golovanets

Полный привод Хавал Джолион - как вам Jolion 4wd

В теме 60 сообщений
31 минуту назад, Alex001 сказал:

Электромагнитная муфта работает только вкл. - выкл.- умерла:). А гидромуфта позволяет плавно менять передаточный момент на задний мост от 20% до 100(вроде, не помню точно). Чем и отличается от эл. муфты. У меня работает незаметно. Работа полного привода мне нравится.

Видимо, Вы несколько заблуждаетесь на счёт "электромагнитной" муфты. Сила сжатия пакета фрикционов регулируется током в соленоиде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Alex001 сказал:

Электромагнитная муфта работает только вкл. - выкл.- умерла:

F7 2.0L

Синий график - крутящий момент электромагнитной муфты. Красный - ток в катушке соленоида, который сжимает  фрикционы муфты.

Режим Sand (песок)

Sand_Qtod_Itod.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Konstantin_ сказал:

Электронасос работает постоянно. Давление  регулируется центробежным регулятором, его избыток сбрасывается через обратный клапан. 

Электромагнитная муфта по конструкции проще, дешевле и надежнее, чем гидравлическая. Другой вопрос - конкретная реализация муфты производителем. 

Кстати, у меня задний привод  включается плавно.

Борги да, однозначно дешевле. Но из-за невозможности менять масло простым способом - это их минус (один из).

Второй это как муфту собрали/отрегулировали с завода. Если со слабиной сразу - то будут жестковатые подключения. Если по-уму/с правильным зазором - то действительно будет все плавно и приятно.

Кстати, а каков расход при круизной скорости 100км/ч получается на вашей муфте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex001 сказал:

Электромагнитная муфта работает только вкл. - выкл.- умерла:). А гидромуфта позволяет плавно менять передаточный момент на задний мост от 20% до 100(вроде, не помню точно). Чем и отличается от эл. муфты. У меня работает незаметно. Работа полного привода мне нравится.

Константин прав, я тоже заблуждался в самом начале опыта с этой электромуфиой муфтой))) Она не вкл/выкл, она с плавным включением по току, ровно как на графике выше показано. Работает по куче показаний датчиков и нагрузке двс. После 80км/ч отрубается.

У каждой муфты фактически есть и плюсы и минусы. Идеала увы нет. Имхо если бы у халдексовской муфты плата управления была бы в салоне - то муфта оч долгоработающая была бы и только масло меняй раз в 30-50к и всегда будет все хорошо (правда до истирания щеток электромоторчика...). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ert5df сказал:

а каков расход при круизной скорости 100км/ч получается на вашей муфте? 

На круизе не езжу. Средний расход считаю от заправки до заправки. Крайний раз он был 11.7 при средней скорости 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Konstantin_ сказал:

F7 2.0L

Синий график - крутящий момент электромагнитной муфты. Красный - ток в катушке соленоида, который сжимает  фрикционы муфты.

Режим Sand (песок)

 

Ездил и на тех и на других. В основном на HYUNDAI Santa Fe начиная с вискомуфт и так далее. Гидроприводные муфты мягче и надёжнее. Мне так показалось.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alex001 сказал:

Ездил и на тех и на других. В основном на HYUNDAI Santa Fe начиная с вискомуфт и так далее. Гидроприводные муфты мягче и надёжнее.

Верно, потому что в гидромуфтах основного гасителя трения (масла) сильно больше, и он циркулирует, да еще и фильтруется в системе.
А вот в электромууфте силы трения сильно выше, масла обычно (с завода) сильно меньше, ну и неидеальность точной дозировки электроэнергии прижима вкупе с люфтами свободного хода - дают более жесткие включения-"очучения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alex001 сказал:

Гидроприводные муфты мягче и надёжнее.

В части надежности вопрос спорный. Иначе почему используют электромагнитные муфты в таких конструкциях? - https://www.drive2.ru/l/667338138191924634/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alex001 сказал:

Гидроприводные муфты мягче и надёжнее. Мне так показалось.

ИМХО, зависит от реализации. Блокировку гидротрансформатора "делает" электромагнитная муфта. Поймать  момент блокировки почти невозможно. С другой стороны, переключением передач в классическом автомате (включением фрикционов/тормозов у планетарных передач) управляет гидравлика. И часто с пинками.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Сантафе ТМ cистема HTRAC мне понравилась - грамотно распределяет передаваемый момент между мостами. И визуально на дисплее видно этот процесс. Особенно это помогает на скользком покрытии. Пока на HAVAL не разобрался, но вроде система то же работает какая то. По льду и снегу чувствовалось переброс момента на зад. Но правда грубовато, авто немного рыскала по дороге. А пинки часто зависят от водителя, реже от авто. Водители должны понимать разницу между мкп и акпп, которая на доли секунды работает медленней человека:)

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти