Pavel69

Ответственность дилера за автомобиль при приёмке на ТО Хавал Ф7/

В теме 47 сообщений

Доброго дня коллеги. Обладатели данных авто. Появилась небольшая проблема с диллерами а именно с сервисом. Авто надо представить на замену топлипроводов я записался к определенному времени. Приехал начали составлять документы в которых прописывают сумму замены топлипроводов ещё какой-то пункт с суммой 1 рубль и т.д.Все работы сказали сделают бесплатно но зачем мне эти цыфры. Но соль не в этом наряд заказ который я должен подписать подразумевает передачу авто и прово управления им по территории диллерского сервиса то есть я должен передать своё авто человеку который не вписан в мой страховой полис и в наряд заказе нигде не прописано ответственность диллера за мой автомобиль. Я понимаю так что если наступит какой либо страховой случай то диллеры отвечать не будут. Почему я не могу проехать на собственном авто в рем. зону я не могу понять. Если были такие случаии прошу поделитесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Pavel69 сказал:

Доброго дня коллеги. Обладатели данных авто. Появилась небольшая проблема с диллерами а именно с сервисом. Авто надо представить на замену топлипроводов я записался к определенному времени. Приехал начали составлять документы в которых прописывают сумму замены топлипроводов ещё какой-то пункт с суммой 1 рубль и т.д.Все работы сказали сделают бесплатно но зачем мне эти цыфры. Но соль не в этом наряд заказ который я должен подписать подразумевает передачу авто и прово управления им по территории диллерского сервиса то есть я должен передать своё авто человеку который не вписан в мой страховой полис и в наряд заказе нигде не прописано ответственность диллера за мой автомобиль. Я понимаю так что если наступит какой либо страховой случай то диллеры отвечать не будут. Почему я не могу проехать на собственном авто в рем. зону я не могу понять. Если были такие случаии прошу поделитесь. 

А в чем проблема передать автомобиль представителю СЦ?

В МСК уже 5 раз был в СЦ (четыре ТО и одна отзывная) и все разы представитель сам загонял автомобиль в СЦ. Сначала на мойку, а потом в ремонтный участок (в т.ч. на разные позиции).

Кстати, если я не ошибаюсь, то территория СЦ не является общественной дорогой и там требования об обязательном движении за рулем только "хозяина" автомобиля как-бы не действуют... (иначе в каждое разгружаемое авто с автовоза нужно было бы вписывать сотрудника, который их перегоняет по территории СЦ)

Не вижу в этом никаких проблем...

А уже если что-то и будет скрыто от вашего взгляда (например ДТП на территории СЦ), то это нужно правильно осматривать и передавать автомобиль до и после ремонта и вносить данные в акт приема-передачи авто.

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. Возник у меня такой вопрос. Авто моё F7 производство декабрь 2020, куплен январь 2021. Сегодня звонил в Д.Ц. по вопросу замены трубок, а мне там ответили что моего авто в списке отзывной компании нет. Я пробил свой win на оф. сайте хавал, там тоже мой win отсутствует. Может кто в курсе как, так? Вроде отзываются все произведённые по январь 2021?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнинск Все реализованные по январь 2021. О компании было объявлено 20 января, ЕМНИП. Скорее всего, Вам перед продажей уже заменили. На всякий случай можно посмотреть цвет разъемов трубок, у новых - синий.

P.S. Вообще, не надо в этой теме писать. Профильная тема

Изменено пользователем Quaerens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Pavel69 сказал:

наряд заказ который я должен подписать подразумевает передачу авто и прово управления им по территории диллерского сервиса то есть я должен передать своё авто человеку который не вписан в мой страховой полис и в наряд заказе нигде не прописано ответственность диллера за мой автомобиль.

А как Вы себе представляете процедуру вписывания сотрудника сервиса в страховой полис каждый раз при посещении сервиса?
Не, ну можете сделать полис без ограничения водителей, страховая будет рада сие Вам за Ваши же деньги предоставить.
Практически же, с момента образования официальных дилерских центров, передача а/м проходит путем подписания сторонами акта приема-передачи. Где описаны видимые повреждения а/м, имеющиеся на момент передачи. Подразумевается, что если при получении а/м клиент обнаруживает новые, то сервис несет за них ответственность (устраняет).
Если дают только заказ-наряд, то требуйте составления акта приемки а/м- это абсолютно нормальная практика. Я даже и не помню, чтобы когда-то напоминал о нем мастеру-приемщику, всегда по-умолчанию дают на подпись. Если есть повреждения, то ходим вместе вокруг машины, фиксируем на бумаге.

Изменено пользователем Alex-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вашим высказываниям складывается мнение что некоторые в этом форуме имеют непосредственное отношение к сервису. Я обратился в свою страховую компанию где мне дали ответ что передавать управление лицу не вписанному в полис ОСАГО чревато последствиями а именно в выплате по страховке будет отказано было уже несколько случаев. Я и сам имея немаленький водительский стаж могу загнать авто не хуже оф. Дил. А в акте который мне дают на подпись не одного пункта нет об ответственности со стороны диллера. Я даже предлагал что буду находится на соседнем пассажирском сиденье но и тут мне не пошли на встречу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pavel69 сказал:

По вашим высказываниям складывается мнение что некоторые в этом форуме имеют непосредственное отношение к сервису. Я обратился в свою страховую компанию где мне дали ответ что передавать управление лицу не вписанному в полис ОСАГО чревато последствиями а именно в выплате по страховке будет отказано было уже несколько случаев. Я и сам имея немаленький водительский стаж могу загнать авто не хуже оф. Дил. А в акте который мне дают на подпись не одного пункта нет об ответственности со стороны диллера. Я даже предлагал что буду находится на соседнем пассажирском сиденье но и тут мне не пошли на встречу. 

Никакого отношения к сервису не имею.

Но если вдруг вы въедете в дорогостоящее оборудование сервиса (слетите с подъемника или еще что-то), то кто будет возмещать ущерб сервису?

В данном случае глупо надеяться на страховую. Вы приехали в сервис и в момент сдачи в ремонт вы обязаны зафиксировать состояние автомобиля. После этого за автомобиль отвечает сервис, а не ваша страховая, и так до момента приемки автомобиля из ремонта. Если что-то заметили - не принимайте автомобиль из ремонта...

Я вам так скажу, что при последнем ТО все что происходило с авто было снято на двухкамерный видеорегистратор. И я вам так скажу, что ничего криминального при просмотре видео там не нашел... Никто на ней не дрифтил по территории и т.п. Все в рамках приличия и аккуратности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Pavel69 сказал:

Я обратился в свою страховую компанию где мне дали ответ что передавать управление лицу не вписанному в полис ОСАГО чревато последствиями а именно в выплате по страховке будет отказано было уже несколько случаев.

А Вы когда сдаете утюг в ремонт - делаете страховку на приемщика бытсервиса?
Машина- тот же утюг. То есть товар. Который передается на определенное время организации, осуществляющей очистку утюга от накипи сервисные услуги - ТО.  Когда передаете товар организации, производящей ремонт (услуги), то этим самым организация принимает на себя ответственность за сохранность Вашего товара, что подтверждается актом приема-передачи. Согласно закону. Искать статью и № закона не буду, увольте.
Всё. Моя аргументация исчерпана. Дальше, коллеги, без меня)))

p.s. Павел, прошу учесть, что @An055, @Ёлыч, @Неуловимый Джо, @Jenek62, @Календарь, @Quaerens- имеют самое непосредственное отношение к сервису.
p.p.s. Павел, прошу особо учесть, что @Калач - абсолютно прямо и непосредственно имеет самое непосредственное отношение к сервису.

:ab:

Изменено пользователем Alex-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alex-r сказал:

p.s. Павел, прошу учесть, что @An055, @Ёлыч, @Неуловимый Джо, @Jenek62, @Календарь, @Quaerens- имеют самое непосредственное отношение к сервису.

Поржал:thumbup1::kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор