Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

В теме 3 266 сообщений

С нетерпением жду обновление на 2.0. Сразу прошью. В Саратове я смотрю появился специалист по данным прошивкам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MEGAVOLT 

Здравствуйте,  скажите,  планируете ли вы расширять свои контакты в Сибирском федеральном округе? Кемерово,  Новосибирск, Томск,  Новокузнецк? Все больше и больше есть желание прошиться. Особенно после апгрейта этих прошивок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на 250 км пробега пару км за фурой ничего не изменит в расходе. Тем более в Москву ехал в 6 утра, трасса была более свободна даже чем когда возвращался назад. При возвращении было больше обгонов с ускорением с кик дауном... Да и ветра вчера вроде не было. Я же написал, что просто цифры излагаю как получилось. Пытался сделать наиболее одинаково в пробегах, а расход все равно почти в пол литра упал. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, F7142 сказал:

MEGAVOLT 

Здравствуйте,  скажите,  планируете ли вы расширять свои контакты в Сибирском федеральном округе? Кемерово,  Новосибирск, Томск,  Новокузнецк? Все больше и больше есть желание прошиться. Особенно после апгрейта этих прошивок. 

Представители наши появляются только там, где есть наши друзья, либо те кому мы доверяем. Главный критерий - опыт. 

А то ведь потом нас же тыкать будете - вот понашили Ваши представители. 

Нам этого не надо. 

7 часов назад, Pers77 сказал:

Алексей север С Москвы в Ярославль с горки (150 метров разница))))

Попутный ветер или пару км за фурой, вот и разница расхода

Так рассуждают диванные теоретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей север сказал:

Ну на 250 км пробега пару км за фурой ничего не изменит в расходе. Тем более в Москву ехал в 6 утра, трасса была более свободна даже чем когда возвращался назад. При возвращении было больше обгонов с ускорением с кик дауном... Да и ветра вчера вроде не было. Я же написал, что просто цифры излагаю как получилось. Пытался сделать наиболее одинаково в пробегах, а расход все равно почти в пол литра упал. 

То что расход упал, так и должно быть. Зависит от стиля вождения. Если бы ехали более активно, расход остался бы прежним. 

Спасибо за поддержку диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот те кто якобы разрабатывает прошивки, скажите, что кроме сдвига момента вы еще делаете? В чем заключается переработка прошивки? 

Уменьшать ресурс двигателя осознанно конечно хорошо, но все же хочется понимания (Я не хейтер прошивок, просто хочу знать все за и против)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Unikar сказал:

А вот те кто якобы разрабатывает прошивки, скажите, что кроме сдвига момента вы еще делаете? В чем заключается переработка прошивки? 

Уменьшать ресурс двигателя осознанно конечно хорошо, но все же хочется понимания (Я не хейтер прошивок, просто хочу знать все за и против)

Разрабатывают прошивки инженеры. У каждой программы есть математическая модель, по которой ЭБУ и работает. В пределах этой мат модели и делаются изменения калибровщиками. 

Редактор стоит более миллиона рублей плюс годовая лицензия порядка ста тыр.

Позволить себе такое гаражник не может. Кроме того, иметь редактор, не значит, что ты поймал жар птицу. Это сложные инженерные программы. 

Кто Вам сказал, что чип тюнинг - обязательно уменьшение ресурса? 

Приезжайте к проверенным специалистам. 

Многие ищут где подешевле, прошиваются прямо во дворах, потом появляются отзывы - что чип это зло. 

Хотите дальнейших рассуждений про чип тюнинг,  можете создать другую тему. Здесь только отзывы. Будьте уважительны к форумчанам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, BigAutoDrive сказал:

Разрабатывают прошивки инженеры. У каждой программы есть математическая модель, по которой ЭБУ и работает. В пределах этой мат модели и делаются изменения калибровщиками. 

Редактор стоит более миллиона рублей плюс годовая лицензия порядка ста тыр.

Позволить себе такое гаражник не может. Кроме того, иметь редактор, не значит, что ты поймал жар птицу. Это сложные инженерные программы. 

Кто Вам сказал, что чип тюнинг - обязательно уменьшение ресурса? 

Приезжайте к проверенным специалистам. 

Многие ищут где подешевле, прошиваются прямо во дворах, потом появляются отзывы - что чип это зло. 

Хотите дальнейших рассуждений про чип тюнинг,  можете создать другую тему. Здесь только отзывы. Будьте уважительны к форумчанам.

 

Смешно написали:) даже комментировать не буду, пусть верят в эту чушь:)

Но все же, какие изменения вносятся? это как раз об отзывах... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Unikar сказал:

Смешно написали:) даже комментировать не буду, пусть верят в эту чушь:)

Но все же, какие изменения вносятся? это как раз об отзывах... 

Пытался написать доступно. Не все же так эрудированы.

Хотите узнать, что меняется в прошивках, читайте профильные темы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму почему не разложить в этой теме, ваша же реклама! Или по факту сдвинули момент, сбросили адаптации и "лох" поехал радостный пока машина не адаптировалась снова? ну а дальше уже списываем на "привыкли"

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти