Олжас

Обкатка автомобиля Хавал Ф7

В теме 47 сообщений

Спасибо! а что дает эко режим? я как раз на нем и проехался 500км по плохому асфальту. Как режимы влияют на жесткость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

режимы на жесткость никак не влияют. Режимы влияют на обороты двигателя при переключении передач. Эко на самом деле не дает экономию топлива, а дает режим поездки "пенсионер". Обкатывай на режиме нормал. В принципе, я 95% поездок совершаю только в этом режиме, мне хватает. "Снег", только если по сугробу или по месеву проехать. а жесткость подвески - это скорее всего перекачали колеса - проверь давление и скинь на 0,1-0,2 , сразу почувствуешь разницу.

Изменено пользователем gordeev80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень познааательно. Спасибо. Так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал обкатывать в режиме "спорт". Мотору легче в этом режиме тянуть машину, переключения получаются на более высоких оборотах. Единственное ограничение - осторожно давить на "газ", что бы обороты не задирались выше 3500-4000, можно даже немного лепесточками помогать.
"Эко" - переключения до 2000.
"Нормал" - переключения от 2000 до 2500.
"Спорт" - переключения от 2500 до 3000.
В принципе подходят оба режима и "нормал" и "спорт", но оба очень редко переключают на 2500 (идеальный вариант и не только для обкатки), поэтому лепесточки очень помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще по обкатке стоит читать инструкцию, там ведь все написано.

А по жизни едем в плавном режиме.

Я лично обкатывал до 500км на ЭКО режиме, до 1500 на стандартном плавненько. Тут ведь дело не только в механизмах, нужно еще и привыкнуть к машине, кому как, но мне 190 лошадей на полном приводе в январе показались ураганом, после пенсионерского кайрона )

 

haval_obk.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Palace сказал:

Я лично обкатывал до 500км на ЭКО режиме,

Жесть. Запредельные нагрузки на кольца. Написано же, "не следует двигаться с низкой скоростью на высокой передаче"... , а это и есть режим ЭКО. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем тут низкая скорость, обычные скорости для города до 80км/ч. Весь хавал в защитах от дурака, если бы EKO причинял какой-то ущерб при обкатке это было бы жирным шрифтом написано в инструкции или вообще программно отключено до первого ТО. Не нужно придумывать и делать трагедию )

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Palace сказал:

Вообще по обкатке стоит читать инструкцию, там ведь все написано.

А по жизни едем в плавном режиме.

Я лично обкатывал до 500км на ЭКО режиме, до 1500 на стандартном плавненько. Тут ведь дело не только в механизмах, нужно еще и привыкнуть к машине, кому как, но мне 190 лошадей на полном приводе в январе показались ураганом, после пенсионерского кайрона )

 

haval_obk.png

Данная инструкция настолько "универсальна", что исполнить её практически невозможно, особенно порадовал пункт с буксировкой прицепа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, китайцы, придумали что то новое в обкатке, причём режимы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего нового не придумано, главное не насиловать машину. Спор про режимы ))

Почему-то народ считает что эко - это трагично для двигателя, а стандарт/спорт есть тот святой грааль который добавляет +500ткм до кап ремонта и -5л/100км.

Если у вас новый хавал, обкатывайте по инструкции, без напряга. Не чувствуете машину и вообще страшно когда под жопой 190 кобыл - юзайте эко смело.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти