Jenek62

Опрос по бензину в Ф7 и Ф7х

Какой бензин заправляете в Ф7 и Ф7х?   208 проголосовавших

  1. 1. Какой бензин в большинстве случаев (при наличии всех марок на заправке) вы бы залили в бак Ф7 и Ф7х?

    • 92ой
    • 95ый и 95ый (экто и т.п.)
    • 98ой и 100ый

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
41 минуту назад, Дмитрий Б сказал:

Спасибо! Думаю этим все сказано. Закреплю в шапке файл по вашей ссылке.

61c47ff1a36a8_.thumb.JPG.b4444e07f76d2a21fdb1ea28c55c5935.JPG

ОТТС.pdf

Изменено пользователем Jenek62
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Шниперсон сказал:

Не я, а ты херовый манипулятор. Никто тут оправдываться не собирается. Так что довольствуйся тем, что имеешь )))

Ну ок. Просто оставлю это здесь (баллада о 92ом бензе)

623b8c5dc84ac_WhatsAppImage2022-03-23at23_30_40.thumb.jpeg.3c4be339221fa1e3d082d8df88bfe936.jpeg

Потом сообщение удаляется и автомобиль (при пробеге около 10 тыкм и менее года эксплуатации) сливается и берется такой же новый... (именно такой же! т.е. он его устраивал, но нужно было зачем-то заменить)

Из этого думаю каждый сам сделает выводы.

На этом у меня ВСЁ! Парам-пара-пам!

Изменено пользователем Jenek62
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
37 минут назад, Implex сказал:

@Шниперсон да и если можно по существу заданного вопроса ответы, а то ерунду почитать и без Вас есть где. Заранее спасибо. 

Конечно. 

  

46 минут назад, Implex сказал:

Свисток как раз у Вас. Почитайте свои посты про 11.3, а так же явный слив вопроса про 11.8 и 92, так,

   ""Для Haval Jolion доступны два разных турбодвигателя 1.5. Переднеприводные версии оснащаются известным еще по Haval H2 143-сильным агрегатом GW4G15K с распределенным впрыском и степенью сжатия 9,3. А вот на полноприводные модификации ставится уже более современный мотор немного другого объема, с прямым впрыском и степенью сжатия 11,3. Его мощность уже 150 л. с." 

  - И? Что степень 11.3 позволяет 92? 

 Два мотора! Два! Нет ни слова про бензин, но только  4х2 с степенью сжатия 9.3, наверно не просто так. И уже пох на турбу. 

Цитата

что явный троллинг с Вашей стороны и не более, вот только зачем писать с двух ников? 🤣Что бы казалось, что у Вас много сторонников? 😉

 

   У меня один ник и мне его хватает. И еще. Я одним звонком могу похоронить твое "общественное мнение". Но  мне это неинтересно, да и к модераторы у меня в почете. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Шниперсон сказал:

Я одним звоном могу похоронить твое "общественное мнение". Но  мне это неинтересно, да и к модераторы у меня в почете. 

Приближенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jenek62 сказал:

Приближенный?

 Нет. Работаю шефом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шниперсон сказал:

 Нет. Работаю шефом. 

:kolobok_lol:

Шефом бензоколонки, в которой только 92 бензин?:kolobok_lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, An055 сказал:

У тебя ещё и мания величия....   :facepalm:

 Если бы ты знал разницу между гордыней и чувством собственного достоинства, то никогда бы такую куйню не написал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jenek62 сказал:

:kolobok_lol:

Шефом бензоколонки, в которой только 92 бензин?:kolobok_lol:

 Знаешь, вот я сочувствую модераторам этого форума. Не я, а они заложники этого примитивного ... короче, разговаривать о транспортном будущем России на уровне предельно-обобщающих понятий тут никогда не будут. К сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Шниперсон сказал:

 Знаешь, вот я сочувствую модераторам этого форума. Не я, а они заложники этого примитивного ... короче, разговаривать о транспортном будущем России на уровне предельно-обобщающих понятий тут никогда не будут. К сожалению. 

Шеф высказал свое мнение:facepalm:

Без обоснования как при степенях сжатия 11+:1 в турбомоторах допускается лить 92ой дальнейший диалог нецелесообразен.

Изменено пользователем Jenek62
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Jenek62 сказал:

Попробую описать по другому...

Для ровного счета возьмем степень сжатия 10:1. Т.е. 2 л объема топливной смеси (который поступает естественным образом) сжимается до 0,2 л объема и тут происходит воспламенение.

Все вроде норм.

А теперь добавим турбину, которая в 2 л объема вдувает топливную смесь под давлением. И по факту в начале системы в 2 л физического объема имеем допустим 3 л топливной смеси., Которая сжимается с неизменной степенью сжатия 10:1. Итого в момент воспламенения в том же объеме 0,2 л получается фактически 0,3 л топливной смеси в момент ее воспламенения.

Поэтому геометрическая степень сжатия остается неизменной 10:1, но по факту топливная смесь сжалась не в 10:1, как для нормальных условий, а в 15:1 - это реальная степень сжатия в конкретно этот момент.

И это состояние уже отличается от состояния системы без наддува...

И если в этот момент еще и бенз будет тот, который "горит быстро" (это я о 92ом), то детон в этом случае неизбежен... Хотя может быть и не замечен, т.к. ЭБУ сдвинет УОЗ в более позднее положение...

Евгений давайте вернёмся к базовому понятию степени сжатия. Это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сжатия - надеюсь с этим то вы согласны? И замечу - это не я придумал, теория и практика моторостроения так утверждает. Т.е. отсюда следует что сколько бы вы на такте всасывания в цилиндр топливной смеси (в нашем случае правильно будет воздуха) не поступило, она (степень сжатия) останется неизменной - ещё раз акцентирую ваше внимание, увеличение количества воздуха поданного в цилиндр приводит к созданию более высокого давления в конце такта сжатия перед впрыском топлива - но не изменяет степень сжатия, она остаётся неизменной (если не учитывать понятие фактической степени сжатия). И даже количество впрыскиваемого топлива изменяет (пусть и совсем мизерно) только давление, а не степень сжатия. А про "детон" который, по вашему утверждению будет неизбежен (при 92-ом конечно) давайте оставим вопрос открытым - здесь уже не один миллион букв на эту тему напечатано, но каждый при своём мнении остался.

Изменено пользователем Dedai
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jenek62 сказал:

Шеф высказал свое мнение:facepalm:

Без обоснования как при степенях сжатия 11+:1 в турбомоторах допускается лить 92ой дальнейший диалог нецелесообразен.

Я у тебя ничего не спрашивал. Не знаю кому ты отвечаешь. Да и на счет бензина, там нечего обосновывать. Заливай да езжай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Шниперсон сказал:

Я у тебя ничего не спрашивал. Не знаю кому ты отвечаешь. Да и на счет бензина, там нечего обосновывать. Заливай да езжай. 

Прости, шеф. Пойду 98го залью...

12 минут назад, Dedai сказал:

Евгений давайте вернёмся к базовому понятию степени сжатия. Это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сжатия - надеюсь с этим то вы согласны? И замечу - это не я придумал, теория и практика моторостроения так утверждает. Т.е. отсюда следует что сколько бы вы на такте всасывания в цилиндр топливной смеси (в нашем случае правильно будет воздуха) не поступило она (степень сжатия) останется неизменной - ещё раз акцентирую ваше внимание, увеличение количества воздуха поданного в цилиндр приводит к созданию более высокого давления в конце такта сжатия перед впрыском топлива - но не изменяет степень сжатия, она остаётся неизменной (если не учитывать понятие фактической степени сжатия). И даже количество впрыскиваемого топлива изменяет (пусть и совсем мизерно) только давление, а не степень сжатия. А про "детон" который, по вашему утверждению будет неизбежен (при 92-ом конечно) давайте оставим вопрос открытым - здесь уже не один миллион букв на эту тему напечатано, но каждый при своём мнении остался.

Это да... Каждый остался при своем мнении.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти