Homy

Двигатель GW4В15 и GW4В15А в чем разница?

В теме 64 сообщения

Тут пришла пора сменить масло и открыл для себя, что есть два варианта двигателя 1.5 и у них разный объем масла заливается.

А если разница в объеме заливаемого масла 800 мл.  то наверно он и констурктивно отличается?  

Вопрос у кого какой движок стоит и почему они разные и в чем отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ф7, конец декабря 20г., двигатель GW4B15A. Пока предположение, что объём масла в картере уменьшен в целях экономии (а может и нет). Так же на этом двигателе установлены иридиевые свечи, срок службы которых заявлен в 2 раза дольше обычных. Другими данными пока не располагаю.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2021 в 23:59, Dim23 сказал:

У меня ф7, конец декабря 20г., двигатель GW4B15A. Пока предположение, что объём масла в картере уменьшен в целях экономии (а может и нет). Так же на этом двигателе установлены иридиевые свечи, срок службы которых заявлен в 2 раза дольше обычных. Другими данными пока не располагаю.

Иридиевые свечи и на GW4B15, значит к отличиям не относиться, а вот визуально отличия есть, ну и разница в маслянном объёме. Так, что тут имхо 2 варианта 1) новый двс с буквой А более доработанный 2) наоборот урезан в целях экономии и что бы цена не ползла вверх для покупателя, хотя я думаю вариант 1 более правельный, но а там хз, толтко время и вскрытие двс объяснят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфа со стены в секте (ВК):

Что нового в GW4B15A .

  Национальный двигатель VI "GW4B15A" дополнительно модернизируется на основе двигателя GW4B15 1.5GDIT, независимо разработанного Great Wall Motors и наполненного техническим содержанием. Его технические усовершенствования в основном отражаются в следующем: во- первых, в использовании нового CVVL второго поколения. непрерывно регулируемый воздухозаборник Механизм подъема двери заменяет механизм первого поколения, применяемый на GW4B15; во-вторых , система EFI на 350 бар заменяет систему EFI на 200 бар GW4B15; в- третьих , используется нагнетатель с электронным управлением с высокой переходной характеристикой.


  В частности, полезность и преимущества вышеупомянутых технических обновлений отражены в: (1) на основе первого поколения механизм CVVL второго поколения сначала уменьшает количество деталей механизма и снижает механические потери на трение в механизме, и во-вторых, увеличивает асинхронное открытие клапана, уменьшение фазы небольшого подъема и другие функции, чтобы лучше реализовать гибкое управление впуском транспортного средства с различными отверстиями клапана в разных рабочих условиях, тем самым снижая расход топлива и выбросы.



(2) Обновление системы EFI на 200 бар оригинальной модели National Five GW4B15 до системы EFI на 350 бар системы National Six GW4B15A - давление в системе 350 бар может ускорить распыление топлива и эффективно уменьшить диаметр распыленных частиц топлива, чтобы сделать сгорание более полным, тем самым уменьшив значение PN выбросов выхлопных газов примерно на 80%; кроме того, топливная форсунка может выполнять два впрыска топлива с разделением по времени в соответствии с различными условиями работы двигателя, чтобы сделать сгорание более полным.


(3) Использование нагнетателя с электронным управлением и высокой переходной характеристикой. За счет уменьшения значения дифферента крыльчатки турбокомпрессора и диаметра вала турбины, турбокомпрессор GW4B15A снижает момент инерции на 10,7% и увеличивает максимальный КПД на 4% по сравнению с турбокомпрессором GW4B15, чтобы достичь цели улучшения динамический отклик турбонагнетателя и, в конечном итоге, улучшить динамический отклик автомобиля на ускорение и комфорт вождения.


Перевод с китайского гугл. И как мы знаем из мануала масло 4.0л при замене а не 4.8л.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо хоть чтот о :) Диллер сказал "я машины продаю а не двигатели" "и вообще сплошная экономия для клиента масла на 800 гармм меньше" :)

Вот что то мне говорит ничего хорошего не жди! если ба были плюсы то думаю писали бы ах пальци бы стерли о клавиатуру ...

А так оптимизация и экономия... пример гланас, ручек на дверях качесво ЛКП показал, что такая оптимизауция дорога в ,,,опу :(

 

Пока проехал 5000 масло вот поменяю но по расходу машина жрет поболе... чем первая, условия тебюе я езжу одно йдлоррогой к себе в деревню по ка никак не получается достичь лучшего показателя который было на первой машине!

Блин спроисл же, такая же машина как была - сказали луше есть шайба :) нахер он анужна эта шайба :)

 

Будем наблюдать, но при таком объеме масла надо точно менить не раз в 10000... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Homy, ты на всякий случай для замены возьми 5 литров масла ... недавно менял ... по ЕПТС написано GW4B15A, машина - конец января 2021г. ... замена со сменой масл. фильтра ... так вот влезло у меня 4,5 литра - уровень немного выше середины между метками щупа ...

Изменено пользователем VerWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось, действительно ни чего хорошего не будет от этой "модернизации". А с уменьшением кол-ва масла в ДВС и размером самого м.фильтра - вовсе не айс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.5 литр.мотор и имеет объем от3.7до 4.5л,(в зависимости от допов)правильно что урезали,нафиг лишнее -полезет ещё в камеру сг.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Серёга моторист сказал:

1.5 литр.мотор и имеет объем от3.7до 4.5л,(в зависимости от допов)

А какие там допы есть, влияющие на объем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,теплообменники,баланс валы,муфты ввт,ВАКуум насос,.форсы поршней,доп .смазка цепей,турбина ,все это надыть смазывать,естественно будут потери,а значить нужно повышать объем см.материала,не думаю что китаезы на вашем ДВС внедрили сухой картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти