Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

кино и немцы-я просто мелом намазал и всё-и выкручивал пока полностью след не проявился-перестал капот теперь дребежжать.......

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, voronz5 сказал:

кино и немцы-я просто мелом намазал и всё-и выкручивал пока полностью след не проявился-перестал капот теперь дребежжать.......

Вот и я о том же. Проще сделать метку, чтобы видно было пятно контакта между подушкой и капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не важен метод, главное результат, а способы все хорошие предложили ?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Implex сказал:

Вот вроде и понял и нет, открутить, а потом тянуть, что куда, наверно я идиот, печально ?‍♂️, Если кто будет делать сделайте пошагово, может с фото, для таких как я))) Заранее спасибо. 

14 часов назад, *Voron* сказал:

Согласен с @Implex , сделайте люди добрые, с фото отчётом. Руки не отвечают за отсутствие мозгов, могут быть последствия?

У меня тоже руки кривые, да еще и из причинного места растут. Но там сложного ничего нет и все предельно понятно. На предыдущей странице было фото белой двери, там видно заглушку. Ее аккуратно снимаем, дальше понадобится головка на 10 или фигурная отвертка. В дырку видно этот болт. Его нужно ослабить. Насколько я понял, выкрутить его совсем не получится, в противном случае он внутрь двери вывалится, потом фиг достанешь. Но можно ослабить максимально и тогда элемент № 1 на фото будет болтаться. Но для того чтобы сместить ручку вверх на 1-1,5 мм, нужно чтобы двигался элемент № 2, а вот он не двигается в моем случае ни на сколько. Да и от движения элемента № 1 толка нет ибо как не фиксируй его, при затяжке болт его поставит ровно на то место, на котором он и был. 

Так что вариант только подпиливать саму ручку. Дремель - это хорошо, но опасно. А вот пилочка для ногтей - да, дело хорошее

 

 

gnqxt3j8iCA.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, *Voron* сказал:

Если чё, я сказал что маркер с краской, а не перманентный, поэтому этот способ куда проще и легче чем газетка.

Молодец, на конфетку :kolobok_biggrin: Да кто тебе претензии предъявляет?- акстись. Если легче маркерами - да в путь!

-

На мой взгляд лист газеты проще, быстрее, точнее. Тем более позволяет регулировать не только место упора, но плотность прилегания уплотнительной резинки моторного отсека.

47 минут назад, voronz5 сказал:

я просто мелом

Первое чем я стал заниматься. Но бросил когда нужно было "на тонкого" ещё и понять насколько плотно прижимает капот уплотнительную резинку.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, glot сказал:

Сделать один раз и забыть это наверно трудно...

А эт чё? Как будто я предлагал вариант с линейкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, *Voron* сказал:

А эт чё?

Ну ты же взрослый человек, неужели не понял что это не тебя касалось :thumbup1: т.к. ты все сделал уже. И все же смотри - ты отрегулировал резинки упора, увидел, что они прижимаются капотом. Так?- так. Но как ты можешь понять - есть щель между уплотнительной резинкой моторного отсека и капотом? Никак - тем более насколько плотно капот прижимает. 

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, glot сказал:

Ну ты же взрослый человек, неужели не понял что это не тебя касалось :thumbup1: т.к. ты все сделал уже. И все же смотри - ты отрегулировал резинки упора, увидел, что они прижимаются капотом. Так?- так. Но как ты можешь понять - есть щель между уплотнительной резинкой моторного отсека и капотом? Никак - тем более насколько плотно капот прижимает. 

Да откуда же я могу знать что это адресовано другим, если всё одним текстом мне адресовал... Вот я и негодую?

Я не заморачивался особо с плотностью прижимания. Поставил метки на боковые, закрыл-открыл капот, не достаёт, выкрутил на сколько-то оборотов с шагом с пол оборота, опять закрыл-открыл капот, уже появилось пятно контакта, ради интереса ещё выкрутил на пол оборота, оказалось много, уже с усилием надо закрывать, не понравилось, закрутил обратно на пол оборота. Потом перешёл на передние. Так же поставил метки в двух местах, чтобы было лучше понимание где сильней прижимает, где слабее. Выкрутил немного, закрыл-открыл, пятно появилось, выкрутил ещё немного, уже лишнее, вернул обратно. Я отрегулировал так, чтобы капот можно было закрывать не нажимая рукой и не хлопая сильно, а держа за кромку капота двумя пальцами, большим и указательным и слегка придерживая, мягко закрыть. Потом сниму как закрывается.

Конечно можно сделать тончайшую настройку, хоть салфеткой, но у меня капот и до этого не дребезжал, а это я решил сделать чтобы просто было как положено.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, glot сказал:

Но как ты можешь понять - есть щель между уплотнительной резинкой моторного отсека и капотом? Никак - тем более насколько плотно капот прижимает. 

Имеется ввиду резинка которая по контуру от грязи? Я об этом и не думал. Но думаю она прилегает, т.к. у меня подушки были опущены изначально сильно, без контакта с капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, *Voron* сказал:

которая по контуру от грязи?

Она самая.

 

3 минуты назад, *Voron* сказал:

были опущены изначально сильно

Ну так при усердии их можно крутнуть с обратным эффектом. На упорах будет лежать капот, но и может образоваться щель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор