Admin

Недостатки, косяки Хавал Н6 (Haval H6)

В теме 170 сообщений

Всем привет! 

Купил недавно HAVAL H6, столкнулся с такой проблемой: при нажатии на педаль газа (на прогретом авто) на скорости от 60 км, начинается вибрация по кузову (руль не трясет, колеса отбалансированны). Особенно ощущается, когда сбрасываешь скорость, допустим со 100 до 50-60 км и нажимаешь на газ (неважно, плавно или резко), машина идёт впляс. Дилер утверждает, что это из-за настроек до обкатки, дальше все уйдёт. Мне кажется это бред и проблема механическая. 

Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как лечить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AndreiP сказал:

Всем привет! 

Купил недавно HAVAL H6, столкнулся с такой проблемой: при нажатии на педаль газа (на прогретом авто) на скорости от 60 км, начинается вибрация по кузову (руль не трясет, колеса отбалансированны). Особенно ощущается, когда сбрасываешь скорость, допустим со 100 до 50-60 км и нажимаешь на газ (неважно, плавно или резко), машина идёт впляс. Дилер утверждает, что это из-за настроек до обкатки, дальше все уйдёт. Мне кажется это бред и проблема механическая. 

Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как лечить? 

Вам на диагностику. Когда стоите машина вибрирует ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холостом все работает отлично, ни шума ни вибрации. Специально пробовал с горки накатом, едет идеально и все чётко, а вот тронешь педаль газа и пошла вибрация, хотя как не странно в редких случаях может и не быть. К дилеру ездил, поменяли свечи, сказали надо обкатать. Вот и че делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, AndreiP сказал:

На холостом все работает отлично, ни шума ни вибрации. Специально пробовал с горки накатом, едет идеально и все чётко, а вот тронешь педаль газа и пошла вибрация, хотя как не странно в редких случаях может и не быть. К дилеру ездил, поменяли свечи, сказали надо обкатать. Вот и че делать

Есть еще вибрация небольшая в районе около 2х тыс и потом около 3х тыс. У меня свечи пробивало я менял заводские на Денсо, проездил на них около 25тыс. Сейчас поставил торчи но пока рано говорить.

Выяснил что при установке свечей нужно какую то диэлектродную смазку )

Попробуйте засечь в каком диапазоне оборотов происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите у кого имеется такая проблема (представлена на видео передняя водительская дверь, хотя такая же проблема и с передней пассажирской), как у меня в моем H6? Ну и само собой хотелось бы знать кто и как с этой проблемой боролся. Заранее благодарю за помощь!!!

Что немного удивительно, в задних дверях такого практически нет, в сравнении с "водопадом" в передних дверях - на задних просто лёгкая капель.

VID_20200908_141338(0)(0).mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Гомель 

Снизу, в этих пластиковых накладках, народ (в том числе и я) сверлят по три отверстия сверлом на 6-8.... И в передних накладках, и в задних.

Вот на пример: https://www.drive2.ru/l/537273884085322968/

 

Изменено пользователем Haval Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за подсказку. 

Один момент только: официалы против этого сверления отверстий ничего не имеют? Машина ведь на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Гомель 

Ничего не скажут... Вы же не вносите изменения в конструкцию авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, Палыч! Большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Haval Star сказал:

Вадим Гомель 

Снизу, в этих пластиковых накладках, народ (в том числе и я) сверлят по три отверстия сверлом на 6-8.... И в передних накладках, и в задних.

Вот на пример: https://www.drive2.ru/l/537273884085322968/

 

Сверлом четверкой маловато будет, как думаете? 

И ещё один момент, кроме сверления отверстий в накладках дверей прочитал в блоге одного тульского хаваловода о целесообразности просверлить банку глушителя в передней её части, так как она наклонена вперед и там скапливается конденсат, особенно если машина используется не каждый день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти