Jenek62

А что брать после Хавала?

В теме 140 сообщений
1 час назад, Ptolemy сказал:

У нас в Ленобласти и в Питере на самом деле жуткий климат. Сибиряки к нам приезжают и мерзнут зимой. Не только холодно, но еще ветер с дикой влажностью... Это в Москве тепло, это они во всем виноваты, а мы хорошие :kolobok_addon_good::kolobok_lol:

Да и кто сказал, что в электромобили будут через тори года ставить аккумуляторы такие же как сейчас? Новые изобретут, прогресс не стоит на месте.

Ага темпло, сейчас да, а летом и зимой холодно?Я из Замкадья, я против электромобилей ??шучу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Калач сказал:

К вопросу далекого будущего и огромной стоимости электричек:sm67:

XPENG P7 - Китайская «Тесла»

Поеду на ТО в Автолайт посмотрю что за зверь, а то мож и ТО не надо махну в трейд ин ?

Изменено пользователем Implex
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Калач сказал:

К вопросу далекого будущего и огромной стоимости электричек:sm67:

XPENG P7 - Китайская «Тесла»

Все ссылаются на великий китайский опыт, но почему то без оговорки, что большая часть китайцев живет на юге Китая. Север Китая(на широте юга Сибири) слабо заселен, расскажите как там с электричками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрокары станут доступны, когда освоят дешевые технологии производства графоновых батарей. Да, еще они перестанут взрываться.

ДВС-ы получат продолжение, когда их начнут кормить сжиженным водородом.

Настоящая эра электричек придет, когда появятся в продаже двухместные микроутилитарники, по цене двух дорогих телефонов... Ну а далее, как и предсказывали фантасты, автомобиль превратится в персональную мобильную капсулу для одного человека). Возможно уже в этом веке, хотя это уже есть, но не так широко. Просто, коллективное сознание еще не дошло до мысли, что гонять в магазин на большом автомобиле очень невыгодно.

 

Изменено пользователем Игорь Дагаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, WELL сказал:

Все ссылаются на великий китайский опыт, но почему то без оговорки, что большая часть китайцев живет на юге Китая. Север Китая(на широте юга Сибири) слабо заселен, расскажите как там с электричками...

Да дело не в климате. Если зарядки будут на каждом углу и время зарядки около получаса. При этом электрички будут не многим дороже бензином, но с льготными налогами и тарифами на электричество- народ будет брать в любом климате.Средний дневной пробег у народа 20-100 км. За то никаких проблем с пуском на морозе. 

При этом построить сеть зарядок в разы проще чем суть заправок. Достаточно вдоль трассы один раз проложить кабель и установить колонки хоть каждые 10 км. А бензоколонку надо обслуживать, постоянно завозить бензин, содержать целую кучу персонала.

Но у нас быстрее все разворуют на стадии строительства, а спишут на суровый климат. Да и нефть кому то надо по конским ценам впаривать :kolobok_addon_unknown:Вот  по этому в ближайшие годы нам это не грозит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Калач сказал:

Да дело не в климате. Если зарядки будут на каждом углу и время зарядки около получаса. При этом электрички будут не многим дороже бензином, но с льготными налогами и тарифами на электричество- народ будет брать в любом климате.Средний дневной пробег у народа 20-100 км. За то никаких проблем с пуском на морозе. 

При этом построить сеть зарядок в разы проще чем суть заправок. Достаточно вдоль трассы один раз проложить кабель и установить колонки хоть каждые 10 км. А бензоколонку надо обслуживать, постоянно завозить бензин, содержать целую кучу персонала.

Но у нас быстрее все разворуют на стадии строительства, а спишут на суровый климат. Да и нефть кому то надо по конским ценам впаривать :kolobok_addon_unknown:Вот  по этому в ближайшие годы нам это не грозит.

Да в климате. Прогреть салон надо, в минус 35 - 40 на улице теплее покажется(знаю о чем говорю), плотность батареи при отрицательных температурах падает кратно, от трассы по которой проложен кабель не отклониться(особенно в морозы) - как личный троллейбус получается...

Ну и современный технологический уклад пока не позволяет дешево аккумулировать большие объемы энергии, пока ничего прорывного.

Изменено пользователем WELL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WELL сказал:

Да в климате. Прогреть салон надо, в минус 35 - 40 на улице теплее покажется(знаю о чем говорю), плотность батареи при отрицательных температурах падает кратно, от трассы по которой проложен кабель не отклониться(особенно в морозы) - как личный троллейбус получается..

Ну проедет электричка не 600 км как летом, а 400 с подогревом салона. За то не надо всю ночь заводить, поддерживать движок в тепле.

Согласен, что тому кто едет за 1000 км в тундру где нет электричества в принципе, электричка не подходит. Но для обычной эксплуатации с пробегом в 100-200 км в день- вполне.

Много интересно тут людей с регулярными пробегами хотя бы  в 500 км? В то идут рассуждения что надо по 1000 км на одной зарядке минимум, а по факту в день проезжают 10 км до офиса и вечером по магазинам.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Калач сказал:

Много интересно тут людей с регулярными пробегами хотя бы  в 500 км? В то идут рассуждения что надо по 1000 км на одной зарядке минимум, а по факту в день проезжают 10 км до офиса и вечером по магазинам.

Во во, в крупных городах на буднях смотаться на работу и обратно, а на выходные за город. У меня пробег за месяц получается всего около 1000 км...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Калач сказал:

Ну проедет электричка не 600 км как летом, а 400 с подогревом салона. За то не надо всю ночь заводить, поддерживать движок в тепле.

Согласен, что тому кто едет за 1000 км в тундру где нет электричества в принципе, электричка не подходит. Но для обычной эксплуатации с пробегом в 100-200 км в день- вполне.

Много интересно тут людей с регулярными пробегами хотя бы  в 500 км? В то идут рассуждения что надо по 1000 км на одной зарядке минимум, а по факту в день проезжают 10 км до офиса и вечером по магазинам.

Вам виднее, это ваш выбор. А мне ближе идея получения энергии от холодного ядерного синтеза. В реализации она так же далека, как и ваша, но звучит надежнее - не придется складывать все яйца в одну корзину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти