Александр_нв86

Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х

В теме 3 985 сообщений

Всем добрый день! Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7X не оставляйте в морозы авто на автозапуске!!!!!!!!!! Сегодня по необяснимым причинам, то ли в топливной системе касяк у китайцев, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7X. Это второй автомобиль китайского производства в нашем городе который сгорел и симптомы одинаковые!!!!!!  Загорание началось с задней части авто!!!!! Что за бред с китаем????? 
____________________________________________________

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали в другой ветке.
Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 

 

22 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X,
реализованных с мая 2019 года по январь 2021


:info_2018_red: 
:info_2018_red: Haval объявил отзывную на F7 и F7X
:excl:  Горячая тема: Сгорел мой Haval F7x!

Screenshot_322.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Отзывная компания началась, всем заменят все будет хорошо, следите за своими конями. 
По прохождению замены трубок по отзывной кампании пишите тут:
:excl: 

Тема закрывается. Если хотите продолжить Холивар то во флудилку или чат. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
42 минуты назад, Vodila сказал:

Как вариант, тачка на автозапуске работает стоя рядом с жилым домом. Соседям газы в окно идут. Просили не ставить близко, хозяин послал. Сожгли. 

Не забывайте про какой регион идет речь, когда бывают морозы в 40-50 градусов машину приходиться или держать в теплом гараже или часто заводить, поэтому дымят если не каждая вторая машина то таких много, а сгорели только китайцы.  Я привел ссылку на хавал н9, там дизель, но машина загорелась из-за датчика-разъема не предохранитель сгорел, а загорелся разъем. сообщения здесь и на форуме джили, о плохих соединениях периодически проскакивают, поэтому я лично допускаю вероятность что-то коротнуло и машина загорелась. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант.На холостых скопился бензин или пары его в трубах выхлопных при долгой работе двигателя на холостых,а в глушителе замерз выход газов. Набралось давление и его разорвало(вот и хлопок), а дальше и пошол процесс.В общем надо внимательно изучать под днищем автомобиль экспертам. Поджог тоже возможен.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас то какой.

Предлагаю провести эксперимент и попробовать поджечь лужу бензина при температуре ниже -20.
Так же задуматься, почему авто плохо заводится если двигатель остудить до -20.
Вода может помочь пожару и взрыву в очень специфичных условиях, которые на улице создать даже в топливном баке нельзя создать.

Длительное воздействие высокой температуры (КЗ, открытое пламя, раскаленный до красна металл) могли стать причиной пожара. Т.е. либо КЗ приведшее к возгоранию проводки либо поджег.
Если есть КАСКО то самое правильное возложить все разборки на страховую, у них есть для этого ресурсы.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может проблема с топливным насосом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Yulia сказал:

Здесь явно что-то не так..... и судя по всему, с автомобилем.... и однозначно проводить экспертизу.... 

Я в начале января должна забрать из салона свой f7x. Теперь вот не знаю что делать. У нас - то еще холоднее, чем у сгоревших (если сетовать на морозы как причинно-следственную связь возгарания.)

Вроде копишь деньги, во всем себе отказываешь, кредиты берешь, чтобы авто купить, а тут бах.... и все.... очень сожалею владельцам сгоревших авто.

Вот как будущему владельцу северного региона тоже есть повод уже обратиться к представителю завода, горячую линию, пусть обьясняют, надо наверно потихоньку всем писать, звонить. Так сказать делать резонанс, что бы завод тоже начал шевелиться и обратил внимание, хочет сказать не их вина, пусть разбирантся и находит причину. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Калач сказал:

Вы в первом предложении по ошибке вопросительный знак поставили. Никогда со времён жигулей не лопались бачки омывайки. Просто загоняешь в тепло на пару часов и всё. А на Жигулях просто снимаешь бачок и горячей водой оттаиваешь. Если предположить что с вечера заправил бензином с четвертью бака воды, то к утру при минус 40, в баке снизу будет глыба льда, а сверху три четверти чистого бензина. Как в этом случае он попадает в топливозаборник находящийся в самой нижней точке бака, известно видимо только вам. Готов выслушать очередные фантазии.

На драйве наткнулся на интересные факты о поведении баков на морозе. Приведу пару цитат:

"....Все эти города объединяет достаточно холодный климат. В своё время, в Норильске, горели Логаны, в баке которых было меньше половины бензина. Горели на ходу, с запущенным двигателем, одним словом. "Взрывается (в прямом смысле) топливный бак. Происходит это из-за закупоривания (конденсат + мороз) системы вентиляции бака" ©️

"....

Бензин так то создает давление в баке своими парами, этим вот давлением бак и рвет. Это соляра скукоживается.

Пожар от того, что ломает корпус топливного насоса, а там постоянное напряжение. К слову, до пожара доходит довольно редко.

Пост выше, и свой пост в блоге, могу дополнить, т.к. последние три года работаю конкретно с логанами. Бак взрывается в сильный мороз — от -40 и ниже (в норильске, климат к нас холодный, но довольно сухой). Происходит это не только от закупоривания вентиляции, но еще и от отсутствия адсорбера: частенько он либо отключен, либо вовсе отсутствует. НО. Не застрахован никто, хлопают не только логаны. Просто у логанов бак довольно хлипкий. У нас тут и форды хлопают, и ниссаны… Вот неделю мороз давил и только у нас 4 бака заменили.

Можно себя обезопасить: ездить всегда с полным баком, поддерживать исправность адсорбера. И то нет 100% гарантии??‍♂️ Проще всего не ездить в мороз)) ЗЫ: ездить без пробки как оказалось не поможет — в горловине стоит противоотливной клапан" ©️

Никого ни за что не агитирую, просто информация к размышлению

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Александр Серпен сказал:

На драйве наткнулся на интересные факты о поведении баков на морозе. Приведу пару цитат:

"....Все эти города объединяет достаточно холодный климат. В своё время, в Норильске, горели Логаны, в баке которых было меньше половины бензина. Горели на ходу, с запущенным двигателем, одним словом. "Взрывается (в прямом смысле) топливный бак. Происходит это из-за закупоривания (конденсат + мороз) системы вентиляции бака" ©️

"....

Бензин так то создает давление в баке своими парами, этим вот давлением бак и рвет. Это соляра скукоживается.

Пожар от того, что ломает корпус топливного насоса, а там постоянное напряжение. К слову, до пожара доходит довольно редко.

Пост выше, и свой пост в блоге, могу дополнить, т.к. последние три года работаю конкретно с логанами. Бак взрывается в сильный мороз — от -40 и ниже (в норильске, климат к нас холодный, но довольно сухой). Происходит это не только от закупоривания вентиляции, но еще и от отсутствия адсорбера: частенько он либо отключен, либо вовсе отсутствует. НО. Не застрахован никто, хлопают не только логаны. Просто у логанов бак довольно хлипкий. У нас тут и форды хлопают, и ниссаны… Вот неделю мороз давил и только у нас 4 бака заменили.

Можно себя обезопасить: ездить всегда с полным баком, поддерживать исправность адсорбера. И то нет 100% гарантии??‍♂️ Проще всего не ездить в мороз)) ЗЫ: ездить без пробки как оказалось не поможет — в горловине стоит противоотливной клапан" ©️

Никого ни за что не агитирую, просто информация к размышлению

Да такое тоже может быть, но обусловлено не только конструкцией адсорбера, но возможно и качеством топлива. Вообще, я при таком климате сто раз подумал бы брать новую машину, которая еще толком не покаталась в России, в Китае даже на его севере нет таких температур и у них просто нет статистики по неисправности.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и удивляюсь. Сгорели полтора мульта и вот так просто хозяин поверил отказу в экспертизе, сваливая всю вину на какие-то домыслы и подозрения к конструктиву автомобиля. Млин, да что бы там не было стоит трясти и полицию, и тех кто там шаловливо ставил сигналку (если конечно официально, а не "подешевле, по знакомству"). Главное везде требовать бумагу с печатями и подписями, а далее уже решать кому предъявы кидать. 

 Ну а так лично у меня создалось впечатление, что чего-то топикстартер недоговаривает.

Изменено пользователем glot
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нв сгорел форд, он же не китайц, дело не сигналке и не в топливопроводе. Щас тролли начнут говном поливать, раньше давно слышал байку про то что нужно морду машины ставить выше чем жопу, дело в том что замерзает глушитель конденсатом на автозапусках. Если не верите, поставьте машину в морозы морду ниже глушака на пару дней. Потом увидим результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Сожалею случившемся! Какие-нибудь странности, необычные симптомы до события не наблюдались? Морозы настоящие ещё вроде не наступили, а глюки какие-то уже наблюдаются. Не открывается-не закрывается поднесением руки за ручку и кнопкой на ручке (старлайн, батарейка свежая), что то попискивает в салоне после выключения... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор