Опубликовано 6 апреля, 2021 После 15000 пробега и двух сезонов по Москве так и не понял откуда вонь но появляется она только если притопить хорошенько а потом остановиться, на ходу не пахнет, причина запаха пока не найдена. Согласен с мнением что из коробки воняет если еë нагрузить хорошенько хотя этой зимой пришлось по сугробам полазать вони небыло. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля, 2021 В 06.04.2021 в 23:02, Makatun сказал: После 15000 пробега и двух сезонов по Москве так и не понял откуда вонь но появляется она только если притопить хорошенько а потом остановиться, на ходу не пахнет, причина запаха пока не найдена. Согласен с мнением что из коробки воняет если еë нагрузить хорошенько хотя этой зимой пришлось по сугробам полазать вони небыло. Больно одинаковый запах после каждой активной езды, не похоже на подгорание чего-то на горячем выхлопе. Реально сцепление или колодки. Тут в другой ветке обратили внимание на то что на холодную переключив передачу и добавив газу авто не едет, или с приличным запозданием. Может на некоторых экземплярах проблемы/ньюансы со сцеплением? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 апреля, 2021 В 30.03.2021 в 15:08, DIMON_A сказал: Угольный фильтр - это только для самоуспокоения, в банке противогаза сколько угля и то хватает (по урокам НВП в школе) на пару часов максимум. Все машины затягивают, там вентилятор на приток работает. Не знаю - как на Ф7, но на предыдущем Мондео 4, когда поставил обычный фильтр, стал ощущать все запахи. При угольном такого не было. Тоже буду ставить на Ф7 уголь. В 12.04.2021 в 18:55, denisfaq сказал: Больно одинаковый запах после каждой активной езды, не похоже на подгорание чего-то на горячем выхлопе. Реально сцепление или колодки. Тут в другой ветке обратили внимание на то что на холодную переключив передачу и добавив газу авто не едет, или с приличным запозданием. Может на некоторых экземплярах проблемы/ньюансы со сцеплением? Первый выезд после долгой стоянки на-холодную нужно не сразу давать газу на Д. Я обычно включаю Д, отпускаю тормоз и жду - когда робот сам подхватит. Обычно, секунды 3-5. Либо переключаю Д-Р-Д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 апреля, 2021 В 06.04.2021 в 20:02, Makatun сказал: После 15000 пробега и двух сезонов по Москве так и не понял откуда вонь но появляется она только если притопить хорошенько а потом остановиться, на ходу не пахнет, причина запаха пока не найдена. Согласен с мнением что из коробки воняет если еë нагрузить хорошенько хотя этой зимой пришлось по сугробам полазать вони небыло. Бывает запах тоже. Раньше, еще на старом мондео 3, похожий запах был, когда подтекала клапанная крышка. Но здесь ничего не подтекает. Возможно, грязь с дорог оседает на моторе и выхлопухе, а потом обгорает. Надо ставить угольный салонный фильтр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 апреля, 2021 Проблема в конструктиве автомобиля. Запах в моторном отсеке присутствует всегда, особенно при езде на высоких оборотах. Попробуйте ограничить доступ воздуха из моторного отсека в решетку, что на фото с обеих сторон, может поможет? Откройте капот автомобиля другой марки и увидите, что там все герметично и попадание воздуха из моторного отсека исключено. В наших автомобилях имеется просчет, возможно попадание запаха именно через технологическое отверстие где установлены газовые упоры. 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 апреля, 2021 26 минут назад, Alano сказал: Проблема в конструктиве автомобиля. Запах в моторном отсеке присутствует всегда, особенно при езде на высоких оборотах. Попробуйте ограничить доступ воздуха из моторного отсека в решетку, что на фото с обеих сторон, может поможет? Откройте капот автомобиля другой марки и увидите, что там все герметично и попадание воздуха из моторного отсека исключено. В наших автомобилях имеется просчет, возможно попадание запаха именно через технологическое отверстие где установлены газовые упоры. тоже так думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 апреля, 2021 2 часа назад, Alano сказал: Проблема в конструктиве автомобиля. Запах в моторном отсеке присутствует всегда, особенно при езде на высоких оборотах. Попробуйте ограничить доступ воздуха из моторного отсека в решетку, что на фото с обеих сторон, может поможет? Откройте капот автомобиля другой марки и увидите, что там все герметично и попадание воздуха из моторного отсека исключено. В наших автомобилях имеется просчет, возможно попадание запаха именно через технологическое отверстие где установлены газовые упоры. А сами то не хотите попробовать сделать это? Или нужны подопытные?? 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 апреля, 2021 Как не странно но сейчас нет запаха, причем пофиг сырая погода или нет. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, Implex сказал: Как не странно но сейчас нет запаха, причем пофиг сырая погода или нет. Есть, если "вжарить")) Ну по крайней мере на моем. А вот запаха, как воняют реагенты в оттепель зимой, такого нет конечно сейчас. Изменено 29 апреля, 2021 пользователем negrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 апреля, 2021 43 минуты назад, negrim сказал: Есть, если "вжарить")) Ну по крайней мере на моем. А вот запаха, как воняют реагенты в оттепель зимой, такого нет конечно сейчас. Да, есть именно после прожарки. Поэтому я стараюсь жарить только когда один езжу. Последнее время я чёт относительно спокойно езжу, а тут сегодня решил дать пинка и опять запах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты