Admin

Общие проблемы и косяки Haval Jolion

В теме 624 сообщения
2 часа назад, Rezak46 сказал:

намотал уже 2000 км, и чет не пойму работу коробки, на холодную тронулся добовляю чуть газу до 1500 оборотов катится но в это время двигатель крутит в холостую нет сцепления с коробкой, 

При движении педаль газа на половину переходит на пониженую 6 передачу обороты до 4000 ,скорость 130 примерно, так а на 7 она когда  переключается?, просто не стал дальше ждать жалко авто, сбросил чуть педаль переключилась на 7 передачу 

Как у вас если педаль в пол ? просто еще так не пробовал.

 

 

Ну я так понял зависит от режима. Например в режиме СПОРТ или ЭКО коробка ведёт себя по разному, заметил при подъёме в затяжную гору, при ЭКО передачи переключаются на высоких оборотах((((, двигатель орёт. В режиме СПОРТ переключение передач в ту же самую горку происходит быстрее и не достигая высоких оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Джолион благодарю попробую,все же думал режим спорт кушает больше , разгоняеться шустрей в итоге переключаеться на более высоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rezak46 сказал:

@Джолион благодарю попробую,все же думал режим спорт кушает больше , разгоняеться шустрей в итоге переключаеться на более высоких оборотах.

Смотря по какой местности. Ну это чисто моё мнение. Сам ещё вникаю в автомобиль 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ANUBIS 

Посмотри тепловой экран над глушителем. Визможно клипса отстегнулась и экран лег краем на глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько знаю режим Р на шайбе блокирует коробку, рычаг Р активирует задние тормоза, но почему то у меня режим Р на шайбе активирует задние тормоза, у кого как эта система работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Rezak46 сказал:

на сколько знаю режим Р на шайбе блокирует коробку, рычаг Р активирует задние тормоза, но почему то у меня режим Р на шайбе активирует задние тормоза, у кого как эта система работает ?

Кнопка Р на шайбе активирует режим Паркинг в коробке и включает ручник - на задних колесах. Так как просто на коробке машину оставлять вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при включении кондера бывает свист,было у кого такое ? получаеться ремень пробуксовывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Rezak46 сказал:

при включении кондера бывает свист,было у кого такое ? получаеться ремень пробуксовывает.

Да нет. Вроде не замечал. Ну а насчёт свиста ремня,я думаю,что его ни с чем не спутать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2021 в 18:06, Rezak46 сказал:

намотал уже 2000 км, и чет не пойму работу коробки, на холодную тронулся добовляю чуть газу до 1500 оборотов катится но в это время двигатель крутит в холостую нет сцепления с коробкой, 

При движении педаль газа на половину переходит на пониженую 6 передачу обороты до 4000 ,скорость 130 примерно, так а на 7 она когда  переключается?, просто не стал дальше ждать жалко авто, сбросил чуть педаль переключилась на 7 передачу 

Как у вас если педаль в пол ? просто еще так не пробовал.

 

 

Коробка ведёт себя так же от 1000 до 1500 об/мин сцепление как будто буксует. Пробовал на разных режимах так же себя ведёт. До этого ездил только на механике. У кого есть опыт эксплуатации  робота можете пояснить это норма или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2021 в 08:26, DIOLLIES сказал:

Пролетел на своем хомяке 15 тысяч, из недостатков и косяков замечено очень слабое лкп, случайно притер мазду, ей хоть бы хрен, а у меня до грунта прошоркало, при езде по серпантинам в сторону сочи из дефлектора обдува водительских ног мог литься конденсат и только тогда когда поднимался в гору и при этом поворачивал направо. В остальном аппарат огонь, только жрет как не в себя, хотя может и придираюсь, до этого был равон р4 на автомате, правда на чипе и с выбитым катом, дк он на скорости 90-100 кушал 4.5-4.7, а эта при тех же вводных жрет 6.7 при пенсовском режиме, если же ехать как на равоне, то все 8.5. Гонял из Перми в екб, средняя по бортовому была 120-125 жор ушел за 13 литров. Как то так

Ну так все понятно же; у меня Веста в таких условиях по 4,5-6 литров потребляла от характера уклона дороги. Тут на трассе при крейсерской скорости будет 7,5-8,5 литров, машина-то больше, тяжелее и центр тяжести выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти