Jenek62

Опрос по бензину в Ф7 и Ф7х

Какой бензин заправляете в Ф7 и Ф7х?   208 проголосовавших

  1. 1. Какой бензин в большинстве случаев (при наличии всех марок на заправке) вы бы залили в бак Ф7 и Ф7х?

    • 92ой
    • 95ый и 95ый (экто и т.п.)
    • 98ой и 100ый

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
41 минуту назад, Дмитрий Б сказал:

Спасибо! Думаю этим все сказано. Закреплю в шапке файл по вашей ссылке.

61c47ff1a36a8_.thumb.JPG.b4444e07f76d2a21fdb1ea28c55c5935.JPG

ОТТС.pdf

Изменено пользователем Jenek62
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Шниперсон сказал:

Не я, а ты херовый манипулятор. Никто тут оправдываться не собирается. Так что довольствуйся тем, что имеешь )))

Ну ок. Просто оставлю это здесь (баллада о 92ом бензе)

623b8c5dc84ac_WhatsAppImage2022-03-23at23_30_40.thumb.jpeg.3c4be339221fa1e3d082d8df88bfe936.jpeg

Потом сообщение удаляется и автомобиль (при пробеге около 10 тыкм и менее года эксплуатации) сливается и берется такой же новый... (именно такой же! т.е. он его устраивал, но нужно было зачем-то заменить)

Из этого думаю каждый сам сделает выводы.

На этом у меня ВСЁ! Парам-пара-пам!

Изменено пользователем Jenek62
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Шниперсон сказал:

 

Ну вот, и весь твой пар ушел в свисток . Наконец-то до тебя дошло! 

 Это для тебя F7 предмет для фетиша, а у кого-то совершенно другие ценности и даже графики Мегавольта ничего не изменят, т.к у этих людей и так всё хорошо. :kolobok_addon_good: 

А в Новом году будет еще лучше:kolobok_biggrin:

Свисток как раз у Вас. Почитайте свои посты про 11.3, а так же явный слив вопроса про 11.8 и 92, так, что явный троллинг с Вашей стороны и не более, вот только зачем писать с двух ников? 🤣Что бы казалось, что у Вас много сторонников? 😉

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Шниперсон сказал:

Да хер все положили на схемы и графики,

У тебя ещё и мания величия....   :facepalm:

4 часа назад, Шниперсон сказал:

Будешь возражать? 

Да хоть мочу ослиную "все лейте" - мне по барабану....   :kolobok_lol::kolobok_lol::kolobok_lol:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Pers771 сказал:

2 цилиндра с поршнями Соединенные последовательно.

Наддув не имеет градации. Имеет такую же степень сжатия. Взяла турбина воздуха 1000 мл и сжала до 500 мл. Степень сжатия какая? А ну ка? Не давление мне посчитайте! Степень сжатия в студию.

Далее сжатые 500 мл попали в дрыгатель со степенью сжатия 10:1 и в верхней мёртвой точке получилось 50 мл. Верно?

А теперь 1000 мл : 50 мл. Так какая степень сжатия турбированного дрыгателя?

 

Юра, бесполезно:facepalm:

Гуманитарный склад ума (не хотел задеть "чувств верующих")

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Dedai сказал:

Ну если в обиход вводятся такие понятия как физическая степень сжатия и ещё изменения её (да ещё в сторону увеличения) из-за наличия наддува :facepalm: - дальше только анекдоты можно рассказывать:preved:Писалось уже неоднократно про степень сжатия: это геометрическая величина одного из параметров мотора, который задаётся конструктором на этапе проектирования мотора и не подлежит изменению, в процессе эксплуатации, без вмешательства в конструкцию мотора (изменение толщины прокладки под ГБЦ - как один из вариантов). По простому - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания и называется оно геометрическая степень сжатия. Да, существует такое понятие как фактическая степень сжатия - но она всегда меньше геометрической и достигается это изменением угла закрытия (или изменением высоты открытия клапанов -но в этом случае изменение совсем мизерное) впускного клапана до или после НМТ. Для справки:   при изменении  на 30° закрытие впускного клапана до или после НМТ фактическая степень сжатия уменьшается приблизительно на 5%.  Поэтому изменить степень сжатия наддувом - даже теоретически не возможно (хоть на каждый цилиндр по турбине поставьте). Наддув изменяет давление сжатия воздуха в цилиндре, в простонародье именуемое компрессией.

Без обид, но это уже всё описали в жарких спорах, хотите для себя можите почитать соответствующую ветку, если ее не почистили, потому нет смысла  начинать с самого начала. 

Ну и так, ради интереса при каких  условиях используеься бензин не ниже 95, а так же не ниже 98? 

 

2 минуты назад, An055 сказал:

У тебя ещё и мания величия....   :facepalm:

Да хоть мочу ослиную "все лейте" - мне по барабану....   :kolobok_lol::kolobok_lol::kolobok_lol:

Причем ярко выраженная (для модератора, написал не я, но полностью поддерживаю). Ведь нам было написано, что на встречи его возят))) Хотя возить может много чего- метро, троллейбус, автобус  они тоже возят и им без разницы на встречу или куда))) А лить и правда можно, что угодно, вон у нас дизельный трактор снегоуборщик  15л дт и 20 л 95 (95 был залит случайно, по ошибке и не я его лил) так он ехал как спорт кар, хорошо всё обошлось и было хоть немного  дизеля 🤣 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шниперсон да и если можно по существу заданного вопроса ответы, а то ерунду почитать и без Вас есть где. Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Dedai сказал:

И какая по вашему она получилась у дрыгателя с геометрической степенью сжатия 10:1?

Ну для начала вам нужно ответить себе на вопрос какая степень сжатия турбины. Если лень то могу за вас посчитать - 1000:500 =2

Что касается ТУРБИРОВАННОГО дрыгателя   то это произведение двух степеней сжатия. В нашем примере это 20.

Это пример решения задачи на степени сжатия последовательных компрессоров. Будь то дрыгатель с турбиной или насос центробежный который подаёт вам газ

Изменено пользователем Pers771
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Dedai сказал:

Вы конкретно утверждали, что наддув изменяет степень сжатия

Геометрическую степень сжатия НИЧЕГО изменить не может! Никогда!

Однако состояние системы "на выходе" с наддувом и без такового разное. Все же уже расписали и "разжевали"...

21 минуту назад, Dedai сказал:

почему 92-ой не приемлем для нашего мотора

Отвечу просто - патамушта я все расписал выше.

22 минуты назад, Dedai сказал:

Разницу каких состояний пытается нивелировать ЭБУ путём корректировки УОЗ

Вы не знаете, что корректировкой УОЗ сокращается негативный эффект от детонации?

22 минуты назад, Dedai сказал:

если детонации нет?

Хорошо если так... А если она как тот "суслик"...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pers771 сказал:

Что касается ТУРБИРОВАННОГО дрыгателя   то это произведение двух степеней сжатия. В нашем примере это 20.

Всё - это финиш. Вы просто гений раз умудрились изменить наддувом степень сжатия мотора (которая по определению является величиной постоянной ). Дальнейшее общение бессмысленно - поскольку с фанатом спорить ещё можно, с фанатиком нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jenek62 сказал:

Геометрическую степень сжатия НИЧЕГО изменить не может! Никогда!

Да что вы говорите? Ваш единомышленник @Pers771 утверждает обратное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Dedai сказал:

Всё - это финиш. Вы просто гений раз умудрились изменить наддувом степень сжатия мотора (которая по определению является величиной постоянной ). Дальнейшее общение бессмысленно - поскольку с фанатом спорить ещё можно, с фанатиком нет.

Попробую описать по другому...

Для ровного счета возьмем степень сжатия 10:1. Т.е. 2 л объема топливной смеси (который поступает естественным образом) сжимается до 0,2 л объема и тут происходит воспламенение.

Все вроде норм.

А теперь добавим турбину, которая в 2 л объема вдувает топливную смесь под давлением. И по факту в начале системы в 2 л физического объема имеем допустим 3 л топливной смеси., Которая сжимается с неизменной степенью сжатия 10:1. Итого в момент воспламенения в том же объеме 0,2 л получается фактически 0,3 л топливной смеси в момент ее воспламенения.

Поэтому геометрическая степень сжатия остается неизменной 10:1, но по факту топливная смесь сжалась не в 10:1, как для нормальных условий, а в 15:1 - это реальная степень сжатия в конкретно этот момент.

И это состояние уже отличается от состояния системы без наддува...

И если в этот момент еще и бенз будет тот, который "горит быстро" (это я о 92ом), то детон в этом случае неизбежен... Хотя может быть и не замечен, т.к. ЭБУ сдвинет УОЗ в более позднее положение...

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти