Опубликовано 14 июня, 2021 Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо. Список проблем Haval F7 и F7x Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 20 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2023 Ну скорее всего завис поплавок датчика, надо смотреть в баке. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2023 Спасибо, поеду где машину покупал пусть смотрят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 февраля, 2023 Коллеги, вопрос по поводу обогрева руля. Как я понял, у многих он чуть теплый. У меня такая же история. Греет еле-еле, буквально 5-7 минут, потом остывает. У кого так было, подскажите - удалось ли победить? 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 февраля, 2023 44 минуты назад, Iguanaman сказал: по поводу обогрева руля Долго изучал сей процесс. Т.к. в мануале не описан принцип работы, а дилер естественно ничего внятного не говорит, наблюдал с декабря. Пришел к выводу - однозначно есть какая-то зависимость от температуры снаружи и от влажности (да, именно от влажности, я стойко убежден, что где-то в комплектации есть датчик влажности воздуха и он участвует в работе климат-контроля). В большие минусы (-10 и ниже) руль реально можно назвать горячим. В диапазоне 0 - -10 он чуть теплый. Но когда воздух сухой, греет сильнее. А если серьезно, никакого датчика влажности скорее всего нет, просто во влажную погоду руль кажется холоднее, чем в сухую. Но зависимость от температуры за бортом точно есть 4 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 февраля, 2023 @Evgeny F7 датчик есть. Более того он есть в климат контролях всех моделей. Знал о нем, когда владел Хюндаем, знал и когда владел Фордом. Находится где-то рядом с климатом вместе с датчиком температуры салона за мини вентилятором подсасывающем к ним воздух. В Хюндае это была маленькая решеточка прямо на блоке климата, на Куге внизу торпеды, у правой ноги водителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 февраля, 2023 (изменено) 29 минут назад, Brodil сказал: датчик есть. Более того он есть в климат контролях всех моделей. Сомнительно. Из того что нарыл в инете, есть в комплектациях для некоторых моделей. А главное - минимальная температура забортного воздуха для его работы +22С Изменено 28 февраля, 2023 пользователем Stigg 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 марта, 2023 (изменено) Добрый вечер. Вылез косяк моего Ф7х (купил в декабре 2021г.). Началось всё где-то месяца полтора назад (то есть примерно через год после начала эксплуатации, пробег около 30 тыс. км). Сначала при заправке однажды увидел, что полный бак "стал" пустым, судя по полоскам на экране. Потом само прошло. Через какое-то время автомобиль на ходу заглох. Двигатель бодро крутится, но не заводится (то есть не АКБ). Звонил помощи на дороге, пришли к выводу, что бак пустой. Заказал такси с подвозом бензина. Залил - завелась. В этот же день вечером отвёз машину в сервис, где машину часа три проверяли - всё норм. Но перед тем, как отдать - опять заглохла. На ночь оставил, с утра привёз ключ с меткой пандоры (сказали, что скорее всего из-за того, что использую ключ без метки). Привёз. Завели. Забрал. Съездил в Москву. В пути датчик топлива неоднократно показывал рандомные значения уровня топлива. На следующее утро после поездки в Москву - не заводится опять. В течение дня пытались забрать автомобиль (не каждый эвакуатор может забрать автомобиль с парковки, так как колёса заблокированы). На следующий день обнаружили, что разъём на топливном насосе поплавился. Заменили - всё стало ок. То есть то ли косяк сборки и разъём плохо "сидел", то ли разъём косячный, то ли с насосом проблемы и он "потреблял" повышенный ток. Как-то так. Изменено 5 марта, 2023 пользователем energy 4 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 марта, 2023 скололась краска до грунта за рамкой заднего номерного знака, но это мелочь, там где задняя камера на этом уровне вдоль всей крышки багажника краска вся вспучилась. машине 2 года. перекрасили по гарантии, вообще без вопросов, причем не я это заметил, а мастер приемщик, заодно поправили зазоры на крышке багажника. ездим дальше. движемся к ТО 10 на 100тысячах, еще чуть-чуть 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 марта, 2023 Не косяк, но только вчера заметил такую вещь: машина заведена, стоит на нейтрали, колёса повёрнуты, фары в режиме Авто горят (вечер) по датчику освещённости, и, соответственно горит противотуманка в сторону повёрнутых колёс. Начинаю прибавлять газ, и на примерно 3000-4000 об/мин противотуманка гаснет! Отпускаю педаль газа - опять загорается. В чём тайный смысл такой логики работы ПТФ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 марта, 2023 25 минут назад, korvolol сказал: Не косяк, но только вчера заметил такую вещь: машина заведена, стоит на нейтрали, колёса повёрнуты, фары в режиме Авто горят (вечер) по датчику освещённости, и, соответственно горит противотуманка в сторону повёрнутых колёс. Начинаю прибавлять газ, и на примерно 3000-4000 об/мин противотуманка гаснет! Отпускаю педаль газа - опять загорается. В чём тайный смысл такой логики работы ПТФ? Думаю на таких оборотах, если не Шумахер, в поворот не зайдёшь😊 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты