Alexei_bam

Дергается при наборе скорости. F7

В теме 140 сообщений
31 минуту назад, Lexao сказал:

наконечник снимается легко, потянул и он с катушки легко стягивается. Растягивать надо пружинку не у свечи, а середину и чуть у самой катушки.

я ее еще в самом наконечнике покрутил, там если посмотреть, как будто окислилось.

 

Пока эту процедуру не сделал наконечник и катушка сильно гренились, катушка даже казалось как будот изоляцией горелой пованивала, думал, ну двигатель горячий вот игреется, а нет, после процедуры стало сильно меньше греться.

Понял, принято, спасибо.

Кстати, кончики наконечников катушки нужно по инструкции смазывать вот чем-то таким (чтоб "герметизировать" искру от пробивания на массу головки клапанов):

https://www.ozon.ru/product/smazka-dielektricheskaya-9-g-permatex-81150-293562950/?advert=TnksDKrS7WIRHoWptNoRq9oT57t_A4SLePxHmLKNYSApzjCqfh0pgu05gS0QiAvI1J2Hy-kURZ9o04pw68SQ8X96FMmcF8GNKKciSMdkaCur5ZDxZEqgIK-LO5inUN68hIQ0Gw-mUXa1A4nsIgTIEMQevK9gx5eHHHHSLcph_Pa7liGzUDG_B2rkxl0Cl1r4spJuRqycvrltZuDDsdwoOf3Iy8yP_Da8y3oCTjetAkRD3YzMmT_C0ZMzO4G4K6GVBLlYQJhrVe81jwaHFZusR_wVSA5EPgq6j_OTRSDc63NhDBlL4GoRrCzss4GBbI9NDmsll5jUcUtyi67Jm0odhs49Mq5XOg&avtc=1&avte=2&avts=1722351286&keywords=смазка+диэлектрическая+для+свечей+зажигания

31 минуту назад, Lexao сказал:

наконечник снимается легко, потянул и он с катушки легко стягивается. Растягивать надо пружинку не у свечи, а середину и чуть у самой катушки.

я ее еще в самом наконечнике покрутил, там если посмотреть, как будто окислилось.

 

Пока эту процедуру не сделал наконечник и катушка сильно грелись, катушка даже казалось как будто изоляцией горелой пованивала, думал, ну двигатель горячий вот и греется, а нет, после процедуры стало сильно меньше греться.

Кстати, а другие изменения кроме пропажи подергиваний есть? Если там искра теряла мощность из-за необходимости пробивать не только кончик свечи, но и внутрянку до/от пружины - то это должно в теории сказаться и на расходе, и на режимах езды/адаптации/реакции дросселя...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2024 в 18:00, Lexao сказал:

Дергается при разгоне ошибок не будет.  Чтобы стали ошибки надо прям сильно постараться.

я постарался ошибки были P2296 P2295    И тут любой дилер скажет ну ты попал на замену ТНВД.  шлем дилера нах..

и смотрим картинки:

 

да да пружинка в наконечнике катушки, вытаскиваем растягиваем ставим назад. и ВСЁ!  и катушки ок и свечи и ТНВД и машина полетела.  ЭТо кстати одна из основных причин умирания катушек.

photo_2024-07-30_15-58-17.jpg

photo_2024-07-30_15-58-23.jpg

photo_2024-07-30_15-58-26.jpg

 

 

Вернусь домой в конце августа, как только дорвусь к машине - побегу дергать катушки. Правда, я уже новые заказал, ну да ладно, хотя бы проверю) И если это так, то будет супер, что решение проблемы такое простое

Спасибо за инфу, отчитаюсь потом по приезду домой) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, растянул пружинки, к слову, в самой катушке было чисто и без окислений.. Холостой на холодную лучше, но дергалась так же. Заменил катушки - не помогло тоже

завтра еду мучить мастера-приемщика на дилере, поедем кататься, пусть забирают машину в работу, уже не знаю даже что с ней делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2024 в 20:46, KoLoss сказал:

В общем, растянул пружинки, к слову, в самой катушке было чисто и без окислений.. Холостой на холодную лучше, но дергалась так же. Заменил катушки - не помогло тоже

завтра еду мучить мастера-приемщика на дилере, поедем кататься, пусть забирают машину в работу, уже не знаю даже что с ней делать

Еще мысли.... а не вот такая ли ересь случаем? 

Оно хоть и с коробкой, но электроника такая хрень что блин... Притом что зачастую даттчик колена недиагностируем (если в общем жив, хоть и параметры считывания убежали)... В общем еще одна сторона для проверки как минимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ert5df сказал:

Притом что зачастую даттчик колена недиагностируем (если в общем жив, хоть и параметры считывания убежали)...

Если этот датчик умер, то двигатель просто не запустится. А стрелка тахометра будет лежать на 0. Если он только глючит, то будут проблемы с запуском и работой двигателя. Обороты двигателя на холостых будут прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Konstantin_ сказал:

Если этот датчик умер, то двигатель просто не запустится. А стрелка тахометра будет лежать на 0. Если он только глючит, то будут проблемы с запуском и работой двигателя. Обороты двигателя на холостых будут прыгать.

А это уже заблуждение ;). Смотря как датчик накрылся, смотря что с ним случилось. Иногда только на холодную дает проблемы поддергивания, иногда наоборот на горячую. На пассате В4м у нас было - дооооолго искали! Дергался в определенных хаотических ситуациях, ошибок нет, все отлично? а блин не ехало. Потом бац - и поехало. И норм пару недель, а потом опять... Остынет - норм тоже. На горячую причем глючило, на хорошей ровной дороге и равномерном движении... До определенного момента, а потом заглохло и с концами. Заменили на трассе в холод - с полоборота завелось и поехало! Так что этот датчик очен хитрожопый к сожалению. Причем, видел явно только одну тачку, в 90х, праворукая какая-то была - так там датчик сдвоенный был. Два элемента холла в одном корпусе, плюс контроль эбу разницы параметров/значений. И в книжке было указано, что если значения расходятся - появляется определенная ошибка и датчик нужно сразу менять. Жаль массово такого нет сейчас (экономия жы ш). На некоторых если сдох датчик колена - по датчикам распредвала после третьей попытки завода двс начнет работать (заведется) в аварийном режиме (BMW e46 с двигателем M54B20-B28 точно есть эта фича). Но тем не менее, датчик колена (да и распредвальные) тоже тот еще квест иногда... Сейчас всегда в багажнике датчик колена в запасе катается на всех машинках (нужно и в F7х купить/положить, тем более что насколько помню вроде даже меняется несложно снизу, над стартером находится).

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На GW4C20 - даже стартер снимать действительно не нужно :) (насколько "удобно" откручивать болтик, увы, не указано... но хоть так... на пассате В4 нужно было окручивать лапу двс и приподнимать его... то ещё удовольствие).

111.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно лапу снять.... На некоторых машинах надо снять КПП, сцепление, маховик и только тогда.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да, бывает и хуже... а с другой тоже блин, ну вот зачем так далеко прятать его! Причем с других сторон блока места навалом... Нет - сделают обычно в самой "Ж***", и возись потом )))

Или как масляный фильтр в тойоте спринтер (праворукое купе начала 90х если припоминаю правильно... масляный фильтр = в поддоне... Инженерия (сумасшествие) 80го уровня...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2024 в 20:46, KoLoss сказал:

В общем, растянул пружинки, к слову, в самой катушке было чисто и без окислений.. Холостой на холодную лучше, но дергалась так же. Заменил катушки - не помогло тоже

завтра еду мучить мастера-приемщика на дилере, поедем кататься, пусть забирают машину в работу, уже не знаю даже что с ней делать

Вот на интересное наткнулся...
https://www.drive2.ru/l/661711937192612208/
Не похоже на эти симптомы случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор