Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
4 часа назад, DIMON_A сказал:

Отключение такое удобно зимой на скользкой дороге, чуток в повороте газку поддать и в поворот входишь без подключения задка. У нас на службе все водилы зимой отключали на дастерах ПП, только передок.

А экономии не будет, уже проверяли, да и откуда ей взяться если масса авто прежняя.

Упс, я считал, что 4вд зимой само то, так как машина более управляема. Или я чёт не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, r53ru сказал:

4вд зимой само то, так как машина более управляема

Это извечный холивар, на тему по типу что лучше шипы или липучка, яблоко или андроид). Каждому свое. Полный привод однозначно выигрывает только в го*не, короче в тяжелых условиях плохой проходимости. Мне лично зашел задний привод по зиме, очень удобно входить в повороты :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, r53ru сказал:

Упс, я считал, что 4вд зимой само то, так как машина более управляема. Или я чёт не понял.

  Управляема,  когда фулл-тайм с 33/67 , т.е  в повороте задние колеса бегут по большему радиусу, и им за это и момента побольше. 

 А когда стоит муфта - то после 40 км/ч скорее всего ничего не происходит . Так и едет 4х2. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шниперсон про Ф7 не скажу, но в Тушкан клубе на первый Хюндай Туксон народ вкрячивал схемку, что светодиодами отражала ШИМ на муфту. Светодиоды помигивали даже выше 100км/ч. Так что какой-то натяг там есть всегда. Скорее он отключался при поворотах руля и на торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, r53ru сказал:

Упс, я считал, что 4вд зимой само то, так как машина более управляема. Или я чёт не понял.

Она не более управляема, она лучше разгоняется, но это и есть минус зимой на скользкой дорге, чем выше скорость тем хуже сцепление с дорогой. Передок тащит машину в поворот, а если еще и зад подключается, то тут уже срабатывает курс уст, но кирпичей отложить успеете. На ПП сложнее в поворотах, естли с пост ПП, то еще както можно привыкнуть, но с муфтой, которую включает кто то - сложно. Вот для этого и есть кнопка 2вд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усёк сегодня фишку, при трогании, требует ремень безопастности застегнуть, но потом по ходу если снять ремень едет как вперёд так и назад, до заглушения двигателя. Как загушеь и дальше заведёшь, то опять требует пристегнуть. А тут говорили о безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 По теме : 

1. Нет нейтрали (может и не пригодится)

2. Режимы робота (я бы по другому расположил)

3. После Android Auto не подключается телефон ( да, недоработка)

4. Нестабильное выключение освещения салона(Да, случается, но редко).

5. Короткая подушка (недостаточный диапазон регулировки сидения)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шниперсон сказал:

 По теме : 

1. Нет нейтрали (может и не пригодится)

2. Режимы робота (я бы по другому расположил)

3. После Android Auto не подключается телефон ( да, недоработка)

4. Нестабильное выключение освещения салона(Да, случается, но редко).

5. Короткая подушка (недостаточный диапазон регулировки сидения)

 

Пункт 3 решен уже давно путем обновления ГУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шниперсон сказал:

 По теме : 

1. Нет нейтрали (может и не пригодится)

2. Режимы робота (я бы по другому расположил)

3. После Android Auto не подключается телефон ( да, недоработка)

4. Нестабильное выключение освещения салона(Да, случается, но редко).

5. Короткая подушка (недостаточный диапазон регулировки сидения)

 

По п 4 я его и не включаю, если на задних сиденьях чего нужно взять в темноте, то задние плафоны очень удобно включаются, а если забудешь выключить, то гаснут сами когда машину запираешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Шниперсон сказал:

Нет нейтрали (может и не пригодится)

Есть. При ключах внутри и включенном зажигании. Пригодится на развале-сходимости, когда колеса стопорить нельзя.

3 часа назад, Шниперсон сказал:

После Android Auto не подключается телефон ( да, недоработка)

Похоже на глюк. У меня все работает исправно. Карплей, андроид-авто по очереди, потом, после отключения телефоны по очереди. Все ок.

Иногда приходится телефон через меню на ГУ выбирать вручную - автоматом не подключается.

3 часа назад, Шниперсон сказал:

Нестабильное выключение освещения салона

За пол-года ни разу не замечал. 

 

По режимам робота и короткую сидушку, а также диапазоны регулировок что сидушки, что руля, поддерживаю. Называю это одним термином - очень неудобная посадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор