Гарикк

Haval F7 пропала тяга на высокой скорости Хавал Ф7

В теме 41 сообщение

Если нет ошибок значит програмно зашито. Я думаю это защита по времени и скорости. У меня небыло не разу такого. Нет таких мест чтобы проехать 20-30 минут и больше 150 и не где не притормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера . Столкнулся с аналогичной проблемой недавно при поездки из Питера в Москву днём температура за бортом 25 тепла  ! Шёл по М11 со скоростью 160-170 примерно 30-40 минут ! Хлопок глухой еле слышный и пропала тяга ! Принял в право доковылял до стоянки больше 100 не набирала ! Благо стоянка оказалась рядом ! Постоял 10 минут завёл и всё в норме ! Дальше ехал 150 максимум на круизе проблема не повторилась ! Обратно возвращался ночью всё ровно ! Позвонил знакомому мастеру сказал что проблема не нова ! От высокой температуры хомут если он из плохого метала растягивается и происходит подсос воздуха ! Вердикт замена хомута на качественный и проблема решена ! Вот думаю самому поменять или дилера озадачить ! Хотя к последнему доверия нет ! Поменяют говно на говно ! Всем ровных дорог !     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ziker сказал:

Всем доброго вечера . Столкнулся с аналогичной проблемой недавно при поездки из Питера в Москву днём температура за бортом 25 тепла  ! Шёл по М11 со скоростью 160-170 примерно 30-40 минут ! Хлопок глухой еле слышный и пропала тяга ! Принял в право доковылял до стоянки больше 100 не набирала ! Благо стоянка оказалась рядом ! Постоял 10 минут завёл и всё в норме ! Дальше ехал 150 максимум на круизе проблема не повторилась ! Обратно возвращался ночью всё ровно ! Позвонил знакомому мастеру сказал что проблема не нова ! От высокой температуры хомут если он из плохого метала растягивается и происходит подсос воздуха ! Вердикт замена хомута на качественный и проблема решена ! Вот думаю самому поменять или дилера озадачить ! Хотя к последнему доверия нет ! Поменяют говно на говно ! Всем ровных дорог !     

Теперь стало всё в обще не понятно.. 

Как может хомут вытянуться на этом патрубке от температуры? Там идёт холодный воздух из интеркулера! И если даже он вытянулся, то почему после стоянки в 10 минут всё пропало? Он сжался обратно чтоли??? :kolobok_biggrin: Мне кажется тут симптомы перегрева коробки.. Вот это и проходит за 10 минут стоянки. Я бы проверил радиаторы.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё сталкивался с подобной проблемой?

hava f7 пропала тяга на высокой скорости, пропала тяга haval f7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Admin сказал:

Кто ещё сталкивался с подобной проблемой?

hava f7 пропала тяга на высокой скорости, пропала тяга haval f7

я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 09.08.2022 в 08:32, Гарикк сказал:

Мне кажется тут симптомы перегрева коробки..

У коробки должен быть теплообменник с двигателем, и температура коробки никак не может быть больше двигателя. 

Отрубается надув(авариный клапан) на предельных оборотах. Не надо перекручивать двигатель. 

Не крутите больше 4000 оборотов и все будет работать. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулся с той же проблемой. Ехал по трассе, скорость до 150, за бортом 27 градусов, солнце. Хлопка не было, просто ощущение, что резко дёрнули за зад автомобиля. Далее всё тоже самое, пропадание тяги, плохой набор скорости, как-будто отключилась турбина. Температура в коробке 70 градусов, температура ОЖ 90-93 градуса. Остановился, посмотрел под капот - всё на месте. Постоял минут 5, поехал - всё в норме. 

Я конечно понимаю, защита от перегрева наверное сработала, но, а если так на обгоне и фура в лоб? В таком случае история со слетающим патрубком - это вообще какая-то уголовщина со стороны производителя. 

Изменено пользователем skolt
Да, забыл указать. Был залит 92 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, skolt сказал:

Недавно столкнулся с той же проблемой. Ехал по трассе, скорость до 150, за бортом 27 градусов, солнце. Хлопка не было, просто ощущение, что резко дёрнули за зад автомобиля. Далее всё тоже самое, пропадание тяги, плохой набор скорости, как-будто отключилась турбина. Температура в коробке 70 градусов, температура ОЖ 90-93 градуса. Остановился, посмотрел под капот - всё на месте. Постоял минут 5, поехал - всё в норме. 

Я конечно понимаю, защита от перегрева наверное сработала, но, а если так на обгоне и фура в лоб? В таком случае история со слетающим патрубком - это вообще какая-то уголовщина со стороны производителя. 

1) тут все за хомуты, но почему-то забывают, что хомут сидит на резиновом патрубке. Который при нагреве сильном меняет свои свойства и осоабляет хомут. Хомут ведь не самозажимной, а обычный фиксированный! Поэтому при перегревах (в смысле когда на улице жарко и/или когда на скоростях 150+ выделение тепла настолько велико, что не хватает обдува спереди и патрубок сильно становится податливым) действительно может начаться подсос. Со всеми вытекающими.

2) Коробка в защиту сомнительно что уходит без информирования, обычно там на приборке много чего по коробке начинает показывать при перегреве. И да, перегреть коробку легко ибо она не расчитана на продолжительные скорости. 140 макс и не будет никогда никаких проблем или сюрпризов )))

3) Скорости выше 150+ будут снижать ресурс двс в любом случае. Тепловыделение в камере сгорания сильно увеличивается и не может полностью отводиться системой ож (даже если она показывает нормальное значение кстати). В результате происходит уменьшение зазоров и получаем стирание пар трения уисленное. Поэтому машинки катающие на 150+ будут ы будущем сюрпризом на ьолее ранний ремонт следующим владельцам... Но это уже потом разумеется....

4) кстати нельзя исключать и перегрева муфты полного привода, потому как у нас муфта фрикционного трения и даже если после 80 км/ч магнит выключен, то фрикционы вращаются относительно друг друга, и если скорость очень велика то мы имеем постоянные трения в муфте и в определенный момент это може привести к резкому подклиниванию и получению момента 50/50 когда он в общем то не нужен. И это будет чувствоваться на пятой точке как что-то сзади авто...

21 минуту назад, skolt сказал:

Недавно столкнулся с той же проблемой. Ехал по трассе, скорость до 150, за бортом 27 градусов, солнце. Хлопка не было, просто ощущение, что резко дёрнули за зад автомобиля. Далее всё тоже самое, пропадание тяги, плохой набор скорости, как-будто отключилась турбина. Температура в коробке 70 градусов, температура ОЖ 90-93 градуса. Остановился, посмотрел под капот - всё на месте. Постоял минут 5, поехал - всё в норме. 

Я конечно понимаю, защита от перегрева наверное сработала, но, а если так на обгоне и фура в лоб? В таком случае история со слетающим патрубком - это вообще какая-то уголовщина со стороны производителя. 

"если так на обгоне и фура в лоб?" А не надо на 150 ехать ;) Если держать 120-140 то импульсно никогда не будет проблем на обгон и до 160-170.

Авто такого класса расчитано нынче не ч запасом, а на пдд. В т.ч. Китайское. А значит макс 120 или сильные болючие штрафы. Все что выше не интересующие производителя проблемы. В гбщем верно, если хочется 150+ держать - нужно литра 3 под капотом как минимум)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, ert5df сказал:

"если так на обгоне и фура в лоб?" А не надо на 150 ехать ;) Если держать 120-140 то импульсно никогда не будет проблем на обгон и до 160-170.

Авто такого класса расчитано нынче не ч запасом, а на пдд. В т.ч. Китайское. А значит макс 120 или сильные болючие штрафы. Все что выше не интересующие производителя проблемы. В гбщем верно, если хочется 150+ держать - нужно литра 3 под капотом как минимум)) 

Хорошо, давайте будем ехать 120, и при обгоне, на 140 пропадает тяга и фура в лоб. Чёт мне не полегчао.

На счёт надо или не надо 150 - это лирика и к делу не относится. Внезапное пропадание тяги, если оно зашито в логику работы электроники - это вопрос безопасности на любой скорости. А поскольку явных поломок нет, то я в данном случае грешу на логику работы электронных систем.

По поводу литража двигла - с удовольствием приобрёл бы F7 на 3-х литровом атмосфернике и 6-8 ступенчатым автоматом, с полным приводом супер селект от мицу, за те же деньги, и дело не в скорости. Дайте.

А вот про "не интересующие производителя проблемы"  - в точку, здесь и оно и зарыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, skolt сказал:

Я конечно понимаю, защита от перегрева наверное сработала,

Вентилятор  радиатора двигателя включается на низкие обороты при 97 гр. , а на высокие при 102 гр.

При перегреве двигателя или коробки загорелся бы чек-инжин. При перегреве муфты полного привода выскакивает  соотвентвующие сообщение,

Короче, нужна компьютерная диагностика с распечаткой ошибок в двигателе и коробки. "Следы" потери мощности должны остаться в ЭБУ машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти