and030277rey

Дизельный двигатель на Хавал Ф7

В теме 37 сообщений
27 минут назад, An055 сказал:

Да..., вот такое VAG говно делает оказывается...?  :kolobok_biggrin:

ну к слову до вага была бмв, так там еще хуже и масло жрет как не в себя. Правда дизель работал настолько тихо, что никто не верил, что это дизель

но при этом в хавале многое слизано с вага)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, korvolol сказал:

Ох, услышали бы это владельцы дизельных Ховеров Н5 на движках GW4D20...:kolobok_biggrin: Мягко говоря - они бы не согласились! Нет, есть конечно счастливые обладатели беспроблемных машин с этим мотором, но большинство "попадали" с ним на такие бабки!:facepalm: И как раз из-за того попадали, что считали, мол, можно на дизель что подешевле ставить - и фильтры, и всё остальное. Но этот китайский дизель им этого не прощал и жестоко наказывал... 

Так что владение современным легковым дизелем - не дешёвое занятие. Если, конечно, заботиться о моторе и не ставить дешёвые расходники из непонятных подвалов.

У меня был HOVER H5 TD AT. Тоже был форум.Фильтр топливный тонкой очистки оригинал стоил в 2 раза дороже, чем на Кайрон. Владельцы ставили его , ведь дешевле.Я прошерстил интернет, оказалось, что степень очистки у китайского лучше.Поэтому, наверное и стоил дороже. А потом после установки дешёвых фильтров  появлялись проблемы с ТНВД и форсунками. Зимой этого года встретил владельца, говорит , что всё хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще немного физики. Любой двигатель внутреннего сгорания (и дизель в том числе) это тепловая машина (т.е. осуществляет превращение теплоты в работу). Чем больше теплоты, тем больше потенциал работы т.е. мощность. А теперь смотрим на  удельную теплоту сгорания топлива (легко найти в инете). Дизель 10300 кКал. Бензин 10500 кКал. Итого, бензин выделяет больше теплоты, а значит может совершить больше работы, а значит бензиновый двигатель при прочих равных мощнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brodil сказал:

а значит бензиновый двигатель при прочих равных мощнее.

Или теплее...:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, korvolol сказал:

Или теплее...

:kolobok_biggrin: Это более правильное определение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, korvolol сказал:

Или теплее...:ab:

Согласен, есть еще такое значение как КПД, тепло может и не превращаться в работу, а вообще при равных объемах бензиновый двигатель всегда мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON_A есть и кпд, но кпд турбоджидая (порядка 35%) максимально близко к кпд дизеля (37-38%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти