В теме 17 сообщений

Всем привет! Пробег 5 500 км. Коробка с самого начала "пинается" при троганье, особенно в пробках. Двигаюсь в стандартном режиме, пробовал так же "Есо"...то же самое и даже хуже. При активном разгоне педаль надо в пол вдавливать, что бы ускориться, да и то задержка 1-2 секунды. Думал может коробка адаптируется к моему стилю вождения, но вроде уже 5 тыщ, а ничего не меняется. У кого то были похожие симптомы работы КПП или это стандартное поведение? Может мне в сервис надо ехать? До этого ездил на Каптивах с АКПП, тоже подпинывались, но там автомат стоял и это было ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо резко ускориться просто лепестком на руле перейди на пониженную передачу. После ускорения коробка сама уйдёт в режим D когда отпустишь педаль газа. Ну или прошивка АКП поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А автохолд включен? Если да, то выключи, попробуй без него.

Изменено пользователем Андрей 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! У меня пробег 3300 км,  проблема та же. Кроме этого,  при торможении и наборе скорости раздаются какие-то щелчки, а при езде в пробках это все проявляется чаще. Еще раза три, при включении задней передачи, я ощущал резкий удар и толчок назад всего автомобиля. Сейчас уезжаю в отпуск на автомобиле и после этого к дилеру на тестирование коробки. Уже записался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а надо бы наоборот, сначала к дилеру потом в отпуск, а то вернешься на эвакуаторе :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К дилеру уже обращался, на тот момент грешили на подвеску, но с ней все в порядке. Посоветовали сначала все же съездить и записали на диагностику. Т.е. дилер в курсе проблемы. Я сначала думал, что может это робот так работает, все время ездил на автоматах. А вообще, машиной доволен, бежит хорошо, недавно вернулись из дальней поездки, не подвела.

 

Изменено пользователем Валерий24
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2023 в 08:37, Timon-341 сказал:

Всем привет! Пробег 5 500 км. Коробка с самого начала "пинается" при троганье, особенно в пробках. Двигаюсь в стандартном режиме, пробовал так же "Есо"...то же самое и даже хуже. При активном разгоне педаль надо в пол вдавливать, что бы ускориться, да и то задержка 1-2 секунды. Думал может коробка адаптируется к моему стилю вождения, но вроде уже 5 тыщ, а ничего не меняется. У кого то были похожие симптомы работы КПП или это стандартное поведение? Может мне в сервис надо ехать? До этого ездил на Каптивах с АКПП, тоже подпинывались, но там автомат стоял и это было ожидаемо.

Съездил к дилеру на замену масла (7 500 км) и рассказал о проблеме... приемщик прокатился по паркингу (20км/ч, 200 метров) и говорит:" все норм, машина разработана для трассы, в пробках переходи на лепестки". Вообщем я понял что дилеры в курсе этой темы, но проблему не могут или не хотят решать. Пока все осталось как есть...буду ездить "пинаться", а там время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал 4500 тыс., коробка так же периодически "пинается" с достаточно сильным металлическим стуком (как описано в данной теме выше) с самого начала эксплуатации. Напрягает по сравнению с  работой автомата на бывшей машине Опель Антара (дизель). Что то мне подсказывает что это "косячок" не единичный. Знаю, что на F7 делают при обращении адаптацию. Записался к дилеру на ТО-0 и заодно с данным замечанием. По разговору с дилером о проблеме знают, но как то всё мутно в объяснениях - отключите Автохол, замечаний по работе коробки от владельцев Дарго нет, ждите пока "чек" загорится (это когда коробка "накроется"?). А так в целом машинкой доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже случаются и пинки, и металлический лязг. Пинки бывали ОЧЕНЬ сильные, особенно при переключении с 3-й на 4-ую.

Но проблема скорее всего не в железе, а в работе с педалью газа. Давал машину отцу для поездки Беларусь, намотал он около 3-х тысяч, без каких либо проблем.

До Дарго у меня было 2 Х-трейла Т-31 - бензин 2.5 с вариатором, 2007 год и дизель 2.0 с гидромеханикой, 2014 год (с него пересел на Дарго). Интересный факт: оба х-трейла очень похоже, ну как бы пинались, другими словами вели себя явно не вполне адекватно, именно по части коробки. И это при том, что на двух х-трейлах стояли разные двигатели и совершенно разные коробки. Проблемы проявлялись немного по разному, но дизельный х-трейл мне очень сильно напомнил мой старый бензиновый. И что удивительно, на Дарго я увидел очень похожие симптомы.

В моем случае, вся проблема заключается в постановке ноги на педаль газа. Ну и работа педалью. Да, нужно подстроиться под неё немного и тогда всё будет работать плавно. Пробуйте разное положение ноги на педали газа, поиграйте с настройками кресла.

Машинка в плане железа наверняка тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9600 накаталось. Не могу сказать, что "пинается" коробка.

 

Да, гидротрансформатора нет и специфика DCT проявляется в определённых условиях, конечно. Но не более того, просто так при езде никаких рывков на переключениях не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти