Kostyn

Переключение режимов при открытой двери Haval F7

В теме 276 сообщений

@sog00d Спасибо.
Понял, что весь функционал переключения режимов с новой панелью сохраняется, значит надо брать сразу с камерой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Fishka_Kir сказал:

@sog00d Спасибо.
Понял, что весь функционал переключения режимов с новой панелью сохраняется, значит надо брать сразу с камерой :)

Да, всё верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2020 в 21:18, Jenek62 сказал:

По мне - так я бы вообще два оставил - нормал и спорт)

(2 л 4 вд)

Ну нет.

Катался зимой на липучке по заснеженным лесным гравейкам в дремучих лесах. 

Резину облепило моментально и получилось даже с легка в занос задницу уводить. 

Потом попробовал включить режим снег. 

И машину как не узнать. Не то чтоб прям как будто снег на асфальт переключи, но как будто она в снег вгрызлась и стала держать дорогу на порядок увереннее.

Мне понравилось. 

Грязью и песком буду вот сейчас летом баловаться.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, а кто на каком режиме ездит? 

Я вот 99% из пробега в 2000 км проехал на eco - типа без экономлю) Но туповата она немного на светофорах да и проч. Сегодня ребёнка к бабушке уже отвозил на нормале - и по расходу - вроде тоже самое! А поведение - уже нормальное! Стартует как надо, на газ реагирует быстро. Вот я и задумался - а ну его этот эко режим может? Что скажите? Поделитесь опытом)

 

Про режим спорт вообще молчу - просто машина-ракета! Совсем другой автомобиль! Вообще другой! 

У меня 1,5 двигатель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прошивки на  любом режиме едет. На спорте обороты слишком высокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эко больше по трассе. А в городе разницы нет, что эко, что нормал.  Просто в эко придется больше на газ давить.  Про 2.0 пишу. Пробег 45к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Pers771 сказал:

После прошивки на  любом режиме едет. На спорте обороты слишком высокие.

Чем выше обороты, тем легче мотору тащить авто и маслонасос выходит на нужный режим около 2000 оборотов. На "спорте", если контролировать газ, можно меньше расходовать в городе чем на "норме", но это нужно привыкать, уж больно резок конь. Зато двиглом тормозит более эффективно. На полторашке я  бы вообще с "эко' завязал, аллюминий хоть и с чугуниевыми гильзами, не располагает к низким оборотам, чтобы его не "дуло" лучше обороты держать в районе 2000-2500 (в городе).

Изменено пользователем DIMON_A
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал по городу приноровиться к спорту, не получилось, слишком частые остановки на светофорах, с места рвёт как не в себя. В городе использую нормал, на трассе и в пригороде спорт больше нравиться, даигло 2,0 привод передний пробег 12600 на чипе комфорт

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ЭКО он глушит задние колеса что-ли? Пиктограмма высвечивается на панели - как оковы на задние колёса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2021 в 08:54, Fishka_Kir сказал:

@sog00d Спасибо.
Понял, что весь функционал переключения режимов с новой панелью сохраняется, значит надо брать сразу с камерой :)

А эту панельку прописывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти