Опубликовано 22 марта, 2021 21 минуту назад, kumena сказал: Да, хотелось бы узнать, что имел ввиду автор, но как правило, те кто уполномочен делать какие-то заявления от имени компании, форумы не читают, это не их работа. Так что если хочется официальный ответ, то надо задать официальный вопрос! На мой взгляд, правильнее написать в головной офис, адрес электронной почты можно найти Contact us - Haval (haval-global.com). Написать естественно на английском. В правилах делового этикета обсуждать проблемы со всеми заинтересованными лицами, а поскольку ХМР и должен быть непосредственный исполнитель проблем, то правильней поставить Российское представительство в копию письма, чтобы оно было в курсе и принимало участие. Но официального адреса в контактах российского представительства нет, но я думаю адрес какого-то представителя у форумчан имеется. Либо кто-то может попробовать договориться переслать через ближайшего дилера. Чтобы письмо имело какой-то вес и ему уделили внимание, лучше всего начать с проблем, которые действительно являются опасными или критичными, такие как не возможность поставить на нейтраль заглушенный F7 x 1.5 или звуковой удар ГУ (или что то в этом роде), ну и написать о других проблемах. По крайней мере я бы решал проблему в таком ключе. Для начала нужно чтобы какой-то доброволец составил список этих проблем / пожеланий. Написал им на англ, ну переводчиком, хз поймут нет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2021 37 минут назад, Implex сказал: Написал им на англ, ну переводчиком, хз поймут нет)) Ну если не поймут - то все по разику повторим! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2021 Я им про баг звук удара и про то, что горячую линию надо модернизировать, а то бестолковая, ну и отношение представителей из ХМР и, что ОД надо обучать, а не только, что б масло меняли. Ну это если коротко суть письма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2021 По поводу исправления недостатков. Для завода исправить все озвученные недостатки нереально, тем более на уже проданных авто. Самым логичным было бы попробовать получить более адекватную прошивку ГУ, там много можно чего исправить и добавить, даже с имеющейся системой, а самое главное это не будет попадать под отзывную компанию, которая, как известно стоит для производителя дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, New5378 сказал: Про звуковой удар, ответ от haval rus [озвученый дилером с маршала Жукова 51] громкость в настройках Bluetooth на половину и нет проблем. Прочти мой ответ в теме прошивка магнитолы. Так что ответ ОД не поможет решить проблему, скажем так боль анальгин заглушит, но болезнь не вылечит, а пить всегда анальгин чревато для здоровья, лечить надо. Изменено 23 марта, 2021 пользователем Implex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2021 Я тоже считаю что это косяк и он должен лечится, а не понижаться настройками громкости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 июня, 2021 @Admin вот как работает представитель который думает о клиентах, это прислали моему другу, жаль не смог, так как уже был записан на ТО и ждать езе неделю не смог для подготовки.Письмо от представителя Добрый день! Направляем Вам информацию по программе "Тайный клиент Skoda". Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в сотрудничестве с SGS Vostok Limited приглашает Вас принять участие в проверке официальных дилеров марки Skoda Условия участия: Автомобиль Skoda не старше 5 лет (не ранее 2016 г.в.) *Чётное* регламентное ТО (инспекционный сервис: ТО2,4,6). Как правило, чётное ТО проводится при пробеге ~ 30, 60, 90 тыс. км. Использование расходных материалов и запасных частей дилера. Процедура проверки: 0) Уточнить у нас наличие проверок в вашем городе. 1) При записи на ТО сделать диктофонную запись звонка. 2) Перед заездом к дилеру необходимо встретиться с нашим представителем на независимом сервисе для внесения в ваш автомобиль четырёх незначительных недостатков, которые должны быть обнаружены и устранены во время проведения регламентного ТО. Данные недостатки на работу автомобиля не влияют (например, низкое давление в запасном колесе, перегоревшие осветительные приборы, плохо отрегулированные стеклоомыватели и т.п.). Также наш представитель выдаст вам диктофон и проведёт краткий инструктаж. 3) К моменту завершения ТО наш представитель прибудет в дилерских центр, сообщит, что была проведена проверка, и совместно с сотрудниками ДЦ проверит устранение зафиксированных ранее недостатков. Участие в программе возмездное: С Вами заключается договор возмездного оказания услуг и в течение 30 рабочих дней выплачивается компенсация в размере 8.000 рублей. Для заключения договора необходимо будет предоставить нашему представителю следующие документы: Паспорт (основной рпзворот+прописка) СНИЛС ИНН Банковские реквизиты счета Если Вы планируете произвести *чётное* регламентное ТО, и Вас заинтересовало участие в данной программе, сообщите, пожалуйста, следующие данные: 1. Город 2. Год выпуска автомобиля 3. Пробег 4. Какое по счёту ТО предстоит 5. Примерные даты, когда планируете ТО. Если сейчас ТО не планируется, Вы сможете связаться с нами позже: оставив заявку на участие в этом чате в любой момент. *Количество проверок ограничено: заявку на участие лучше оставлять заранее - примерно за две недели до ТО. Хорошего дня! Теперь по ХМР , надо подтягивать отношение к клиентам, отслеживать и не просто отговариваться на пока практически бесполезном ресурсе Горячая линия Haval, а помогать, направдять и указывать ОД где он не прав.Отдавая всё на откуп ОД, можно неплохо так попортить имя, некоторые ОД прям "боги" в этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 июня, 2021 Да грёбаных каталогов нет, клали они на нас, варитесь в собственном соку. Только бла-бла-бла от них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 июня, 2021 4 часа назад, Lom47 сказал: Да грёбаных каталогов нет, клали они на нас, варитесь в собственном соку. Только бла-бла-бла от них. Как бы Я не хотел с тобой согласиться Володь, но вынужден, надеюсь пока, но ты прав. Почему мы форумом не может сделать коллективное письмо? Я искренне спрашиваю, не знаю тонкостей, может есть кто шарит в этом и поможет Админу, ну или сам Админ знает как. А то ходим реально вокруг сосен, да еще и по одному, а ХМР одного проше отшить, мол это только у Вас, а у других такого нет и бла бла бла. Писал письмо в Китай, ответа нет, хз может не туда писал, может онлайн переводчик меня на английский перевел так, что Я бы сам не понял, что им писал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июня, 2021 В 08.06.2021 в 01:31, Implex сказал: Как бы Я не хотел с тобой согласиться Володь, но вынужден, надеюсь пока, но ты прав. Тут дело такое. Китайцы же еще в самом начале пути. Текущие наши с Вами а/м (равно как и Джили, Чери)- это первое нечто более-менее вменяемое из китайского автопрома. Всё будет, им просто нужно время. А пока что приходится смириться с ролью бета-тестеров. Это я не в плане того, что не надо долбить и указывать на недостатки. Надо. Но сразу и быстро - не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты