SerJ_Klum

Хавал Ф7 сломалась коробка передач

В теме 116 сообщений
1 минуту назад, SerJ_Klum сказал:

давайте зайдем с другой стороны, на машину дают гарантию 3 года или 150 000 пробега, проехали 160 000 - поломка, пофиг что именно, решения нет. 

Причем тут 3 года или 150тыс? На ркпп 5 лет  или  200тыс . Решение по ркпп предложили выше. Какую именно ошибку считали и как исправили? Кто исправил? Да, я понимаю ОД далеко, но именно он должен вскрывать ркпп, на форуме есть случаи не исправности и замене ркпп по гарантии. Я не хочу Вас обижать, но дело немного в неправильных действиях. 

3 минуты назад, Moscaletto сказал:

Всем  доброе утро! SerJ_Klum , вы вызываете стойкое ощущение неискренности, в ваших постах отсутствует принципиальная информация…

Ответьте на простые вопросы: какой честный пробег у машины и на каком расстоянии от ближайшего ДЦ произошла поломка РКП? Когда была приобретена машина?

Согласен, тем более пример про 150тыс вообще не корректный к ркпп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Implex сказал:

Причем тут 3 года или 150тыс? На ркпп 5 лет  или  200тыс . Решение по ркпп предложили выше. Какую именно ошибку считали и как исправили? Кто исправил? Да, я понимаю ОД далеко, но именно он должен вскрывать ркпп, на форуме есть случаи не исправности и замене ркпп по гарантии. Я не хочу Вас обижать, но дело немного в неправильных действиях. 

Спора нет, многие действия были неправильными, спешка влезания в АКПП и так далее, но деталька которая вышла из строя можно купить на любую коробку за сущии копейки поставить и поехать, а тут ее нет. 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ещё такое дело…. Смутно непонятно, а какие точно действия производились с РКП не в стенах ДЦ? И где они проводились и почему там?

Разве при покупке автомобиля не были выданы все инструкции, что делать в подобных случаях, разве нет руководства по эксплуатации, нет пластиковой карточки с контактами помощи на дороге? В конце концов есть такие службы как Ангел и РАТ, не будучи членами которых можно к ним обратиться и они вытащат тебя на правильном эвакуаторе хоть из самой жопы… опыт есть…?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, *Voron* сказал:

я сомневаюсь что этот палец сломался пока машину тянули на эвакуатор

Я не знаю как на роботе, а на автомате очень, по крайней мере на NAG1, очень хрупкая деталь...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SerJ_Klum сказал:

Спора нет, многие действия были неправильными, спешка влезания в АКПП и так далее, но деталька которая вышла из строя можно купить на любую коробку за сущии копейки поставить и поехать, а тут ее нет. 

   

Сломать палец блокировки коробки можно спокойно при эвакуации методом затаскивания на лебедке.

Остается найти слесаря который сможет изготовить подобный палец на ЧПУ станке.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собирайте все обломки, клейте и на производство, пусть по детали делают чертеж и изготавливают, или действительно поискать в аналогах.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве у 2.0 машин нет возможности перевода коробки в нейтраль, при не работающем двигателе? Зачем вообще надо было тягать машину на паркинге? Ну уж совсем на крайняк, что нет эвакуаторов с краном, одни олени?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Неуловимый Джо сказал:

А разве у 2.0 машин нет возможности перевода коробки в нейтраль, при не работающем двигателе? Зачем вообще надо было тягать машину на паркинге? Ну уж совсем на крайняк, что нет эвакуаторов с краном, одни олени?

Кстати да, я почему то убедил себя что у ТС 1.5, а ведь у него 2.0 и там есть возможность нейтрали. 

Так ТС вот тут без обид, либо  совсем глупые решения, либо происк конкурентов, поясню 1- не верная инфа по гарантии ркпп, 2- не верная инфа по нейтральной передаче, 3- отсутствует ответ о пробеге (хотя его несколько раз задавали), 4- валите вину на то, что не хотят и не будут делать ркпп по гарантии, а если разбираться детально, то вина не ХМР и ОД, активно пользуетесь подсказками по тому, что не надо было делать, но якобы сглупили и сделали, хотя в начале описание совсем не о том, что Вы наделали не верно 5-какой код ошибки и его расшифровка тоже не указали и зачем полезли в ркпп за 800тыс, а не стали давить на ХМР . 

Расскажите эти нюансы, ну и идей как исправить уже накидали с маленький вагон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС не раз упоминал о том что общался с ОД, ладно он мог и не знать о нейтрали на 2.0, но ОД то точно в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Dezig сказал:

ТС не раз упоминал о том что общался с ОД, ладно он мог и не знать о нейтрали на 2.0, но ОД то точно в курсе.

Больше скажу звонок не на гор линию, а на Haval Assist и там тоже бы первым делом спросили, что за двс и объяснили как, что сделать, я звонил им как то, нормально отвечают, соединяют с мастером и тот объясняет, причем мастер не от ОД, а их. 

Изменено пользователем Implex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти