Опубликовано 18 февраля, 2021 Implex размер h6 будет даже меньше f7. Ну какой это Кодиак? А перед покупкой f7 и я Кодиак рассматривал, но дороговато он выходил, да и в наличии ничего не было, а те что были все задоплены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2021 Только что, dron629 сказал: Implex размер h6 будет даже меньше f7. Ну какой это Кодиак? А перед покупкой f7 и я Кодиак рассматривал, но дороговато он выходил, да и в наличии ничего не было, а те что были все задоплены. Н6 2021 модельного ряда будет больше чем Ф7, я про Н6 который внешне похож на Ф7, не тот Н6 что сейчас на Украине или у нас. Посмотриое характеристики его. размеры кузова – 4649 х 1852 х 1710 мм Ф7 4620 по длине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2021 1 час назад, satesha сказал: но чем так хорош Haval? у хавала есть преимущество он собирается в России, что в плане развития дилерской сети и доступности запчастей должно быть лучше конкурентов, что и происходит дилерских центров больше чем у других китайцев. цена-оснащение он лучший, на сегодня, в своей ценовой категории. 1 час назад, satesha сказал: в сравнении с Geely по цене близок атлас, на мой взгляд атлас проигрывает 1. меньше как салон так и багажник, 2. динамикой, даже у 1.8т она хуже 3. меньше клиренс 4. у задних сидений не регулируется спинка (если бы не это, я бы был атласоводом) 5. есть претензии к надежности коробки автомат 6. слабое оснащение (нет адаптивного круиза, нет контроля слепых зон и т.д.) . из плюсов перед хавалом 1. ниже цена (правда после отмены хорошей скидки по трейд ин разница не сильная) 2. по салону огромное количество юсб 3. удобнее сиденья 4. грамотнее реализовано водительское место, а не как у хавала все через магнитолу 5. есть магнитола с яндексом или можно заменить на teyes что позволяет улучшить звучание и установить свою симку в машину 6. лучше работает полный привод. В хавале не понравился задранный капот, я на тесте влетел в яму которую просто не увидел, таких проблем на всех бывших машинах не было. 1 час назад, satesha сказал: надёжной трансмиссии тоже пока сообщений о плохой надежности нет, есть нюансы с ее работой, были проблемы около коробки, но в целом, пока, надежный продукт 1 час назад, satesha сказал: большой расход меня расход тоже смущает, для такой машины он не должен в городе с вечными пробками превышать 12-13л в зимний период, скажем мазда сх5 на 100кг легче потребляет даже с двигателем 2.5 меньше чем хавал с 2.0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2021 Вкусы у всех разные. Но я не могу понять, что движет людьми, покупающими кодьяки за 2.5-3 мульена. Ну, ладно бы он стоил 1.8 млн.... Ещё можно было-бы понять небожителей марки шкода. Но за 2.5+ покупать эту, откровенно убогую внешне и внутренне машину..... Конечно можно долго рассказывать о какой-то немецкой эргономике салона, строгом дизайне... Великолепном двигателе 1.4 125сил для этого сарая.... Летом пару раз стоял мой ф7 рядом с кодьяком у подъезда. Это машины разных десятилетий! Дизайнер шкоды в отпуске был, когда кодьяк рисовали. У него даже геометрия больной несчастной машины. Салон - унылый. Морально устаревший. Я говорю об интерьере и экстерьере. О ездовых качествах ничего сказать не могу. Вообщем, унылый шкодовский лунаход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) А с новым Н6 я бы вообще не сравнивала кодьяк. Н6 - очередной красавчик. Визуально, салон Н6 ну просто сказка. В такой хочется сесть. Давайте сравним, если кто-то пытается натянуть сову на глобус: Изменено 18 февраля, 2021 пользователем Календарь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2021 И экстерьер можно сравнить. Ну, явно Н6 на голову выше. Что-то знают, любители шкоды, раз их берут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 7 часов назад, Календарь сказал: Что-то знают, любители шкоды, раз их берут. Они просто не знают, что можно взять китайца. По собственному опыту говорю: когда выбирал новую машину, сначала о китайцах даже не думал, потому что в голове не было мысли о том, что Китай может делать хорошие машины. Но я-то присмотрелся, разобрался, а кто-то даже и смотреть не стал - и взял Шкоду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 13 минут назад, Quaerens сказал: Они просто не знают, что можно взять китайца. По собственному опыту говорю: когда выбирал новую машину, сначала о китайцах даже не думал, потому что в голове не было мысли о том, что Китай может делать хорошие машины. Но я-то присмотрелся, разобрался, а кто-то даже и смотреть не стал - и взял Шкоду. Свидетели Шкоды такие же фанатики как к примеру владельцы телефонов Сони. Их мало, но они знают всю прелесть и готовы платить за это деньги. Сам когда-то любил Сони, но вышел из секты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 11 часов назад, satesha сказал: китайские запчачти хуже всего на земле, как мне говорили. ТС явно не ездил на бэушных жигулях, ему папа на 18 лет сразу поло купил 11 часов назад, satesha сказал: Знаю только, что большой расход, шумки нет и надёжной трансмиссии тоже (по типу японского автомата). Откуда знает? Сам не ожидал, честно говоря, но Н5 оказался ОЧЕНЬ тихим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 Календарь ну не сравнивают фото из автосалона и рендеры. К тому же салон шкоды чуть причесали. Да в комплектации актив он убог, но в стайле с опционными креслами уже не кажется страшным. Но это цена 2,5+. И двигатель там уже будет не 1.4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты