, чтобы обмотки разогрели заклинивший насос в окружении бензина с температурой -40 град до каких-то значительных температур. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2020 1 минуту назад, trygon сказал: Дилера еще изначально об этом предупредил, на что они мне ответили - это ваше право, их присутствие не обязательно. Я ведь когда они будут проводить экспертизу - тоже не буду присутствовать. Так что, если пойдут разногласия, то это уже через суд всё. Независимую делаю чисто для подстраховки, ибо доверия к дилеру 50/50. Могут ведь и кинуть легко, сказав что это я сломал машину и замести следы Вообще то все правильно, лучше еще при всяких действиях (осмотрах, экспертизах) производить видеосъемку, можно спрашивать у эксперта что он увидел и при этом фиксировать все на видео. Вторую экспертизу у дилера лучше не делать. Лучше досудебная претензия с выводами своей экспертизы, потом суд. Суд потом назначит независимую судебную. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты