Sa4u

Разные общие вопросы по эксплуатации Haval F7/F7x

В теме 370 сообщений

Всем привет.
Не нашел в данном форуме данных тем, по этому тут решил спросить.

1. Ставил ли кто колесные проставки !?
wuhjRh.png?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2013-06-2023%2010:24:27.png
- Ваше мнение... много разной информации в интернете, как негативной (вплоть до того что колеса слетают, ступица убивается, да и вообще все в тар-тарарым с ними летит)))
Но так же куча инфы что все это мифы, и те кто ставят годами по сотни км проезжают с ними и ни чего не ломается.
Из разных источников решил что проставки фирмы Старлекс лучше всего, но на их сайте не нашел нашего авто - какие именно ставили !?

2. Так же давно думаю об этом но все ни как не решусь поставить проставки стоек (дабы увеличить клиренс) , без фанатизма думал если и ставить то где то на 20 мм, дабы компенсировать просад пружины за три года эксплуатации.
Но на днях столкнулся с одной темой где описывались пневмо баллоны которые ставятся в пружины, и так же как и проставки увеличивают клиренс, но еще и дополнительные плюсы от их установки.
Guo4dq.png?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2013-06-2023%2010:25:39.png
Кто нибудь ставил данные баллоны !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Кувай сказал:

Кто нибудь ставил данные баллоны !?

У нас все стойки с амортизатором в пружине. Баллоны ставить другие надо и там заморочек на много больше чем пользы в результате.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Fishka_Kir сказал:

У нас все стойки с амортизатором в пружине. Баллоны ставить другие надо и там заморочек на много больше чем пользы в результате.

Пробовал ставить на буса Ситроена на передок. Хрень полная. Через чур жёсткая машина становиться.Выкинул. выточил у токаря проставки между пружиной и опорой стойки установил. 3 см Результатом очень доволен. Больше ход подвески и намного мягче

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Кузнец сказал:

Больше ход подвески и намного мягче

Самое мягкое - это когда нижние рычаги параллельны земле, вот тогда ударные нагрузки идут только на амортизатор .  А когда машина поднимается на 3 см, нижние рычаги встают "домиком" и ударные нагрузки уже идут на амортизатор и уже резинки рычагов, что делает машину "дубовее" . И ход подвески не может меняться, т.к шток стойки остался той же длины. 

Изменено пользователем Шниперсон
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2023 в 06:10, jbpasha сказал:

Пыль видно не на материалах, а на резиновой тряпке, которой протираю например верх дверных карт. 

логично. возможно проблема в уплотнительных резинках всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2023 в 22:20, Шниперсон сказал:

Самое мягкое - это когда нижние рычаги параллельны земле, вот тогда ударные нагрузки идут только на амортизатор .  А когда машина поднимается на 3 см, нижние рычаги встают "домиком" и ударные нагрузки уже идут на амортизатор и уже резинки рычагов, что делает машину "дубовее" . И ход подвески не может меняться, т.к шток стойки остался той же длины. 

Так рассуждают теоретики. На практике всё это выглядит иначе. Не первую машину лифтую. Так что если вы не вкуриваете то лучше промолчите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что у нас клиренс маленький, его действительно кому то не хватает?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, DIMON_A сказал:

Интересно, а что у нас клиренс маленький, его действительно кому то не хватает?

Смотря как смотреть на это. Для города - нормальный. За городом не очень большой. На бездорожье - в обще никакой. Если сравнивать с другими автомобилями, то тоже всё относительно: Каптюр - 21 см, Соренто Прайм - 18. 

В общем смотря для чего используют машину, мне лично хватает. Я понимаю её возможности и не лезу там где не проеду просто. Проще пройти километр пешком, чем потом идти 5 за трактором (проходил уже)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Гарикк сказал:

Смотря как смотреть на это. Для города - нормальный. За городом не очень большой. На бездорожье - в обще никакой. Если сравнивать с другими автомобилями, то тоже всё относительно: Каптюр - 21 см, Соренто Прайм - 18. 

В общем смотря для чего используют машину, мне лично хватает. Я понимаю её возможности и не лезу там где не проеду просто. Проще пройти километр пешком, чем потом идти 5 за трактором (проходил уже)))

А как можно использовать кроссовер? Максимум это грунтовка где нет глубокой колеи.

Лезть на кроссовере с муфтой в глубокую  колею это убить ее, она для этого не предназначена, да и все остальное тоже.

Наш ПП это уверенный старт на скользкой дороге и помощь при проезде небольших препятствий (бордюр, сугробик, колея зимой).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, DIMON_A сказал:

А как можно использовать кроссовер? Максимум это грунтовка где нет глубокой колеи.

Ну хочется же максимума отжать) У меня же полный привод (как я же мать)))

За что я заплати 2-3 мульта? Буду люфтовать и пытаться сделать из китайца уазика. :laugh:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти