Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

В теме 3 266 сообщений

Итак, уважаемые форумчане.  В свете последних событий, где в мой адрес на форуме и на Драйве "доброжелатели" выложили разной клеветы и прочей гадости, я вынужден был разобраться в сложившейся ситуации и написать эту статью с целью  восстановления свей репутации.   Хочу сразу поблагодарить тех, кто поддерживал меня в данной ситуации.

Мы с Андреем съездили на стенд к Александру в компанию AVT и сделали замеры в нашем присутствии.

Начну пожалуй с замера, который нам здесь предоставили и из-за чего вся эта буча и началась. Так вот,  данный замер оказался не состоятельным и не соответствующим действительности. Причины такого замера никто объяснить не смог.  Т.к. я не присутствовал  при тех замерах, то могу предположить,  что возможно ЭБУ включил режим защиты компонентов, такое на стендах бывает.  Вывод я сделал на основании просмотренного лога замера, т.к. при проведении замера, ЭБУ после  того, как открылся дроссель, тут же его перекрыл на 50%, такое бывает при переходе в аварийный режим. Почему это произошло, вряд ли кто сможет на это ответить, можно только строить догадки. Так что выложенная информация была слишком преждевременной, а многие, к сожалению, не разобравшись на это повелись.

1. Теперь, на ваше обозрение выкладываю график замера, сделанный на том же стенде в нашем с Андреем присутствии и той же самой прошивки.

Пояснения к графику:

Stage-1 - Прошивка от AVT синяя линия 193,9Нр 408,6Nm

Original - Заводская прошивка красная линия 201,3Hp 375,4Nm (Трудно сказать почему стенд показал такую мощность в Стоке, возможно из-за адаптаций ЭБУ после прошивки Full-2).

Full-2 - прошивка от Мегавольт  зеленая линия.  206,9Hp 429,2Nm Точно такая же прошивка была на стенде изначально.

621c5afac3eb.jpg

Справедливости ради замечу, что после того, как несколько часов погоняли машину на стенде, по мощности все эти цифры стали скромней из-за нагрева самого стенда и масел в трансмиссии автомобиля, что уменьшило потери при торможении, являющимся не маловажным фактором при замере.

Надеюсь, что данный вопрос полностью урегулирован и все встало на свои места.

Все прошивки, предоставляемые мной и моими партнерами, что в очередной раз подтвердилось,  являются полностью рабочими и конкурентоспособными.

 

2. Теперь о самих прошивках и совместной работе с AVT.

Не смотря на замеры и графики,  во всех прошивках  есть куда приложить руки и постараться сделать прошивку еще лучше.  В данный момент откатывается первая совместная версия прошивки. Быстрого решения ни я ни Александр AVT обещать не будем, как сделаем, так и сделаем.  Есть определенные сложности, в которых надо будет разобраться, а это не быстро, поэтому просьба нас не торопить. Как будет что-то готово и это покажет достойный результат, мы об этом сразу сообщим на форуме, а пока смело можно устанавливать то, что есть.

 

С уважением Александр.

29 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MEGAVOLT Огромное спасибо за разъяснения. Хорошо бы ещё для полноты картины увидеть графики для двигателя 1,5 и для прошивок "Комфорт" на обоих двигателях. По возможности, конечно.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quaerens , так выложены были графики: https://haval-clubs.ru/forums/topic/387-chip-tyuning-haval-f7-otzyvy-haval-f7/?do=findComment&comment=40143

Время разгона тоже где-то есть в теме. Комфорт замерять не будем, эта прошивка для комфортной езды, а не для красивых цифр.

Изменено пользователем MEGAVOLT
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEGAVOLT сказал:

Итак, уважаемые форумчане.  В свете последних событий, где в мой адрес на форуме и на Драйве "доброжелатели" выложили разной клеветы и прочей гадости, я вынужден был разобраться в сложившейся ситуации и написать эту статью с целью  восстановления свей репутации.   Хочу сразу поблагодарить тех, кто поддерживал меня в данной ситуации.

Мы с Андреем съездили на стенд к Александру в компанию AVT и сделали замеры в нашем присутствии.

Начну пожалуй с замера, который нам здесь предоставили и из-за чего вся эта буча и началась. Так вот,  данный замер оказался не состоятельным и не соответствующим действительности. Причины такого замера никто объяснить не смог.  Т.к. я не присутствовал  при тех замерах, то могу предположить,  что возможно ЭБУ включил режим защиты компонентов, такое на стендах бывает.  Вывод я сделал на основании просмотренного лога замера, т.к. при проведении замера, ЭБУ после  того, как открылся дроссель, тут же его перекрыл на 50%, такое бывает при переходе в аварийный режим. Почему это произошло, вряд ли кто сможет на это ответить, можно только строить догадки. Так что выложенная информация была слишком преждевременной, а многие, к сожалению, не разобравшись на это повелись.

1. Теперь, на ваше обозрение выкладываю график замера, сделанный на том же стенде в нашем с Андреем присутствии и той же самой прошивки.

Пояснения к графику:

Stage-1 - Прошивка от AVT синяя линия 193,9Нр 408,6Nm

Original - Заводская прошивка красная линия 201,3Hp 375,4Nm (Трудно сказать почему стенд показал такую мощность в Стоке, возможно из-за адаптаций ЭБУ после прошивки Full-2).

Full-2 - прошивка от Мегавольт  зеленая линия.  206,9Hp 429,2Nm Точно такая же прошивка была на стенде изначально.

621c5afac3eb.jpg

Справедливости ради замечу, что после того, как несколько часов погоняли машину на стенде, по мощности все эти цифры стали скромней из-за нагрева самого стенда и масел в трансмиссии автомобиля, что уменьшило потери при торможении, являющимся не маловажным фактором при замере.

Надеюсь, что данный вопрос полностью урегулирован и все встало на свои места.

Все прошивки, предоставляемые мной и моими партнерами, что в очередной раз подтвердилось,  являются полностью рабочими и конкурентоспособными.

 

2. Теперь о самих прошивках и совместной работе с AVT.

Не смотря на замеры и графики,  во всех прошивках  есть куда приложить руки и постараться сделать прошивку еще лучше.  В данный момент откатывается первая совместная версия прошивки. Быстрого решения ни я ни Александр AVT обещать не будем, как сделаем, так и сделаем.  Есть определенные сложности, в которых надо будет разобраться, а это не быстро, поэтому просьба нас не торопить. Как будет что-то готово и это покажет достойный результат, мы об этом сразу сообщим на форуме, а пока смело можно устанавливать то, что есть.

 

С уважением Александр.

На 1.5 тоже будете откатывать? Или пока дня начала только 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2021 в 02:27, int2146655 сказал:

Теперь немного в защиту компании АВТ
Мы не занимаемся черным пиаром и ничего подобного не планировал

 

В 14.01.2021 в 05:55, Дмитрий-76 сказал:

Дмитрий-76 Почитали.....успокоились...???

Всем хорошего дня.
Обвинения были громкими, переходящими на личности, с "доказательствами".
Мне кажется будет правильным и по мужски, если наши "герои" публично принесут свои извинения Александру.
Пишу не для продолжения срача, а чисто из этических соображений.
 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2021 в 16:01, *Voron* сказал:

На 1.5 тоже будете откатывать?

Не знаю. А что не так с 1,5т? Вроде нормально едет и результат хороший, в т.ч. и по времени разгона до 100. Кроме того, на 1,5 у меня есть еще три варианта, более злые чем Full, эти прошивки не ставлю и не предлагаю т.к. есть проблемы с ломающимися впускными валами.  Писал уже не один раз, любая прошивка должна быть без вреда для двигателя.

Тем не менее, прошивка Full для 1,5 будет немного правится, но это будет ближе к весне. 

 

Изменено пользователем MEGAVOLT
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, VDrive сказал:

Обвинения были громкими, переходящими на личности, с "доказательствами".
Мне кажется будет правильным и по мужски, если наши "герои" публично принесут свои извинения Александру.
Пишу не для продолжения срача, а чисто из этических соображений.

На мой взгляд, те, кто занимался и был уличен в черном пиаре, позже всегда ощущают на себе косые взгляды потенциальных клиентов...

А в любом бизнесе потерять уважение клиентов - ну такая себе перспектива...

Никого не хотел обидеть и, мне кажется, что это "недоразумение" уже просто нужно прекратить обсуждать:kolobok_addon_unknown:

Изменено пользователем Jenek62
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расслабьте булки уже.     Заявления были сделаны на основе  замеров моего авто.  Почему такие результаты показало, никто так и не может понять. Видимо я как обычно- счастливчик.

Просто нужно было наверное больше машин откатать. 

Сейчас прошивки равнозначны.   Наконец наступил мир и баланс.

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Однозначно нет. А что не так с 1,5т? Вроде нормально едет и результат хороший, в т.ч. и по времени разгона до 100. Кроме того, на 1,5 у меня есть еще три варианта, более злые чем Full, эти прошивки не ставлю и не предлагаю т.к. есть проблемы с ломающими впускными валами.  Писал уже не один раз, любая прошивка должна быть без вреда для двигателя.

Тем не менее, прошивка Full для 1,5 будет немного правится, но это будет ближе к весне. 

 

Вот про правку я имел ввиду. Помню что что-то там можно улучшить. Тогда ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, *Voron* сказал:

Вот про правку я имел ввиду. Помню что что-то там можно улучшить. Тогда ждём.

Примерно в конце апреля займусь.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти