Александр_нв86

Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х

Всем добрый день! Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7X не оставляйте в морозы авто на автозапуске!!!!!!!!!! Сегодня по необяснимым причинам, то ли в топливной системе касяк у китайцев, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7X. Это второй автомобиль китайского производства в нашем городе который сгорел и симптомы одинаковые!!!!!!  Загорание началось с задней части авто!!!!! Что за бред с китаем????? 
____________________________________________________

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали в другой ветке.
Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 

 

22 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X,
реализованных с мая 2019 года по январь 2021


:info_2018_red: 
:info_2018_red: Haval объявил отзывную на F7 и F7X
:excl:  Горячая тема: Сгорел мой Haval F7x!

Screenshot_322.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Отзывная компания началась, всем заменят все будет хорошо, следите за своими конями. 
По прохождению замены трубок по отзывной кампании пишите тут:
:excl: 

Тема закрывается. Если хотите продолжить Холивар то во флудилку или чат. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
7 часов назад, Fishka_Kir сказал:

Утомил уже, привози, поменяюсь

Ты мне фИговое одолжение не делай. Кули такое предлагать, зная заведомо про целые у меня трубки?! Ты сделай тому у кого обнаружена течь. И с какого перепугу вдруг надо ехать-лететь? - снял, запаковал, отправил транспортной и аналогично получил текущие в очень кратчайшие сроки, не более недели если кто издалека.

 И по чесноку мой риторический вопрос лишь задается скептикам, "фомам неверующим", не замечающим проблему или её принижающим, делающим ничтожной. Ясно ведь как день, что в здравом уме никто не будет рисковать, но зато пиндеть горазды на форумных страницах. Нет, не обнаружена течь - радуйтесь. А то вдруг вон чего вой и сопли размазываете по даже ничтожным мелочам. Как пример тема с форсунками омывайки. И кто больше воет-поддерживает? - именно те кто тут бьет себя в грудь за правильные действия ОД, не замечающие "17 на стоянке у салона" и т.п. А как чего находят для себя неподходящее, так тему засирают по самые не балуйся. И самое интересное, что читать не хотят с НАЧАЛА, где это все уже по несколько раз обсуждалось.

7 часов назад, Илья Николаевич сказал:

была бесплатная диагностика и дилер сразу был в курсе

Тебе что выдержки каждый раз показывать где ОД ГСТО берет деньги по осмотру?! Так читай эту тему внимательно! В том и дело, что ОД Хавала само по себе, а производитель получается аналогично и ни чего до сих пор толком не сделал. Почему? - та кто его знает, отношение такое к потребителю. Под толком подразумевается хотя бы оповещение своих ОД о получившейся оказии и всесторонней помощи тем кто захочет проверить свой автомобиль, и при этом БЕСПЛАТНО, без всякой предварительной записи - по факту обращения. Ибо как не крути связано с безопасностью. А так как сейчас основная масса народа обычные наездники, им не то что в яму залезть, им наклониться в лом - да и что они там смогут определить?! К тому же зачастую те кто заявляет про "ну че там 300рэ, они ведь что-то там работают", как правило по жизни за 5 копеек в поле зайца загоняют - реальность и жизненный опыт мне это говорит-подсказывает. Поэтому не убудет от ОД ГСТО, если они повсеместно будут одинаково относиться к такой просьбе от потребителей, а не делать круглые глаза и говорить, что не слышали даже о выявленной проблеме.

Изменено пользователем glot
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Winterworld лучше "шапку" поправь, два поста огромных листать каждый раз!

А всех, кто на личности переходит - в бан, нечего предупреждать.

Всем жалобщикам - в форуме есть игнор - пользуйтесь! Иной раз вижу 5-6 сообщений подряд скрытых игнором. Очень удобно.

И вообще эта ветка отличное место всех недалеких добавить в игнор и больше никогда не читать их бредни.

Изменено пользователем Basil
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Basil сказал:

Winterworld лучше "шапку" поправь, два поста огромных листать каждый раз!

А всех, кто на личности переходит - в бан, нечего предупреждать.

Всем жалобщикам - в форуме есть игнор - пользуйтесь! Иной раз вижу 5-6 сообщений подряд скрытых игнором. Очень удобно.

И вообще эта ветка отличное место всех недалеких добавить в игнор и больше никогда не читать их бредни.

 

Шапку имеет право менять только администратор. 

Заблокировать всегда успеем это не сложно, читая посты понимаю что все неоднозначно, по этому предупредил, кто не поймет на неделю в бан за холивар. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Denis M сказал:

Вчера  оставил запрос на горячей линии по этой проблеме (текущая трубка, машина у ОД с 4 января). Через пару часов со мной связался технический директор ОД, сказал "новые" трубки поступят или в конце этой недели или в начале следующей. В общем, если ему верить, на след неделе смогу забрать авто. "Старые " трубки есть в наличии, если хотите поставим их, но я сказал уж дождусь "новых". Вся информация из телефонного разговора

то же самое сделал вчера, сегодня позвонил тех. директор, сказал если у нас в городе машин много с такой проблемой то специалисты Haval арендуют СТО и на месте устранят неисправность, а так сказал лучше подождать ответа от представителя.  

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на осмотре у оф.дилера г. Мурманск. Все сухо и чисто. Диагностика бесплатно.  Предложили приехать на 0 то, для последующего контроля. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Pavvel51 сказал:

Сегодня был на осмотре у оф.дилера г. Мурманск. Все сухо и чисто. Диагностика бесплатно.  Предложили приехать на 0 то, для последующего контроля. 

???. Я только что позвонил ОД в Мурманске (тел. 333-000).Ответила девушка, сказала, что о проблеме знают, но пока от HAVAL ничего не поступало.Но мой номер телефона записала.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Дмитрий Б сказал:

???. Я только что позвонил ОД в Мурманске (тел. 333-000).Ответила девушка, сказала, что о проблеме знают, но пока от HAVAL ничего не поступало.Но мой номер телефона записала.

В Мурманске ОД в адеквате полном, при первом обращении записали на сервис, все осмотрели, никто не морозился по сравнению с другими городами, судя по форуму. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Pavvel51 сказал:

В Мурманске ОД в адеквате полном, при первом обращении записали на сервис, все осмотрели, никто не морозился по сравнению с другими городами, судя по форуму. 

Я обращался к ним ещё 28 декабря,о чём сообщал на форуме: "Сейчас звонил дилеру в Мурманске.Они ответили, что пока никакой информацией не обладают."  На сервис не записывали, и сегодня не записали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Дмитрий Б сказал:

Я обращался к ним ещё 28 декабря,о чём сообщал на форуме: "Сейчас звонил дилеру в Мурманске.Они ответили, что пока никакой информацией не обладают."  На сервис не записывали, и сегодня не записали.

Я записывался через горячую линию, так как были выходные, проблем не возникло, какую дату выбрал, на ту и оформили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pavvel51 сказал:

Я записывался через горячую линию, так как были выходные, проблем не возникло, какую дату выбрал, на ту и оформили. 

Значит , повезло, поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор