Опубликовано 13 мая, 2022 Какое масло c завода в двигателе Jolion? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 ноября, 2023 Температура имеет значение при запуске двигателя зимой. Я еще не зимовал, не знаю, как будет заводиться при -35С. А про масляный клин. Давно не заглядывал в двигатели, особенно современные, но, вроде, на стенки цилиндров ниже поршня масло никогда не попадало под давлением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 ноября, 2023 Пуск на морозе это другое, нулёвки как раз расчитаны на более низкие температуры чем 5W- или тем более 10W- На стенки цилиндров масло попадает разбрызгиванием, но оно на столько интенсивное, что масляная плёнка сохраняется при любых обстоятельствах, плюс для этих целей делается хон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 ноября, 2023 Про 0W... понятно, что оно самое текучее и лучшее для зимы. Вопрос - как ведет себя летом 0W20 и 0W40, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 ноября, 2023 Применять его целесообразно преимущественно в холодную температуру, поэтому там, где температурный режим выходит за границы +15 градусов Цельсия, заливать жидкость в мотор не нужно — она моментально испарится и нарушит работу силовой установки. Выдержка из https://proavtomaslo.ru/vyazkost/maslo-0w20 И во всех статьях про это талдычат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 ноября, 2023 Если завод - изготовитель рекомендует дить 0W20, значит лить именно его! И дело здесь уже не в температуре окружающего воздуха, а в современных технологиях. Дело в том, что зазоры между трущимися частями двигателя сейчас настолько малы, что требуется достаточно "жидкое" масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 ноября, 2023 5 часов назад, Дмитрий_84 сказал: Маслу без разницы какая температура воздуха, если конечно она не выше рабочей температуры двигателя. А что касается масляной плёнки, то может быть если капнуть пипеткой она быстро стечёт, но в двигателе ведь смазка подаётся под давлением, образуя масляный клин. Я не знаю почему в двигатель 4wd без альтернативы указано только 0W-20, возможно из за проходных сечений и зазоров масляных каналов, где более густое масло будет хуже работать, но это только догадки... Не догадки. Технический прогресс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 февраля (изменено) Давно проверял какая температура прогретого двигателя, в холод около -30 и жару +35, - практически одинаковая около 87С. - при исправной системе охлаждения. Да есть небольшие колебания + - 3-4С. Основная проблема это запуск в морозы. 0W даёт прекрасные результаты при холодном пуске. Да и турбина неплохо чувствует себя на _W20. Думаю рекомендациям производителя двигателя можно доверять. Изменено 5 февраля пользователем Alex001 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта В 17.11.2023 в 14:28, Ural66 сказал: Применять его целесообразно преимущественно в холодную температуру, поэтому там, где температурный режим выходит за границы +15 градусов Цельсия, заливать жидкость в мотор не нужно — она моментально испарится и нарушит работу силовой установки. Выдержка из https://proavtomaslo.ru/vyazkost/maslo-0w20 И во всех статьях про это талдычат. Не читайте этот бред в статье, W20 означает что кинематическая вязкость при 100°С находиться в пределах 5,6-9,3 мм2/с, ни о какой температуре воздуха тут речь не идет, двигатель с нормальной охлаждающей системой термостабилен. Наш в райщне 86-90о и зимой и летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 марта (изменено) В 3/4/2024 в 15:49, Haba сказал: Не читайте этот бред в статье, W20 означает что кинематическая вязкость при 100°С находиться в пределах 5,6-9,3 мм2/с, ни о какой температуре воздуха тут речь не идет, двигатель с нормальной охлаждающей системой термостабилен. Наш в райщне 86-90о и зимой и летом. Хотите понятьхорошее / подходит масло или нет, верить или нет производителю - проверьте где ниб давление масла на холостом ходу на полностью прогретом двс. Причем идеально если такой замер сделать на свежезамененном масле и на масле которое уже нужно менять. Будет ясно насколько реальное давление в системе выглядит в цифрах. По-хорошему на хх на прогретом двс при температуре 80 градусов масла должно быть хотя бы 1,8 атмосферы... Инфо на подумать 1- на изображении. Инфо на подумать 2 - производителю важно чтоб двигатель проработал как можно дольше, или чтоб он проработал гарантию и умер? Исходя из этого уже и думать какой масло выбирать. Но масло W20 - это вообще вода водой... Изменено 15 марта пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты