Опубликовано 26 февраля, 2021 Доброго дня коллеги. Обладатели данных авто. Появилась небольшая проблема с диллерами а именно с сервисом. Авто надо представить на замену топлипроводов я записался к определенному времени. Приехал начали составлять документы в которых прописывают сумму замены топлипроводов ещё какой-то пункт с суммой 1 рубль и т.д.Все работы сказали сделают бесплатно но зачем мне эти цыфры. Но соль не в этом наряд заказ который я должен подписать подразумевает передачу авто и прово управления им по территории диллерского сервиса то есть я должен передать своё авто человеку который не вписан в мой страховой полис и в наряд заказе нигде не прописано ответственность диллера за мой автомобиль. Я понимаю так что если наступит какой либо страховой случай то диллеры отвечать не будут. Почему я не могу проехать на собственном авто в рем. зону я не могу понять. Если были такие случаии прошу поделитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) 26 минут назад, Pavel69 сказал: Доброго дня коллеги. Обладатели данных авто. Появилась небольшая проблема с диллерами а именно с сервисом. Авто надо представить на замену топлипроводов я записался к определенному времени. Приехал начали составлять документы в которых прописывают сумму замены топлипроводов ещё какой-то пункт с суммой 1 рубль и т.д.Все работы сказали сделают бесплатно но зачем мне эти цыфры. Но соль не в этом наряд заказ который я должен подписать подразумевает передачу авто и прово управления им по территории диллерского сервиса то есть я должен передать своё авто человеку который не вписан в мой страховой полис и в наряд заказе нигде не прописано ответственность диллера за мой автомобиль. Я понимаю так что если наступит какой либо страховой случай то диллеры отвечать не будут. Почему я не могу проехать на собственном авто в рем. зону я не могу понять. Если были такие случаии прошу поделитесь. А в чем проблема передать автомобиль представителю СЦ? В МСК уже 5 раз был в СЦ (четыре ТО и одна отзывная) и все разы представитель сам загонял автомобиль в СЦ. Сначала на мойку, а потом в ремонтный участок (в т.ч. на разные позиции). Кстати, если я не ошибаюсь, то территория СЦ не является общественной дорогой и там требования об обязательном движении за рулем только "хозяина" автомобиля как-бы не действуют... (иначе в каждое разгружаемое авто с автовоза нужно было бы вписывать сотрудника, который их перегоняет по территории СЦ) Не вижу в этом никаких проблем... А уже если что-то и будет скрыто от вашего взгляда (например ДТП на территории СЦ), то это нужно правильно осматривать и передавать автомобиль до и после ремонта и вносить данные в акт приема-передачи авто. Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Jenek62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2021 Доброго времени суток всем. Возник у меня такой вопрос. Авто моё F7 производство декабрь 2020, куплен январь 2021. Сегодня звонил в Д.Ц. по вопросу замены трубок, а мне там ответили что моего авто в списке отзывной компании нет. Я пробил свой win на оф. сайте хавал, там тоже мой win отсутствует. Может кто в курсе как, так? Вроде отзываются все произведённые по январь 2021?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) Обнинск Все реализованные по январь 2021. О компании было объявлено 20 января, ЕМНИП. Скорее всего, Вам перед продажей уже заменили. На всякий случай можно посмотреть цвет разъемов трубок, у новых - синий. P.S. Вообще, не надо в этой теме писать. Профильная тема Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Quaerens Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) 5 часов назад, Pavel69 сказал: наряд заказ который я должен подписать подразумевает передачу авто и прово управления им по территории диллерского сервиса то есть я должен передать своё авто человеку который не вписан в мой страховой полис и в наряд заказе нигде не прописано ответственность диллера за мой автомобиль. А как Вы себе представляете процедуру вписывания сотрудника сервиса в страховой полис каждый раз при посещении сервиса? Не, ну можете сделать полис без ограничения водителей, страховая будет рада сие Вам за Ваши же деньги предоставить. Практически же, с момента образования официальных дилерских центров, передача а/м проходит путем подписания сторонами акта приема-передачи. Где описаны видимые повреждения а/м, имеющиеся на момент передачи. Подразумевается, что если при получении а/м клиент обнаруживает новые, то сервис несет за них ответственность (устраняет). Если дают только заказ-наряд, то требуйте составления акта приемки а/м- это абсолютно нормальная практика. Я даже и не помню, чтобы когда-то напоминал о нем мастеру-приемщику, всегда по-умолчанию дают на подпись. Если есть повреждения, то ходим вместе вокруг машины, фиксируем на бумаге. Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Alex-r Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2021 По вашим высказываниям складывается мнение что некоторые в этом форуме имеют непосредственное отношение к сервису. Я обратился в свою страховую компанию где мне дали ответ что передавать управление лицу не вписанному в полис ОСАГО чревато последствиями а именно в выплате по страховке будет отказано было уже несколько случаев. Я и сам имея немаленький водительский стаж могу загнать авто не хуже оф. Дил. А в акте который мне дают на подпись не одного пункта нет об ответственности со стороны диллера. Я даже предлагал что буду находится на соседнем пассажирском сиденье но и тут мне не пошли на встречу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2021 Только что, Pavel69 сказал: По вашим высказываниям складывается мнение что некоторые в этом форуме имеют непосредственное отношение к сервису. Я обратился в свою страховую компанию где мне дали ответ что передавать управление лицу не вписанному в полис ОСАГО чревато последствиями а именно в выплате по страховке будет отказано было уже несколько случаев. Я и сам имея немаленький водительский стаж могу загнать авто не хуже оф. Дил. А в акте который мне дают на подпись не одного пункта нет об ответственности со стороны диллера. Я даже предлагал что буду находится на соседнем пассажирском сиденье но и тут мне не пошли на встречу. Никакого отношения к сервису не имею. Но если вдруг вы въедете в дорогостоящее оборудование сервиса (слетите с подъемника или еще что-то), то кто будет возмещать ущерб сервису? В данном случае глупо надеяться на страховую. Вы приехали в сервис и в момент сдачи в ремонт вы обязаны зафиксировать состояние автомобиля. После этого за автомобиль отвечает сервис, а не ваша страховая, и так до момента приемки автомобиля из ремонта. Если что-то заметили - не принимайте автомобиль из ремонта... Я вам так скажу, что при последнем ТО все что происходило с авто было снято на двухкамерный видеорегистратор. И я вам так скажу, что ничего криминального при просмотре видео там не нашел... Никто на ней не дрифтил по территории и т.п. Все в рамках приличия и аккуратности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) 46 минут назад, Pavel69 сказал: Я обратился в свою страховую компанию где мне дали ответ что передавать управление лицу не вписанному в полис ОСАГО чревато последствиями а именно в выплате по страховке будет отказано было уже несколько случаев. А Вы когда сдаете утюг в ремонт - делаете страховку на приемщика бытсервиса? Машина- тот же утюг. То есть товар. Который передается на определенное время организации, осуществляющей очистку утюга от накипи сервисные услуги - ТО. Когда передаете товар организации, производящей ремонт (услуги), то этим самым организация принимает на себя ответственность за сохранность Вашего товара, что подтверждается актом приема-передачи. Согласно закону. Искать статью и № закона не буду, увольте. Всё. Моя аргументация исчерпана. Дальше, коллеги, без меня))) p.s. Павел, прошу учесть, что @An055, @Ёлыч, @Неуловимый Джо, @Jenek62, @Календарь, @Quaerens- имеют самое непосредственное отношение к сервису. p.p.s. Павел, прошу особо учесть, что @Калач - абсолютно прямо и непосредственно имеет самое непосредственное отношение к сервису. Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Alex-r Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2021 Просто хренею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2021 4 минуты назад, Alex-r сказал: p.s. Павел, прошу учесть, что @An055, @Ёлыч, @Неуловимый Джо, @Jenek62, @Календарь, @Quaerens- имеют самое непосредственное отношение к сервису. Поржал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты