Haval F7 4wd

Вышел из строя бензонасос со слов дилера Хавал Ф7.

В теме 470 сообщений
1 минуту назад, glot сказал:

А какая разница? Гм, интересный все таки у нас народ живет. Купил у кого-то авто и теперь хочет что бы завод ублажал по первому зову. Не, дорогой товарищ, тут капитализм в стране и местами ещё дикий (хотя он всегда им был и остается). Придется вам терпеть и ждать милости от завода, искать другие-пути лазейки для ремонта своего автомобиля.

Вы не правы, автомобиль на гарантии. Какие ещё милости? Ещё раз на гарантии. Прочтите всю мою тему и всё поймёте, всю последовательность действий и событий. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Haval F7 4wd сказал:

Досудебную претензию я уже писал к Хавейл Мотор Рус

А что ты ему предъявил? Он должен был тебя отправить к продавцу или ближайшее ГСТО, где ты уже с ними должен был заключить договор на ремонт и если все сроки вышли то расторгнуть договор и обратиться к другому. Ну можно и в суд за компенсациями, только вряд ли чего выгорит или будет мелочь.

1 минуту назад, Haval F7 4wd сказал:

Вы не правы, автомобиль на гарантии.

Ты не путай теплое со сладким! Раз автомобиль приняли по гарантии - это одно. Сроки гарантийного ремонта нарушены - обращайся к продавцу на расторжение договора купли-продажи. При чем тут Хавейл? Сами себе изначально придумали сложности и далее продолжаете.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, glot сказал:

А что ты ему предъявил? Он должен был тебя отправить к продавцу или ближайшее ГСТО, где ты уже с ними должен был заключить договор на ремонт и если все сроки вышли то расторгнуть договор и обратиться к другому. Ну можно и в суд за компенсациями, только вряд ли чего выгорит или будет мелочь.

По закону о защите прав потребителей.

 В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ “О защите прав потребителей” невозможность пользоваться автомобилем в совокупности более 30 дней каждого года гарантийного срока является самостоятельным основанием для отказа потребителя от использования вашей продукции, автомобилем марки Haval F7.

 На основании изложенного, в связи с невозможностью пользоваться автомобилем в совокупности более 30 дней каждого года гарантийного срока, я отказываюсь от использования автомобиля вашего производства марки Haval F7 модель  В котором выявлены неоднократные существенные недостатки и скрытые дефекты, требую:

- не позднее 10 дней с момента получения настоящего требования произвести замену неисправного автомобиля с вышеуказанными существенными недостатками марки Haval F7. Так как можно первый гарантийный ремонт можно объединить со вторым ремонтом , так как были заведомо скрыты дефекты топливной системы все сроки ремонта нарушены  с 19 февраля 2021 года прошло 74 дня.А также неустойки за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, денежной компенсации причиненного морального вреда, убытков и штрафа в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

Ещё раз был сделан гарантийный ремонт. И его по сути продолжили. 

Изменено пользователем Haval F7 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2021 в 09:51, Haval F7 4wd сказал:

Купил автомобиль у первого хозяина. Он делал все ТО, ТО-0 и ТО-1.

И? Вперед и с песнями к этому продавцу - договаривайтесь чисто по документам и он уже вправе будет требовать от оф дилера другой авто. Хотя и тут могут от него принять и ещё 45 суток делать автомобиль. В общем у вас приличная проблема всех этих оф ТО, тем более вы второй владелец - надо было забить и уже давно бы ездили с поменянной з/ч.

7 минут назад, Haval F7 4wd сказал:

я отказываюсь от использования автомобиля вашего производства марки Haval F7 модель 

Та отказывайтесь себе на здоровье! :kolobok_lol: Вот только требовать законные свои деньги или новый автомобиль (исправный) вы имеете полное право у продавца, путем расторжения договора купли-продажи. Что вы хотите от завода? Максимум вы можете получить на сейчас, через суд (ну или дилер вам отстегнет) компенсацию моральную и по факту трат за то время, что были без авто.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Haval F7 4wd сказал:

неустойки за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, денежной компенсации причиненного морального вреда, убытков

Вот-вот и то наверно теперь через суд...

 

 

13 минут назад, Haval F7 4wd сказал:

и штрафа

а это уже не ваше дело

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, glot сказал:

И? Вперед и с песнями к этому продавцу - договаривайтесь чисто по документам и он уже вправе будет требовать от оф дилера другой авто. Хотя и тут могут от него принять и ещё 45 суток делать автомобиль. В общем у вас приличная проблема всех этих оф ТО, тем более вы второй владелец - надо было забить и уже давно бы ездили с поменянной з/ч.

Та отказывайтесь себе на здоровье! :kolobok_lol: Вот только требовать законные свои деньги или новый автомобиль (исправный) вы имеете полное право у продавца, путем расторжения договора купли-продажи. Что вы хотите от завода? Максимум вы можете получить на сейчас, через суд (ну или дилер вам отстегнет) компенсацию моральную и по факту трат за то время, что были без авто.

Это я процитировал текст досудебной претензии ( про отказ от автомобиля). Если автомобиль на гарантии за него несет ответственность официальный дилер или дистрибьютор это как раз Хавейл Мотор Рус. Верховный суд РФ давно установил не важно сколько хозяев у автомобиля, если автомобиль на гарантии за него несет ответственность официальный дилер и представительство Хавейл Мотор Рус. Вы не зная законодательство рассказываете план действий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Haval F7 4wd сказал:

Если автомобиль на гарантии за него несет ответственность официальный дилер

И что? Ну несет - дальше что? Ну не может он вовремя отремонтировать - закон эти действия дальнейшие предусмотрел. Вам о них я лично третий раз напоминаю.

5 часов назад, Haval F7 4wd сказал:

это как раз Хавейл Мотор Рус

Да, за ремонт. Но так как он нарушил в лице ОД ГСТО все  нормативы по этому - вэлком к продавцу с претензией. А кто продавец - вот его и дергайте, при чем тут Хавейл?

 

5 часов назад, Haval F7 4wd сказал:

Верховный суд РФ давно установил не важно сколько хозяев у автомобиля, если автомобиль на гарантии за него несет ответственность официальный дилер и представительство Хавейл Мотор Рус

Вы какое отношение имеете к продавцу ОФ Дилеру (название сами подставьте)...ну допустим ОД г.Краснодара или как он там называется?! Ваша претензия может быть лишь к тому у кого у вас договор купли-продажи! И об этом закон вполне четко говорит - читайте внимательно.

Лично я не вижу никаких проблем кроме вашего желания добиться от завода каких-то одобрений в виде нового авто или денег. Извините, но тут вам облом будет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, glot сказал:

И что? Ну несет - дальше что? Ну не может он вовремя отремонтировать - закон эти действия дальнейшие предусмотрел. Вам о них я лично третий раз напоминаю.

Да, за ремонт. Но так как он нарушил в лице ОД ГСТО все  нормативы по этому - вэлком к продавцу с претензией. А кто продавец - вот его и дергайте, при чем тут Хавейл?

 

Вы какое отношение имеете к продавцу ОФ Дилеру (название сами подставьте)...ну допустим ОД г.Краснодара или как он там называется?! Ваша претензия может быть лишь к тому у кого у вас договор купли-продажи! И об этом закон вполне четко говорит - читайте внимательно.

Лично я не вижу никаких проблем кроме вашего желания добиться от завода каких-то одобрений в виде нового авто или денег. Извините, но тут вам облом будет.

Автомобиль на гарантии. У автомобиля было много разных существенных технических недостатков и сбоев электроники В этой теме всё подробно рассказал и написал , выложил фото. Автомобиль ремонтировали по гарантии. И сейчас на ремонте. Поэтому на основе этих поломок по закону о защите прав потребителей ответственность за исправность автомобиля несёт дистрибьютор, завод изготовитель, или их официальное уполномоченное лицо, а это дилер. Прочтите закон о защите прав потребителей. По вашей логике , если человек купил автомобиль у другого лица или у дилера например с тест драйва и автомобиль на гарантии, тогда человек второй хозяин не имеет права ремонтировать свой автомобиль по гарантии??? И если у него появляется несколько проблем , как у меня например у него нет права поменять свой автомобиль, если он на гарантии???  И так у всех производителей автомобилей ??? Других ?

Изменено пользователем Haval F7 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Haval F7 4wd сказал:

о защите прав потребителей

Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи!

16 минут назад, Haval F7 4wd сказал:

у другого лиц

Значит с этим лицом!

16 минут назад, Haval F7 4wd сказал:

или у дилера например

Значит у него!

16 минут назад, Haval F7 4wd сказал:

не имеет права ремонтировать свой автомобиль по гарантии

Имеет!

 

16 минут назад, Haval F7 4wd сказал:

у него появляется несколько проблем

И?!

 

16 минут назад, Haval F7 4wd сказал:

права поменять свой автомобиль

Есть - расторгнуть договор купли-продажи!:facepalm: Ты и правда не догоняешь? Ну кто тебе от за здрастье отдаст что либо? Тебе может дать-отдать ПРОДАВЕЦ! А продавец у тебя по договору кто - вот к нему и обращайся, хоть с судом, хоть без. Чудик, я тебе подсказал как можно было провернуть без гемора нынешнего, а ты думаешь что умнее закона - ну-ну.

 

16 минут назад, Haval F7 4wd сказал:

И так у всех производителей автомобилей

В принципе по закону!

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем glot
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Haval F7 4wd сказал:

Автомобиль на гарантии. У автомобиля было много разных существенных технических недостатков и сбоев электроники В этой теме всё подробно рассказал и написал , выложил фото. Автомобиль ремонтировали по гарантии. И сейчас на ремонте. Поэтому на основе этих поломок по закону о защите прав потребителей ответственность за исправность автомобиля несёт дистрибьютор, завод изготовитель, или их официальное уполномоченное лицо, а это дилер. Прочтите закон о защите прав потребителей. По вашей логике , если человек купил автомобиль у другого лица или у дилера например с тест драйва и автомобиль на гарантии, тогда человек второй хозяин не имеет права ремонтировать свой автомобиль по гарантии??? И если у него появляется несколько проблем , как у меня например у него нет права поменять свой автомобиль, если он на гарантии???  И так у всех производителей автомобилей ??? Других ?

Тебе пытаются разумно объяснить, что перед тобой несёт ответственность ПРОДАВЕЦ как раз по тому самому ЗоЗПП!!! ОД обязан обеспечивать гарантийные обязательства, он и только он!!! А во взаимоотношения дилера и производителя ты уже вообще не лезь, это их внутренние разборки!

1 час назад, Haval F7 4wd сказал:

Автомобиль на гарантии. У автомобиля было много разных существенных технических недостатков и сбоев электроники В этой теме всё подробно рассказал и написал , выложил фото. Автомобиль ремонтировали по гарантии. И сейчас на ремонте. Поэтому на основе этих поломок по закону о защите прав потребителей ответственность за исправность автомобиля несёт дистрибьютор, завод изготовитель, или их официальное уполномоченное лицо, а это дилер. Прочтите закон о защите прав потребителей. По вашей логике , если человек купил автомобиль у другого лица или у дилера например с тест драйва и автомобиль на гарантии, тогда человек второй хозяин не имеет права ремонтировать свой автомобиль по гарантии??? И если у него появляется несколько проблем , как у меня например у него нет права поменять свой автомобиль, если он на гарантии???  И так у всех производителей автомобилей ??? Других ?

Т.е. если хочешь окунуться в реальный геморрой с возвратом денег пиши претензию на возврат своему продавцу,  тот уже в регрессном порядке пусть требует вероятнее всего в параллельном иске к дилеру свои претензии и далее порочный круг с поиском виноватого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти