Alexei_bam

Дергается при наборе скорости. F7

В теме 170 сообщений
В 27.10.2024 в 21:22, ert5df сказал:

После такой мойки - замена масла строго обязательна к слову.

Работа как раз производилась при ТО 70000км, сначала чистка, после - замена масла

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2024 в 13:40, KoLoss сказал:

Мыли не снимая форсунки, подключают в рампу агрегат, запускают двигатель и он работает на специальной смеси, которая и чистит форсунки

Только "смесь" должна быть для GDI. Не забываем, что имеет место быть ТНВД со своими заморочками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. И меня не обошла эта проблема. 2.0, 20-й год, пробег 25 тыс, поставил новые свечи, катушки местами, два бака на промывке хайгир, ничего не дали. Пропуски как были так и остались в большом количестве в первом цилиндре и в небольшом количестве в третьем. Фото Прошу совета. Фото отчета ниже с карсканнер.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СашкаС как вариант https://www.ozon.ru/product/ochistitel-sistemy-neposredstvennogo-vpryska-topliva-liqui-moly-pro-line-direkt-injection-reiniger-1751901603/?avtc=1&avte=4&avts=1731390411

Нужно делать эндоскопию...

Автомобильный бензин АИ-98-К5 экологического класса К5 марки TANECO-98 "EURO-6"

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, СашкаС сказал:

Пропуски как были так и остались в большом количестве в первом цилиндре и в небольшом количестве в третьем

А по 1-му цилиндру есть скользящее среднее за 10 поездок, как для 2,3.4-го? 

Когда по времени крайний раз заправлялись перед сканом пропусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, СашкаС сказал:

Доброго времени суток. И меня не обошла эта проблема. 2.0, 20-й год, пробег 25 тыс, поставил новые свечи, катушки местами, два бака на промывке хайгир, ничего не дали. Пропуски как были так и остались в большом количестве в первом цилиндре и в небольшом количестве в третьем. Фото Прошу совета. Фото отчета ниже с карсканнер.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Есть еще одна штука, несколько человек уже отписывались, что помогло при дерганиях. 

Датчик коленвала. Говорят что там типа датчик/фишка грязью забивается и начинаются глюки/дерготня. Снимается/чистится/продувается и ставится на место убирая проблему (подробностей/фотовидео увы никто так и не дал, не ясно снималась и чистилась только фишка или весь датчик... Но как минимум проверить имеет смысл потому как недорого и недолго).

Сомнительно чтоб реперный диск на коленвалу был загажен чем-то до такой степени, чтоб датчик перестал отверстия считывать... а с другой стороны хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, mvg1956 сказал:

@СашкаС как вариант https://www.ozon.ru/product/ochistitel-sistemy-neposredstvennogo-vpryska-topliva-liqui-moly-pro-line-direkt-injection-reiniger-1751901603/?avtc=1&avte=4&avts=1731390411

Нужно делать эндоскопию...

Автомобильный бензин АИ-98-К5 экологического класса К5 марки TANECO-98 "EURO-6"

Заливал вот такой https://www.ozon.ru/product/ochistitel-inzhektorov-bystrogo-deystviya-hg-3216r-335-ml-1541405392/

Заливал два раза, через один бак 

НО откатал каждый из них примерно за неделю, с перерывом в один бак. Не получается далеко поехать. На машине ездит жена, и по городу. В машину лили всю жизнь газпромнефть 95. Я лью лукойл 95. Еще вводные есть, знаю эту машину и хозяйку до меня. Пробеги короткие были и только по городу. Прогревалась автозапуском. Собственно вот за 4 года 25 тыс и получилось. Еще заметил, когда менял топливный фильтр, когда залазил под машину  - как то много сажи на выхлопной трубе. У меня тигуан, тоже с непосредственным впрыском, труба почти чистая, легкий налет копоти. Эндоскоп поищу значит, надеюсь пролью свет на проблему. Новые свечи по рекомендации продавца - Denso k20tt

 

Изменено пользователем СашкаС
Изменил ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал эндоскопию. Фото и видео выложил на яндекс диск.

https://disk.yandex.ru/d/AgNe_qZMhOL6cg

По видео поясню. Поршни 1 и 4 изначально были внизу, а что бы посмотреть 2 и 3 пришлось покрутить двигатель. С кнопки он крутится секунд 15, по этому мне кажется мокрые цилиндры. Проблема повоторюсь, на первом цилиндре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кнопки? А что за шкив нельзя было провернуть на пол-оборота???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2024 в 16:26, СашкаС сказал:

Еще заметил, когда менял топливный фильтр, когда залазил под машину  - как то много сажи на выхлопной трубе. У меня тигуан, тоже с непосредственным впрыском, труба почти чистая, легкий налет копоти.

Есть такое. Встречаются сообщения, что F7 богатит смесь... по факту (датчик кислорода не але). Возможно, что HG "не портит, но и не помогает", аля плацебо.

В 12.11.2024 в 16:26, СашкаС сказал:

Пробеги короткие были и только по городу. Прогревалась автозапуском. Собственно вот за 4 года 25 тыс и получилось.

Увы, короткие пробеги для мотора тоже не хорошо...

3 часа назад, СашкаС сказал:

Сделал эндоскопию. Фото и видео выложил на яндекс диск.

Главное форсунки покрупнее. Поршни и цилиндры вроде гуд... Свечи не гуд...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор