Опубликовано 30 июля (изменено) 31 минуту назад, Lexao сказал: наконечник снимается легко, потянул и он с катушки легко стягивается. Растягивать надо пружинку не у свечи, а середину и чуть у самой катушки. я ее еще в самом наконечнике покрутил, там если посмотреть, как будто окислилось. Пока эту процедуру не сделал наконечник и катушка сильно гренились, катушка даже казалось как будот изоляцией горелой пованивала, думал, ну двигатель горячий вот игреется, а нет, после процедуры стало сильно меньше греться. Понял, принято, спасибо. Кстати, кончики наконечников катушки нужно по инструкции смазывать вот чем-то таким (чтоб "герметизировать" искру от пробивания на массу головки клапанов): https://www.ozon.ru/product/smazka-dielektricheskaya-9-g-permatex-81150-293562950/?advert=TnksDKrS7WIRHoWptNoRq9oT57t_A4SLePxHmLKNYSApzjCqfh0pgu05gS0QiAvI1J2Hy-kURZ9o04pw68SQ8X96FMmcF8GNKKciSMdkaCur5ZDxZEqgIK-LO5inUN68hIQ0Gw-mUXa1A4nsIgTIEMQevK9gx5eHHHHSLcph_Pa7liGzUDG_B2rkxl0Cl1r4spJuRqycvrltZuDDsdwoOf3Iy8yP_Da8y3oCTjetAkRD3YzMmT_C0ZMzO4G4K6GVBLlYQJhrVe81jwaHFZusR_wVSA5EPgq6j_OTRSDc63NhDBlL4GoRrCzss4GBbI9NDmsll5jUcUtyi67Jm0odhs49Mq5XOg&avtc=1&avte=2&avts=1722351286&keywords=смазка+диэлектрическая+для+свечей+зажигания 31 минуту назад, Lexao сказал: наконечник снимается легко, потянул и он с катушки легко стягивается. Растягивать надо пружинку не у свечи, а середину и чуть у самой катушки. я ее еще в самом наконечнике покрутил, там если посмотреть, как будто окислилось. Пока эту процедуру не сделал наконечник и катушка сильно грелись, катушка даже казалось как будто изоляцией горелой пованивала, думал, ну двигатель горячий вот и греется, а нет, после процедуры стало сильно меньше греться. Кстати, а другие изменения кроме пропажи подергиваний есть? Если там искра теряла мощность из-за необходимости пробивать не только кончик свечи, но и внутрянку до/от пружины - то это должно в теории сказаться и на расходе, и на режимах езды/адаптации/реакции дросселя... Изменено 30 июля пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа В 30.07.2024 в 18:00, Lexao сказал: Дергается при разгоне ошибок не будет. Чтобы стали ошибки надо прям сильно постараться. я постарался ошибки были P2296 P2295 И тут любой дилер скажет ну ты попал на замену ТНВД. шлем дилера нах.. и смотрим картинки: да да пружинка в наконечнике катушки, вытаскиваем растягиваем ставим назад. и ВСЁ! и катушки ок и свечи и ТНВД и машина полетела. ЭТо кстати одна из основных причин умирания катушек. Вернусь домой в конце августа, как только дорвусь к машине - побегу дергать катушки. Правда, я уже новые заказал, ну да ладно, хотя бы проверю) И если это так, то будет супер, что решение проблемы такое простое Спасибо за инфу, отчитаюсь потом по приезду домой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 августа В общем, растянул пружинки, к слову, в самой катушке было чисто и без окислений.. Холостой на холодную лучше, но дергалась так же. Заменил катушки - не помогло тоже завтра еду мучить мастера-приемщика на дилере, поедем кататься, пусть забирают машину в работу, уже не знаю даже что с ней делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа В 27.08.2024 в 20:46, KoLoss сказал: В общем, растянул пружинки, к слову, в самой катушке было чисто и без окислений.. Холостой на холодную лучше, но дергалась так же. Заменил катушки - не помогло тоже завтра еду мучить мастера-приемщика на дилере, поедем кататься, пусть забирают машину в работу, уже не знаю даже что с ней делать Еще мысли.... а не вот такая ли ересь случаем? Оно хоть и с коробкой, но электроника такая хрень что блин... Притом что зачастую даттчик колена недиагностируем (если в общем жив, хоть и параметры считывания убежали)... В общем еще одна сторона для проверки как минимум... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа 23 минуты назад, ert5df сказал: Притом что зачастую даттчик колена недиагностируем (если в общем жив, хоть и параметры считывания убежали)... Если этот датчик умер, то двигатель просто не запустится. А стрелка тахометра будет лежать на 0. Если он только глючит, то будут проблемы с запуском и работой двигателя. Обороты двигателя на холостых будут прыгать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа (изменено) 40 минут назад, Konstantin_ сказал: Если этот датчик умер, то двигатель просто не запустится. А стрелка тахометра будет лежать на 0. Если он только глючит, то будут проблемы с запуском и работой двигателя. Обороты двигателя на холостых будут прыгать. А это уже заблуждение ;). Смотря как датчик накрылся, смотря что с ним случилось. Иногда только на холодную дает проблемы поддергивания, иногда наоборот на горячую. На пассате В4м у нас было - дооооолго искали! Дергался в определенных хаотических ситуациях, ошибок нет, все отлично? а блин не ехало. Потом бац - и поехало. И норм пару недель, а потом опять... Остынет - норм тоже. На горячую причем глючило, на хорошей ровной дороге и равномерном движении... До определенного момента, а потом заглохло и с концами. Заменили на трассе в холод - с полоборота завелось и поехало! Так что этот датчик очен хитрожопый к сожалению. Причем, видел явно только одну тачку, в 90х, праворукая какая-то была - так там датчик сдвоенный был. Два элемента холла в одном корпусе, плюс контроль эбу разницы параметров/значений. И в книжке было указано, что если значения расходятся - появляется определенная ошибка и датчик нужно сразу менять. Жаль массово такого нет сейчас (экономия жы ш). На некоторых если сдох датчик колена - по датчикам распредвала после третьей попытки завода двс начнет работать (заведется) в аварийном режиме (BMW e46 с двигателем M54B20-B28 точно есть эта фича). Но тем не менее, датчик колена (да и распредвальные) тоже тот еще квест иногда... Сейчас всегда в багажнике датчик колена в запасе катается на всех машинках (нужно и в F7х купить/положить, тем более что насколько помню вроде даже меняется несложно снизу, над стартером находится). Изменено 29 августа пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа На GW4C20 - даже стартер снимать действительно не нужно :) (насколько "удобно" откручивать болтик, увы, не указано... но хоть так... на пассате В4 нужно было окручивать лапу двс и приподнимать его... то ещё удовольствие). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа Да ладно лапу снять.... На некоторых машинах надо снять КПП, сцепление, маховик и только тогда. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа (изменено) С одной стороны да, бывает и хуже... а с другой тоже блин, ну вот зачем так далеко прятать его! Причем с других сторон блока места навалом... Нет - сделают обычно в самой "Ж***", и возись потом ))) Или как масляный фильтр в тойоте спринтер (праворукое купе начала 90х если припоминаю правильно... масляный фильтр = в поддоне... Инженерия (сумасшествие) 80го уровня... Изменено 29 августа пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 августа В 27.08.2024 в 20:46, KoLoss сказал: В общем, растянул пружинки, к слову, в самой катушке было чисто и без окислений.. Холостой на холодную лучше, но дергалась так же. Заменил катушки - не помогло тоже завтра еду мучить мастера-приемщика на дилере, поедем кататься, пусть забирают машину в работу, уже не знаю даже что с ней делать Вот на интересное наткнулся... https://www.drive2.ru/l/661711937192612208/ Не похоже на эти симптомы случаем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты