Admin

Недостатки, косяки Хавал Н6 (Haval H6)

В теме 170 сообщений
2 минуты назад, fox69 сказал:

Это у всех так

:-( ну тогда успокоюсь.... а то голову сломал... на моих H5 такого не было

 

3 минуты назад, fox69 сказал:

Поинтересуйтесь у первого хозяина не прошивал ли он мотор

Обязательно уточню. Предварительно, когда покупал, спрашивал что делал. Был ответ - только ездил и ТО. Но повторюсь, завтра уточню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Haval H6 сказал:

2) Никак не могу понять работу турбины. Разгоняешься, обороты от 3х до 4х тыс. периодически в какой-то момент возникает ощущение, что турбина отключается. Машина какбы делает "тык". Продолжаешь держать педальку газа и спустя короткое время опять появляется динамика. Опыт езды на машинках с турбинами имеется.

Очень похоже на "передув" турбины. Такое возникает на косячных не стоковых прошивках. Плюс такой эффект наблюдался у некоторых на, опять же, тюнинговых прошивках при езде на низкооктановом или некачественном топливе.

Изменено пользователем JesteR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, JesteR сказал:

Очень похоже на "передув" турбины. Такое возникает на косячных не стоковых прошивках. Плюс такой эффект наблюдался у некоторых на, опять же, тюнинговых прошивках при езде на низкооктановом или некачественном топливе.

Уточнил у первого хозяина. Никаких перепрошивок он не делал.
А вот топливо поменяю на 95. Как раз загорелась индикация низкого уровня остатка топлива в баке. До этого ездил на 92.

Изменено пользователем Haval H6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Haval H6 сказал:

До этого ездил на 92.

ЗРЯ! Не слушайте никого, кто говорит, что можно на постоянку ездить на 92ом на турбо-движке. Его можно применять только в экстренных случаях, когда на заправке другого топлива нет, а ехать надо. На высоких оборотах буст максимальный и движок будет детонировать - углы зажигания будут корректироваться и в худшем случае может и турбину отрубить. В общем, залейте полный бак хорошего 95го и попробуйте покрутить мотор. Я с новья только на 95ом. Как на стоковой, так и на тюнингованной (от Мегавольта) прошивке нет такой проблемы - крутил до отсечки на третьей передаче несколько раз.

Изменено пользователем JesteR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, JesteR сказал:

ЗРЯ! Не слушайте никого, кто говорит, что можно на постоянку ездить на 92ом на турбо-движке. Его можно применять только в экстренных случаях, когда на заправке другого топлива нет, а ехать надо. На высоких оборотах буст максимальный и движок будет детонировать - углы зажигания будут корректироваться и в худшем случае может и турбину отрубить. В общем, залейте полный бак хорошего 95го и попробуйте покрутить мотор. Я с новья только на 95ом. Как на стоковой, так и на тюнингованной (от Мегавольта) прошивке нет такой проблемы - крутил до отсечки на третьей передаче несколько раз.

Сегодня заправился 95м. Субъективно по ощущениям стало лучше... Посмотрим еще, какие будут изменения спустя время после адаптации мозгов.

Почему несколько скептически отношусь к выбору топлива? Потому что, к сожалению, в нашей стране на НПЗ октановое число получают не чисто перегонкой, а добавлением присадок, как-то "ароматика", "олефины" и т.д. Наиболее чистым у нас является 92ой, а остальные производные от него. Почему я так утверждаю? до 2014 года я часто ездил через Беларусию на Украину. Так вот НПЗ Беларусии выпускали топливо "евро 5" раньше, чем у нас это ввели в качестве нормы. Местные говорили, что у них топливо за счет качественной перегонки. На Украине было топливо свое, но это не очень, но много ввозилось из Прибалтики, аналогичное Беларусскому. Субъективно разница была огромна. В то время я ездил на Opel Meriva A, а потом Opel Meriva B. Обе с атмосферным двигателем, мощностью 101 л.с. На нашем топливе я проезжал по трассе 600 км, а на хорошем топливе 800 км. Двигатель работал тише, прием был намного лучше.

Теперь я приезжаю на АЗС, паркуюсь в сторонке и иду читать паспорт качества. На основании этих данных можно спрогнозировать какое качество каждого вида топлива и чем лучше заправиться в данный момент. Кому интересно, почитайте несколько статей, аналогичных этой Экспресс-анализ качества бензина по его паспорту (выбор АЗС в СПб)

 

Что еще мне пока не понравилось в моем любимом Лаваше H6:

1) к 40 тыс. км. стерся пластиковый выступ, который держит двери в распахнутом состоянии. Теперь, при более менее сильном ветре или уклоне двери сами закрываются. На GW H5 решил эту проблему, заменив внутренние части. При правильном подходе, обошлось рублей в 600 + повозиться, сняв каждую обшивку, открутив ограничитель, разобрав его, заменив части и т.д. Нужны будут фотографии, могу выложить. На своей пока не хочется этим заниматься.

2) ксенон. У меня на GW H5 были галогенки. Мне их хватало. Дальний включал оооочень редко. Здесь же, мне не хватает света, а здесь регулярно приходиться включать дальний. Я размышлял над этим и, пока, пришел к выводу, что разная плотность света. Ксенон получается более прозрачный. Наверное мои глаза еще не привыкли. Позже, надеюсь, ситуация поменяется.

3) свет противотуманных фар. Для меня его нет. :-( НА GW H5 я себе установил лампочки osram night breaker laser, так уменя обочина подсвечивалась аж до второго ряда деревьев. С противотуманками можно было ехать без ближнего света фар. Сразу оговорюсь, встречку НЕ слепило. НИ разу никто не моргнул. А у Н6 подсвечивается пятнышко перед бампером и еле, еле обочина... Сейчас заказал с алиэкспресс диодные лампочки, надеюсь, что все изменится в лучшую сторону.

4) не критично, но неприятно. Отсутствие на дверях пассажиров у стеклоподъемников режима работы "авто", как на водительской двери. НА GW H5 этот режим был на всех 4х дверях.

Изменено пользователем Haval H6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5) нельзя без сканера отключить функцию "свет домой". :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Haval H6 сказал:

Теперь, при более менее сильном ветре или уклоне двери сами закрываются.

У меня такое чуть ли не с новья. Очень слабые ограничители. Об этой проблеме не в первый раз упоминают.

15 часов назад, Haval H6 сказал:

2) ксенон. У меня на GW H5 были галогенки. Мне их хватало. Дальний включал оооочень редко. Здесь же, мне не хватает света, а здесь регулярно приходиться включать дальний. Я размышлял над этим и, пока, пришел к выводу, что разная плотность света. Ксенон получается более прозрачный. Наверное мои глаза еще не привыкли. Позже, надеюсь, ситуация поменяется.

Возможно стоит отрегулировать фары. Ксенон априори (тем более заводской) лучше обычного галогена. Я дальним тоже пользуюсь и он шикарен, но ксенон отлично работает, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JesteR сказал:

Возможно стоит отрегулировать фары. Ксенон априори (тем более заводской) лучше обычного галогена. Я дальним тоже пользуюсь и он шикарен, но ксенон отлично работает, ИМХО.

Меня посещала эта мысль, но, посмотрев на СТГ, а она четкой галочкой, как положено, да и голубая полоска сверху наблюдается. Так что ксенон отрегулирован верно, да и AFL работает корректно. Сам свет ксенона приятный. но лично мне на трассе его не хватает, поэтому включаю дальний регулярно. А вот на GW H5 я это делал всего несколько раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил...

6) при таком расходе топлива, маленький топливный бак. Для сравнения у GW H5 бак 75 л. при близком показателей расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Haval H6 

Ну, подумаешь- на Н6, по трассе, проедешь на 70 км меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти