Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

  В 10/20/2021 в 11:20, Geooo сказал:

чушь

Читать больше  

Молодец, ёмко и по делу главное.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/20/2021 в 08:34, Geooo сказал:

 

у меня можно включить дистанционно подогрев сидений и руля настроили в стралайне

Читать больше  

Любопытно. Мне сказали, что нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/20/2021 в 12:44, Стальной сказал:

Любопытно. Мне сказали, что нельзя.

Читать больше  

Можно. 

      С рулем уже работает

     Сидухи тоже получатся, скоро

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим-2....ну ты же знаешь у кого должно быть как у тебя и наоборот!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал 1 заезд, обкатываю новые свечи.... результат конечно классный и авто бодро летело, но боюсь прога тупанула .. попробую в выходные ещё позамерять.

Screenshot_2021-10-20-16-39-50-93_63087c0e3478ee66b39a973a91cf5dc6.jpg

Screenshot_2021-10-20-21-05-09-27_63087c0e3478ee66b39a973a91cf5dc6.jpg

Изменено пользователем Дмитрий-76
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/20/2021 в 17:38, Дмитрий-76 сказал:

Сегодня сделал 1 заезд, обкатываю новые свечи.... результат конечно классный и авто бодро летело, но боюсь прога тупанула .. попробую в выходные ещё позамерять.

Screenshot_2021-10-20-16-39-50-93_63087c0e3478ee66b39a973a91cf5dc6.jpg

Читать больше  

Ух, скоро моего тех лучевого обгонишь!)))

 

IMG-20211019-WA0006.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/20/2021 в 10:45, *Voron* сказал:

У меня по другому работает подогрев. Я утром завёл машину, включил подогрев на 2 уровень, пошел завтракать, прихожу, сиденье не холодное и не горячее, а слегка теплое. Когда уже еду, начинает разогреваться в полную силу.

Читать больше  

а зачем так долго прогревать? или вы так быстро завтракаете? :kolobok_confused:

у меня, как и многих отписавшихся выше, подогрев работает только когда сидишь в кресле

пока не сел или когда встал, подогрев включен, но не греет

и такой режим работы на всех моих авто, начиная года с 2007го... хотя, не, в Мурано подогрев грел всегда, сидишь в кресле или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/20/2021 в 18:04, alexxx сказал:

а зачем так долго прогревать? или вы так быстро завтракаете? :kolobok_confused:

у меня, как и многих отписавшихся выше, подогрев работает только когда сидишь в кресле

пока не сел или когда встал, подогрев включен, но не греет

и такой режим работы на всех моих авто, начиная года с 2007го... хотя, не, в Мурано подогрев грел всегда, сидишь в кресле или нет

Читать больше  

Мне ехать 10 минут, поэтому пока ем, в машине тепло уже, а если после завтрака и ждать 1-2 минуты, то толком не успевает печка прогреть машину. А ехать в холодной машине не очень. Я вообще не люблю холод. И вообще зима бесит. Опять как эскимос в машине ездить, снег, гололёд, толком нормально не поездишь.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/20/2021 в 17:38, Дмитрий-76 сказал:

Сегодня сделал 1 заезд, обкатываю новые свечи.... результат конечно классный и авто бодро летело, но боюсь прога тупанула .. попробую в выходные ещё позамерять.

Screenshot_2021-10-20-16-39-50-93_63087c0e3478ee66b39a973a91cf5dc6.jpg

Screenshot_2021-10-20-21-05-09-27_63087c0e3478ee66b39a973a91cf5dc6.jpg

Читать больше  

Я постараюсь к тебе подъехать на днях, давай мою посмотрим на динамику)

Заодно сравним f7 и f7x)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/11/2021 в 15:55, MEGAVOLT сказал:

Так при установке на стенде "правильных" коэффициентов можно снять и  700 лошадей, причем с заводской прошивки. Оператор может подкинуть коэффициент так, что владелец этого даже не заметит.

 Когда я здесь на форуме читаю, что подняли мощность  более 200 л.с, но при этом момент остался как в нашем Full - 430 H.м., у меня это вызывает улыбку. Правда потом быстренько переобулись и момент оказался не 430, а 445, да и бензин на котором делался замер не 95, а 98. Такое ощущение, что парни сами не знали что снимали и на каком бензине. Странно это все, хотя и это далеко не все ляпы.  Кроме того, нельзя поднять мощность не изменив момент.  На любую из режимных точек всегда будет зависимость  между мощностью, моментом и оборотами. 

Я конечно понимаю, что все хотят увидеть красивые цифры,  но почему-то мало кто задумывается  о том, как себя будет чувствовать двигатель и коробка при этих цифрах и что за ними скрывается.


Ни для кого не секрет, что любая прошивка, прежде чем ее начинают устанавливать на машины в массы,  обкатывается на дороге со снятием логов. Так вот по этим логам можно судить о том, как себя будет чувствовать  двигатель в той или иной режимной точке на том или ином топливе. Это так называемая точная доводка.

Все прекрасно помнят ,что коробка держит максимальный момент 450 Н.м. Крутить прошивку выше этого момента, как и делать равную этому моменту чревато негативными последствиями.  И, что самое интересное, в случае наступления таких последствий, те, кто просит прошивку по злее будут потом кричать, что как теперь все плохо, и в обратном меня ни кто не переубедит, я давно сижу на форумах и с подобным уже имел дело.

 

Так вот, приведу лишь некоторые основные данные в цифрах из наших прошивок, которые мы устанавливаем  и которые сейчас в работе (Логи сняты в мощностном режиме при полном дросселе (открытый цикл)):

Сток: 190 л.с. и 340 Н.м. ТОЖ - 98 гр., Отскок УОЗ по детонации - 0 гр (Аи-95), Буст - 0,8 бар, состав смеси 10,3:1, давление в рейле: 13950 кПа, температура катализатора 872 гр.

Full-2: 206 л.с. и 430 Н.м. ТОЖ - 98 гр., Отскок УОЗ по детонации - 0 гр (Аи-95), Буст - 1,0 бар, состав смеси 10,3:1, давление в рейле: 15250 кПа, температура катализатора 850 гр.

Тест-1 (базовая прошивка Full-2): 220 л.с. и 470 Н.м. ТОЖ - 95 гр., Отскок УОЗ по детонации - 12-15 гр (Аи-100, на Аи-95 отскок будет еще больше), Буст - 1,5 бар, состав смеси 10,3:1, давление в рейле: 17470 кПа, температура катализатора 980 гр. Есть кратковременное прикрытие дросселя в диапазоне 3500 rpm, в аварию не валится, но уже на грани.

Тест-2 (базовая прошивка Full-2): 235 л.с. и 505 Н.м. ТОЖ - 101 гр., Отскок УОЗ по детонации - 17-20 гр (Аи-100, на Аи-95 отскок будет еще больше), Буст - 1,8 бар, состав смеси 11,2:1, давление в рейле: 20730 кПа, температура катализатора 1120 гр. Уже два кратковременных прикрытия дросселя в диапазоне 3500 и 4000 rpm,  в аварию не валится, но близко к этому ,турбина начинает подсвистывать и издавать посторонние звуки, есть вероятность ее повредить.

Конечно тестовые версии мы доведем до ума, пока это только наброски, но под эти тестовые версии, на мой взгляд, нужно уже решать вопрос с железом, т.к. температуры в камере сгорания будут увеличиваться, кроме того, ни одна прошивка коробки не сможет изменить ее допустимый момент, с этим тоже надо считаться.

Никого не хочу ни в чем убеждать и что-то доказывать, но вот теперь сами делайте выводы, что является гражданским тюнингом, а что нет. Что безопасно, а где есть серьезные риски.

Читать больше  

что-то пропустил я в свое время этот интересный пост

все это прикольно

осталось только понять, как на аналогичных VAGах EA888 Gen3 удается поднять мощность/момент со 180/300 до 245/395

при этом блоки уже аллюминиевые, а не чугунные как у нас

и как-то это все ездит, нигде ничего в красную зону не зашкаливает

пост написан грамотно, но сводится все к тому, мол и так все збс, дальше крутить некуда, красная зона

а крутить есть куда, только пока никто в Москве не знает как

IMG_20211021_004619.jpg

20t_ea888_gen3b_tiguan_s0_vs_s1_93_c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти