Alexander 09

Свечи зажигания для HAVAL H5

В теме 143 сообщения
15 часов назад, Alexander 09 сказал:

После 1-х TORCH тоже нет желания их ставить.

После каких торчей? Заводских K7RTAI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро. Спасибо.

7 часов назад, georgy43 сказал:

После каких торчей? Заводских K7RTAI?

С завода стояли TORCH K&RIU.

4 минуты назад, Alexander 09 сказал:

С завода стояли TORCH K&RIU.

TORCH K7RIU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На 30.000 ради эксперимента поставил вместо NGK 2667, LYNX SP233 выставив зазор 0.8мм, двигатель работает без провалов и сбоев, которые были на заводском TORCH K7RTAI. Что-то конкретно по свечам LYNX говорить еще рано по сути одна поездка в 150км. но то что они ведут себя лучше чем заводской TORH это факт, при практически одинаковой цене, за TORH K7RIU просят ~450 за LYNX ~550. Свечи TORCH K7RTAI с Али не рассматриваю хотя отзывы и цена конечно радуют, все желание их ставить отбили заводские свечи. На LYNX покатаюсь пару недель потом верну NGK и попробую сравнить, конечно субъективно но все-же.

P.S. В процессе небольшого ТО "выходного дня" сдеал ревизию дроссельной заслонки и был приятно удивлен ее чистотой.

 

 

Изменено пользователем Satellit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал на свечах LYNX SP233, около 600км. свечи в целом хорошие, отметил ровную работу двигателя на прогреве и холостых оборотах. Теперь о минусах в сравнении с NGK 2667, заметил что при разгоне, даже максимально плавном, есть еле заметные подергивания не такие явные как на заводских TORCH K7RTAI но они есть, машина "тупит" и становится ватной, если раньше у Вас стояли TORCH то большой разницы заметить сложно, а более стабильную работу на холостых можно списать на то что свечи новые. После эксперимента с LYNX вернул назад отмытые от нагара NGK 2667, вот не кривя душой скажу что на мой взгляд это идеал для нашего двигателя, нажал на газ и машина пошла в разгон без подергиваний, провалов и ватности, если бы не цена то на другие свечи даже не смотрел бы.

P.S. По свечам LYNX SP233 ставил новыми с выставленным зазором 0.8мм.,  NGK 2667 на сегодня пробежали ~25.000 после снятия с машины были отмыты от нагара и выставлен зазор 0.8мм. внешне ничем не отличаются от новых свечей думаю что 40.000-50.000 легко осилят, хотя есть в запасе пара новых комплектов купленных еще по старой цене. Свечи затягивал динамометрическим ключом моментом 25Nm. 

Изменено пользователем Satellit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Satellit сказал:

думаю что 40.000-50.000 легко осилят, хотя есть в запасе пара новых комплектов купленных еще по старой цене. Свечи затягивал динамометрическим ключом моментом 25Nm. 

Владимир, спасибо за всю информацию. Попробую затянуть замену NGK до 40т., сейчас примерно 25т пробега на этих свечах. Работают идеально. Комплект Lynx пока в запасе. Не думал раньше, что цены на  NGK так взлетят, в запас взять не успел.Не теряю надежды, что  в этом мире что-то должно измениться, и появятся свечи других фирм, не хуже NGK.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, будете ржать на до мной...

Я уже писал в какой то теме, что недоволен машиной: и с низов не едет, и дёргается при сбросе газа. На втором ТО поменяли мне свечи на такие же ТОРЧИ. Разницы ни какой. Читал, что вы свечи меняете, машина по другому едет - думал сами себе навоображали, верят в то, во что хотят верить. Деньги же впулили - как не верить?:)

Решил, что больше к официалам не буду ездить, тыщь 10 назад купил комплект Lynx, тут увидел какие ставят люди. А сегодня время выпало свободное - ну и решил заменить. Сейчас пробег 34000 тыщи. Особо не верил в изменения в работе движка, вернее даже не верил совсем, торчи ещё двадцатку не отходили, "новые" же совсем:) 

Афигел от результата! На второй передаче с тыщи оборотов набирает ровненько, не дёргается. Правда проехал сегодня всего километров 10 на них. Но если раньше едешь на второй примерно на двух тыщах оборотов, и чуть прибавляешь, а перед светофором газ бросил - машина делала какие то рывки (я это дрочилином называл) - газ нужно было плавно отпускать, чтоб не дёргалась. Сегодня после замены ни разу такого не было! Пока впечатление что подменили машину.

Теперь может мне и в прошивку надо поверить?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Сергей_Б сказал:

Парни, будете ржать на до мной...

Я уже писал в какой то теме, что недоволен машиной: и с низов не едет, и дёргается при сбросе газа. На втором ТО поменяли мне свечи на такие же ТОРЧИ. Разницы ни какой. Читал, что вы свечи меняете, машина по другому едет - думал сами себе навоображали, верят в то, во что хотят верить. Деньги же впулили - как не верить?:)

Решил, что больше к официалам не буду ездить, тыщь 10 назад купил комплект Lynx, тут увидел какие ставят люди. А сегодня время выпало свободное - ну и решил заменить. Сейчас пробег 34000 тыщи. Особо не верил в изменения в работе движка, вернее даже не верил совсем, торчи ещё двадцатку не отходили, "новые" же совсем:) 

Афигел от результата! На второй передаче с тыщи оборотов набирает ровненько, не дёргается. Правда проехал сегодня всего километров 10 на них. Но если раньше едешь на второй примерно на двух тыщах оборотов, и чуть прибавляешь, а перед светофором газ бросил - машина делала какие то рывки (я это дрочилином называл) - газ нужно было плавно отпускать, чтоб не дёргалась. Сегодня после замены ни разу такого не было! Пока впечатление что подменили машину.

Теперь может мне и в прошивку надо поверить?:)

Привет.Можно каталожный номер этих свечей.Попробую тоже поставить.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал вот тут: https://www.ozon.ru/product/svecha-zazhiganiya-iridiy-lynx-sp233-komplekt-4-sht-dlya-volvo-v70-i-ii-855541818/?sh=VkQykQB1fg

Но посмотри выше, Александер 09 писал что ему NGK больше понравились. Может с ними машина вообще летать будет?:) Уже начинаю верить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2023 в 08:14, Сергей_Б сказал:

Но посмотри выше, Александер 09 писал что ему NGK больше понравились. Может с ними машина вообще летать будет?:) Уже начинаю верить:)

Привет всем хлопцам, владельцам Н5, привет.

 В настоящий момент пробег на NGK больше 35т.км. Никаких проблем, никаких провалов, правда машину чиповал. Ничють  не жалею о сделанном. Двигатель работает ровно. Расход на скорости  140 км.ч ( на платнике Питер - Москва )  - 12л на 100 км. Считаю, что это очень приемлемо.  Если есть финансовая возможность купить NGK, ТОЛЬКО НЕ ПОДДЕЛКУ, не пожалеете. Я покупал NGK еще по старым ценам, где то по 780 р за свечу. Сегодня по этим цена получается LYNX. Уже приобрел их , и буду ставить при очередном ТО. Но очень не хочется, хотя на сервисе говорят, что уже давно пора менять.  Если кто найдет еще какой нибудь аналог NGK, по приемлемым ценам,  напишите. Буду признателен. 

Все удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера окончательно перешел на свечи LYNX SP233, пробег на родных TORCH был около 3000, потом на NGK 2667 31000км., сейчас пробег 34000 и установил в зиму LYNX. Ранее уже говорил что кроме моих собственных придирок а возможно отчасти из-за особенности моего авто NGK понравились больше, проехался сегодня на машине и особо придраться не к чему.... Это все лирика и немного своих ощущений от разных свечей, я хотел уделить  внимания ценам на свечи соотношению цена/качество т.е. что мы получаем после покупки и насколько эта покупка оправдана с точки зрения владельца авто. TORCH K7RTAI заводские, мне не понравились совсем и полное осознание что это не самый лучший выбор пришло после установки NGK 2667.... я не сноб и брэнд для меня не главное, а главное чтобы машина  адекватно реагировала на педаль газа и не троила на ХХ и прогреве, купив H5 я начитался форумов по Hover что подергивание двигателя на ХХ это по сути норма... поставил NGK и понял что TORCH, в моем случае, это была просто карма, снял и перекрестился т.к. двигатель просто стало не узнать в хорошем смысле разумеется...итак TORCH K7RTAI на Aliexpress можно купить за 1640рэ (4шт) пишут что это официальный магазин и отзывы хорошие но мне после заводских их и даром не надо. NGK 2667 - для меня идеальные свечи на наш двигатель, ровная работа, моментальный разгон, нет никаких посторонних звуков, провалов, подергиваний свойственных TORCH. LYNX SP233  отличный вариант между TORCH и NGK  у которого нет тех проблем что есть у TORCH и которые работают немного по другому чем NGK. Теперь о том из-за чего этот пост и писался, LYNX  можно купить по ~650рэ/(Zzap), NGK 2667  по ~1100рэ(Zzap) цены на 08.09.2023г. таким образом комплект LYNX обойдется в  2600рэ, а комплект NGK в 4400рэ, разница составляет 1800рэ. при том что бак 95-го бензина стоит ~3700рэ стоит ли говорить о высокой цене на комплект свечей NGK особенно с учетом того что они пробегут как минимум 30.000км., а если еще прикинуть какую сумму вы потратите на бензин за эти 30.000км то цена комплекта свечей покажется весьма приемлемой. 

P.S. Разумеется я опустил все проблемы связанные с возможностью нарваться на подделку но такая возможность существовала всегда, что касается цены то я ее брал у проверенных компаний в которых я покупал свечи что стояли ранее и стоят сейчас на моем авто.

Изменено пользователем Satellit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти