Антон

Свист турбины на Haval F7 1,5л 4wd

В теме 287 сообщений

Ребята, прошу здесь отписываться всех, у кого появился свист в результате загнутых лопастей крыльчатки турбины. У меня проблема началась 25 февраля, в Туле, в день экскурсии на завод Haval, но смог показаться дилеру лишь 9 марта в СПБ , у себя дома. Свист появился утром, 25 февраля. С вечера приехали в Тулу из СПб, при минус 13 градусов, все было норм, утром температура стала +4 градуса, перепад большой ( мало ли важно и имеет значение) , т.е. свист появился не на ходу, а после того как автомобиль постоял одну ночь в перепад температур. Эксплуатация в щядящем режиме,более чем. Пробег автомобиля на момент появления свиста 29500км

Причина свиста: :enter: гнёт крыльчатку 

Способ устранения: :enter: замена по гарантии 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
Только что, *Voron* сказал:

Видал систему крепления фильтра?

Да вроде ничего криминального? Не знаю, у меня 2.0л., может по другому сделано...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, An055 сказал:

Да вроде ничего криминального? Не знаю, у меня 2.0л., может по другому сделано...?

Я думаю одинаково. Я имею ввиду что прижимает по сути только сверху крышкой, а снизу просто в паз вставляется. И неизвестно как хорошо в этом пазу держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, *Voron* сказал:

И неизвестно как хорошо в этом пазу держится.

Да не..., должно нормально всё быть...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, An055 сказал:

Да не..., должно нормально всё быть...

И тем не менее видим песок перед входом в турбину??‍♂️ Дальше не получилось посмотреть, там уже какие-то клапана, а это разбирать я не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, *Voron* сказал:

И тем не менее видим песок перед входом в турбину??‍♂️ Дальше не получилось посмотреть, там уже какие-то клапана, а это разбирать я не хочу.

Фильтр оригинал? А то проскакивали тут на форуме любители не оригиналов, писали что не совсем подходит, но затолкать получалось))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sanxxxx сказал:

Фильтр оригинал? А то проскакивали тут на форуме любители не оригиналов, писали что не совсем подходит, но затолкать получалось))) 

Только оригинал. Ну я по крайней мере надеюсь. Всегда на ТО меняют. Сам фильтр держится хорошо, плотно, но наверно где-то просачивается и подозрения что всё таки снизу.

Я 5 числа поеду по поводу пятой двери и спрошу, могут они посмотреть лопасти или нет. Если скажут типа плати, тогда я вырежу круг из мелкой сетки и прицеплю к штатной пластиковой.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, *Voron* сказал:

Только оригинал. Ну я по крайней мере надеюсь. Всегда на ТО меняют. Сам фильтр держится хорошо, плотно, но наверно где-то просачивается и подозрения что всё таки снизу.

Я 5 числа поеду по поводу пятой двери и спрошу, могут они посмотреть лопасти или нет. Если скажут типа плати, тогда я вырежу круг из мелкой сетки и прицеплю к штатной пластиковой.

Камни удержит, песок нет, хз по идеи не должен оригинал не прилигать плотно, можно пробовать более плотно фиксировать низ, но хз как и проверить хз как хорошо низ стоит, может там и так плотно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Али сказал:

Записался на диагностику на 30.06, надеюсь найдут причину и устранят. 

Это через месяц 30.06, верно? А всё это время ездить и наблюдать получается? Надеяться нужно на лучшее конечно. Сроки обозначены такие, типа  очередь стоит. Не особо верится.  Дай то Бог, чтобы электрика (коль на холодном норма, а на горячем обороты плавают). Если расход топлива в рамках нормы, масло не уходит и цвет не угольный, антифриз на месте, и воздушный фильтр не загажен, полагаю устранят без гемора.

 

Изменено пользователем Dim23
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Implex сказал:

Камни удержит, песок нет, хз по идеи не должен оригинал не прилигать плотно, можно пробовать более плотно фиксировать низ, но хз как и проверить хз как хорошо низ стоит, может там и так плотно. 

Можно сделать пирог из к примеру трёх сеток и уже будет нормально. Мне тоже пока непонятно откуда проходит песок. Его судя по количеству на стенках, проходит очень мало, по крайней мере у меня.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Dim23 сказал:

Это через месяц 30.06, верно? А всё это время ездить и наблюдать получается? Надеяться нужно на лучшее конечно. Сроки обозначены такие, типа  очередь стоит. Не особо верится.  Дай то Бог, чтобы электрика (коль на холодном норма, а на горячем обороты плавают). Если расход топлива в рамках нормы, масло не уходит и цвет не угольный, антифриз на месте, и воздушный фильтр не загажен, полагаю устранят без гемора.

 

3,06?‍♂️. Я попутал. Антифриз на месте, масло в норме. Расход топлива в норме

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти