KosMax

Системы безопасности Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 291 сообщение
2 часа назад, Максим_H7 сказал:

 

Я вам открою страшную тайну, это просто разные названия одного и тогоже модуля, который на основе датчиков АБС управляет тягой двигателя и степенью блокировки муфты. Ну и эмитацию блокировок делает. Да на хвалае нет управления тягой как на лэндровере, но это во первых очень дорого, а во вторых нужно далеко не всегда.

Есть мнение что на 1,5л и на 2.0л система полного привода и стабилизации настроена по разному, потому и разное поведение машины.

 

Да это понятно, я писал о том, что в руководстве нет такого, например - "Будте внимательны в режиме снег ESP менее чувствительна" 

И опять же   если я на паджеро 4 в режиме заднего привода зимой  сильно жму на газ, то в итоге колеса проскальзываю не равномерно и ASC вмешивается и притормаживает, демфируется педаль газа и мигает интикатор. На F7 явно не проявляется, буду тестировать. 

2 часа назад, korvolol сказал:

Ну как не причём? Если кто-то на льду будет газовать на лысом лете, а другой рядом на хорошей шиповке - не будет разницы?:ab:

Вы сообщение мое точно поняли? Понятно, что на шиповке сложнее подскальзнуться, чем на лысом лете. 

По факту когда уже задняя ось юзом идёт. 

Изменено пользователем Vаdim
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Vаdim сказал:

 

И опять же   если я на паджеро 4 в режиме заднего привода зимой  сильно жму на газ, то в итоге колеса проскальзываю не равномерно и ASC вмешивается и притормаживает, демфируется педаль газа и мигает интикатор. На F7 явно такого нет, буду тестировать. 

Согласен с Вами: на Хавале ни разу не замечал моргание индикатора ESP (может невнимательно смотрел). На предыдущем Туксоне в таких же условиях он моргал достаточно регулярно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Vаdim сказал:

Вы сообщение мое точно поняли? Понятно, что на шиповке сложнее подскальзнуться, чем на лысом лете. 

Да понял, конечно! Но тут в теме совершенно разные мнения по работе системы. И я о том, что эти разные мнения складываются из-за неравности условий "испытаний".  На летней резине зимой ЕСП будет вмешиваться в управление чаще, и будет казаться что она прям постоянно "осаживает" машину.

Кстати, кто в курсе алгоритма срабатывания - у нас душится движок или подтормаживаются колёса? Или и то и то сразу?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Vаdim сказал:

Да это понятно, я писал о том, что в руководстве нет такого, например - "Будте внимательны в режиме снег ESP менее чувствительна" 

Я ни в одном руководстве пользователя такого не видел... Ну и естественно в режиме монопривода антибук срабатывает быстрее. Попробуйте найти лед и встать туда передними колесами, чтобы задние были на твердой поверхности, и нажать на газ, сразу увидите работу стабилизации на Хавале. 

10 минут назад, Mike74 сказал:

Согласен с Вами: на Хавале ни разу не замечал моргание индикатора ESP (может невнимательно смотрел). На предыдущем Туксоне в таких же условиях он моргал достаточно регулярно.

Если сравнивать с Хендаем, то да, работа стабилизации на хавале менее заметна. У отца Санта Фе, дак стабилизация постоянно зимой трещит. С другой стороны, Хавал заточен больше для езды по пересеченной местности, а не по асфальту, поэтому ESP допускает проскальзывание колес в разумных пределах.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, korvolol сказал:

Кстати, кто в курсе алгоритма срабатывания - у нас душится движок или подтормаживаются колёса? Или и то и то сразу?

Все сразу, причем в разных режимах по разному работает. В режиме снег сильнее душит мотор, а вот в режиме грязь например больше работают блокировки. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Максим_H7 сказал:

Я ни в одном руководстве пользователя такого не видел... 

Вот как раз в руководстве Паджеро 4 написано об этом, что в некоторых режимах  полного привода Система курсовой устойчивости не работает! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vаdim сказал:

Вот как раз в руководстве Паджеро 4 написано об этом, что в некоторых режимах  полного привода Система курсовой устойчивости не работает! 

Она вообще отключается если включены блокировки, и значек на панели загорается соответвующий. Я имел ввиду, что не встречал фразу "Будте внимательны в режиме снег ESP менее чувствительна" об изменении алгоритма работы ESP. 

Изменено пользователем Максим_H7
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Максим_H7 сказал:

Вы пробоали эти 2 режима на льду?

Конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vаdim сказал:

в некоторых режимах  полного привода Система курсовой устойчивости не работает!

Потому как при жесткой блокировке дифференциала подтормаживание одного колеса может привести к поломке!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Максим_H7 сказал:

В режиме спорт ESP практически не вмешиввается

Оно просто менее заметно, потому что поддушивается двигателем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти